oleg_21093i писал(а):даже тут на ЛОЛе не особо СГВ обосрали, что уже редкость
Мы просто затаились и ждём когда купишь, а уж потом обосрём будь здоров Иван_aka_Gaiver писал(а): ну не с самым мощным в гамме но хотяб 8 сек до сотни чтоб было
Лучше бы, конечно, 4.. 8 всё-таки тормознуто.Иван_aka_Gaiver писал(а):. в сравнении с астрой 140 лс которую надо было педорасить постоянно что оно ехало хоть чуть чуть
Имхо, это больше субъектив из-за тормознутого газа. Да и какие в Москве вообще секунды Если только по ночам на МКАДе. А по трассе, если подходить без фанатизма, то, имхо, 12с - терпимо, 10 -нормально, 9 - хорошо, 8 - очень хорошо. Всё что меньше уже для чистого фана, на который, при размене 6 секунд, ещё и тупо здоровья должно хватать.Иван_aka_Gaiver писал(а):дело не в секундах - ибо некуда, дело в возможности ускорится есл надо..
Да и я про тоже, секунды до сотни просто ориентир.
Иван_aka_Gaiver писал(а):и в том чтоб при включени кондея машина не чахла как задохлик...
Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.
Иван_aka_Gaiver писал(а): по трассе разгон вообще не важен по большому счету.
Да ну нафиг Вот на трассе он то как раз архиважен. Ты вообще что ль на дальняк не ходишь? Это пипец когда фуры караваном собираются на слабопросматриваемых участках дороги и только короткие рывки спасают.Цитата:Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.
терпимо и матиз с кондеем едет. НАДО чтоб не чувствовалось включен АС или нет.
Цитата:Да ну нафиг Вот на трассе он то как раз архиважен. Ты вообще что ль на дальняк не ходишь? Это пипец когда фуры караваном собираются на слабопросматриваемых участках дороги и только короткие рывки спасают.
по владимирской дороге езжу регулярно 2 раза в месяц стабильно. там две полосы - почти всегда есть возможнсть обогнаьб, ну иногда приходится подождать пока дальнобои разродятся в переостроених... я к этому спокойно отношусь весьма. на узких трассах согласен - надо запас для рывка.Иван_aka_Gaiver писал(а):НАДО чтоб не чувствовалось включен АС или нет.
Ну это начиная с 2.0 уже. Как то уже поднимался этот вопрос, я потом спецом на Мондюке нюансы ловил включая-выключая. Если придираться, то можно уловить, но разница не больше, чем один пассажир, т.е для юбычного юзера никакая. Иван_aka_Gaiver писал(а):а сикрет в 4.6 под капотом..
4.6 гуд, но для того что ты писал совершенно излишен. У меня на Фриле тоже самое Абсолютно до буя забит салон и багажник, включено что-то или нет.SMF писал(а):Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))
а это разве не ясно уже ??
а по трассе как раз мне разгон динамичный важен. притормаживаешь перед тошнотами до 60 и за пару сек сотку уже набрал - милое делоSMF писал(а):Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))
Не завидуй mikal писал(а):Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.
нихрена он не едет что с кондеем что без.Andy_NN писал(а):ОФФ 2 Иван_aka_Gaiver все что ты говоришь уже давно придумано, это турбо-дизель, едет резво, ускоряется как ракета, жрет мало, налог низкий, на трассе уже скисает конечно, но это не так часто и нужно гонять по трассе со скоростями за 140. Вобщем дизель - это крутэбал
да. дизель - тема. у меня был 3 литровый 140 мерс -весч... 177лс маловато для такой тяжелой машины. ему надо 4 литра 250лс.. но этот мотор ставился на 220 и гелик рестайловый.Наблюдатель писал(а):Ссылочка на то чтобы не возникало иллюзий про недовнедорожность СГВ
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
Схема не нова,но внедорожная насколько возможно.Отсутвие рамы заменяет интегрированная.Углы 32 и 29.Момента,к примеру,на 3,2 литра как у многих овощных дизельков т.е.почти 300 на ее относительно небольшой вес.Так что ее внедорожные свойства ограничиваються лишь 200мм клиренса
SMF писал(а):Важно не каков момент, а с каких он оборотов...
опередил, зачет .... посмотрел бы я как получица колею на 6000 об. штурмовать
вот тоже похожая тема, там чел реально сравнивает СГВ, ее "недовнедорожность" и ШН, хотя автору это наверное не интересно
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=830288&topic_id=16455884SMF писал(а):Важно не каков момент, а с каких он оборотов...
Согласен,но с 3000 это нормально для чуть более полуторатонной машины,а уж беря к-т мощности или момента к массе тут не так много конкурентов среди ненастоящих внедорожников,которые не могут похвастаться настоящей,внедородной блокировкой.Или ты думаешь,что много больший вес и не полная блокировка не играет роли?Не напомнишь какой момент у Шнивы и при каких оборотах,а заодно и вес А то можно сделать вывод,что самые безпомощные паркетники имеющие такой же момент уже на 1000(думается что все),могут лекго с ней соревноваться на бездорожье.