Сузуки Гранд Витара, 5D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 19:47
oleg_21093i писал(а):

даже тут на ЛОЛе не особо СГВ обосрали, что уже редкость


Мы просто затаились и ждём когда купишь, а уж потом обосрём будь здоров 63

#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:22
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть мнение что авто желательно покупать с максимально возможным мотором


Обоснуй.

да что обосновывать то? ну не с самым мощным в гамме но хотяб 8 сек до сотни чтоб было. это просто элементарно удобнее в городе.

#53:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну не с самым мощным в гамме но хотяб 8 сек до сотни чтоб было


Лучше бы, конечно, 4.. 8 всё-таки тормознуто.

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:10
нее.. 7-8 вполне нормально. я без всякой иронии.. в сравнении с астрой 140 лс которую надо было педорасить постоянно что оно ехало хоть чуть чуть, на бмв намного приятнее ездить, в треть педали вполне достаточно - расход 15-16, но если надо она вваливает дай дороги.. астра если надо лишь натужно пердела и выла нечеловеческим голосом...
#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:17
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. в сравнении с астрой 140 лс которую надо было педорасить постоянно что оно ехало хоть чуть чуть


Имхо, это больше субъектив из-за тормознутого газа. Да и какие в Москве вообще секунды cry Если только по ночам на МКАДе. А по трассе, если подходить без фанатизма, то, имхо, 12с - терпимо, 10 -нормально, 9 - хорошо, 8 - очень хорошо. Всё что меньше уже для чистого фана, на который, при размене 6 секунд, ещё и тупо здоровья должно хватать.

#56:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:23
дело не в секундах - ибо некуда, дело в возможности ускорится есл надо... и в том чтоб при включени кондея машина не чахла как задохлик... по трассе разгон вообще не важен по большому счету.
#57:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:28
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дело не в секундах - ибо некуда, дело в возможности ускорится есл надо..


Да и я про тоже, секунды до сотни просто ориентир.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и в том чтоб при включени кондея машина не чахла как задохлик...


Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по трассе разгон вообще не важен по большому счету.


Да ну нафиг nea Вот на трассе он то как раз архиважен. Ты вообще что ль на дальняк не ходишь? Это пипец когда фуры караваном собираются на слабопросматриваемых участках дороги и только короткие рывки спасают.

#58:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:42
Цитата:

Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.

терпимо и матиз с кондеем едет. НАДО чтоб не чувствовалось включен АС или нет.

Цитата:

Да ну нафиг Вот на трассе он то как раз архиважен. Ты вообще что ль на дальняк не ходишь? Это пипец когда фуры караваном собираются на слабопросматриваемых участках дороги и только короткие рывки спасают.

по владимирской дороге езжу регулярно 2 раза в месяц стабильно. там две полосы - почти всегда есть возможнсть обогнаьб, ну иногда приходится подождать пока дальнобои разродятся в переостроених... я к этому спокойно отношусь весьма. на узких трассах согласен - надо запас для рывка.

#59:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:54
Иван_aka_Gaiver писал(а):

НАДО чтоб не чувствовалось включен АС или нет.


Ну это начиная с 2.0 уже. Как то уже поднимался этот вопрос, я потом спецом на Мондюке нюансы ловил включая-выключая. Если придираться, то можно уловить, но разница не больше, чем один пассажир, т.е для юбычного юзера никакая. Pardon

#60:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 02:08
это начиная с 200лс уже... supercool незнаю как обычный юзер, но меня реально парит когда машина реагирует на кол-во пассажиров, включение АС и тп..


с дачи набрал всякого, посадил бабулю с соседкой и похел такж как и без всего этого барахла..а сикрет в 4.6 под капотом... gpn

#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 08:54
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а сикрет в 4.6 под капотом..


4.6 гуд, но для того что ты писал совершенно излишен. У меня на Фриле тоже самое Pardon Абсолютно до буя забит салон и багажник, включено что-то или нет.

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:10
Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))
#63:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:59
pst тут очевидно
#64:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:00
да причем тут пиписка? - просто удобнее ездить с относительно мощным мотором.
#65:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:00
SMF писал(а):

Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))



а это разве не ясно уже ??
а по трассе как раз мне разгон динамичный важен. притормаживаешь перед тошнотами до 60 и за пару сек сотку уже набрал - милое дело

#66:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:06
SMF писал(а):

Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))


Не завидуй 63

#67:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:52
mikal писал(а):

Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.


нихрена он не едет что с кондеем что без.

#68:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:02
Вполне хороший аппарат за эти деньги если для соотв. целей брать, ездил давно правда, на акпп с 2.0 - вяловата конечно мне показалась, ну и "козлючесть" присутствует, а так же небольшой клиренс - это из минусов, на форуме читал, что расход великоват и что-то там с глушаком - трясется он неконтролируемо и вибрации имеют место быть местами - это из того, что помню. Если ездить по городу и по выходным на дачу-природу с небольшой грязью - нормальный вариант, если чисто для города - я бы брать не стал.
2 Sagesurder1 как г@внолаз г@внолазу ROFL - там где проедет ШНива, ГВитаре делать нечего, проверено неоднократно, в Туареговских клубных покатушках ездит постоянно чел на предыдущей ГВитаре, так и то ее замучились тягать, а Нью ГВитара более опаркечена, чем предыдущая, так что хоть у нее и ППП с понижайкой и блокировкой, а до ШНивы ей как до луны, а у тебя и дрова и лодка и г@внища, подумай хорошенько ROFL вариант Фокус-ШНива более разумный был в твоем случае.

#69:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:05
ОФФ 2 Иван_aka_Gaiver все что ты говоришь уже давно придумано, это турбо-дизель, едет резво, ускоряется как ракета, жрет мало, налог низкий, на трассе уже скисает конечно, но это не так часто и нужно гонять по трассе со скоростями за 140. Вобщем дизель - это крутэбал ROFL
#70:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:17
Andy_NN писал(а):

ОФФ 2 Иван_aka_Gaiver все что ты говоришь уже давно придумано, это турбо-дизель, едет резво, ускоряется как ракета, жрет мало, налог низкий, на трассе уже скисает конечно, но это не так часто и нужно гонять по трассе со скоростями за 140. Вобщем дизель - это крутэбал ROFL

да. дизель - тема. у меня был 3 литровый 140 мерс -весч... 177лс маловато для такой тяжелой машины. ему надо 4 литра 250лс.. но этот мотор ставился на 220 и гелик рестайловый.

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:31
Ссылочка на то чтобы не возникало иллюзий про недовнедорожность СГВ
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
Схема не нова,но внедорожная насколько возможно.Отсутвие рамы заменяет интегрированная.Углы 32 и 29.Момента,к примеру,на 3,2 литра как у многих овощных дизельков т.е.почти 300.Так что ее внедорожные свойства ограничиваються лишь 200мм клиренса

#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:49
Наблюдатель писал(а):

Ссылочка на то чтобы не возникало иллюзий про недовнедорожность СГВ
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
Схема не нова,но внедорожная насколько возможно.Отсутвие рамы заменяет интегрированная.Углы 32 и 29.Момента,к примеру,на 3,2 литра как у многих овощных дизельков т.е.почти 300 на ее относительно небольшой вес.Так что ее внедорожные свойства ограничиваються лишь 200мм клиренса


#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:47
Важно не каков момент, а с каких он оборотов...
#74:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:12
SMF писал(а):

Важно не каков момент, а с каких он оборотов...

опередил, зачет Drinks or Beer .... посмотрел бы я как получица колею на 6000 об. штурмовать ROFL
вот тоже похожая тема, там чел реально сравнивает СГВ, ее "недовнедорожность" и ШН, хотя автору это наверное не интересно
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=830288&topic_id=16455884

#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:26
SMF писал(а):

Важно не каков момент, а с каких он оборотов...

Согласен,но с 3000 это нормально для чуть более полуторатонной машины,а уж беря к-т мощности или момента к массе тут не так много конкурентов среди ненастоящих внедорожников,которые не могут похвастаться настоящей,внедородной блокировкой.Или ты думаешь,что много больший вес и не полная блокировка не играет роли?Не напомнишь какой момент у Шнивы и при каких оборотах,а заодно и вес Wink А то можно сделать вывод,что самые безпомощные паркетники имеющие такой же момент уже на 1000(думается что все),могут лекго с ней соревноваться на бездорожье.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Октября 2009 18:08), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU