Страница 13 из 15
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель
ну тогда может объяснишь в итоге к чему Вы пришли, последняя версия, особенно про режим 4H Lock

Bossman писал(а):

заводские не чистили нормльно


у заводских еще размер не оптимальный, на водительскую так и просится сантиметров на 7 больше

Там где есть подробная инфа об машине,не возникает легенд и мифов как у Субару и все споры аргументированно и приходят к оф. данным.И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70 .Единственное,что не раскрыто в той ветке это взаимодействие с электроникой,хоть и на СГВ ее минимум,но у олеха и димка с этим проблемы не только там,хотя ну очень полезные товарищи,везде вложили свой вклад,чтобы без олеха было бы по Икстрейлу Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70


про 4Н вроде понятно, а в режиме 4H Lock все-таки гуляет или нет? жесткая блокировка 50/50? Это пожалуй самое принципиальное, и мне кажется что гуляет, т.к. в том же мануале нет скоростных ограничений, подключение до 100км/ч при прямых колесах и не при разгоне и всё, есть ограничение только по покрытию. И кстати на том форуме есть много товарищей абсолютно уверенных, что при включении 4H Lock привод витары становится аналогичным приводу прошлой гранд витары с подкючаемым передним мостом
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70


про 4Н вроде понятно, а в режиме 4H Lock все-таки гуляет или нет? жесткая блокировка 50/50? Это пожалуй самое принципиальное, и мне кажется что гуляет, т.к. в том же мануале нет скоростных ограничений, подключение до 100км/ч при прямых колесах и не при разгоне и всё, есть ограничение только по покрытию. И кстати на том форуме есть много товарищей абсолютно уверенных, что при включении 4H Lock привод витары становится аналогичным приводу прошлой гранд витары с подкючаемым передним мостом

Несомненно гуляет. Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Несомненно гуляет


вот и хорошо, а то я стал подумывать, что действительно ничего не понял в этом приводе, как мне утверждали невоторые товарищи с сузуко клуба
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Несомненно гуляет.


Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы? Или там логика "гуляния" меняется?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Несомненно гуляет.


Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы? Или там логика "гуляния" меняется?

Просто гуляет в меньшем диапазоне. Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Просто гуляет в меньшем диапазоне


блин, ятак и думал, SmileНаблюдатель спс, если это действительно так, то то с чего начиналась тут беседа о приводе а именно об больше опасности вождения НСГВ в режиме 4Н лок, по сравнению с 4Н в условиях понедельничного снегопада не совсем верно
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

именно об больше опасности вождения НСГВ в режиме 4Н лок, по сравнению с 4Н в условиях понедельничного снегопада не совсем верно


Думаю в любом случае безопаснее в 4Н... Wink
Bossman
oleg_21093i Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.
Муса Джалиль
Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.


Так она наверное всесезонка. Я на УАЗике, да и не только я, вообще зимнюю ни разу за 10 лет не покупал.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.


Так она наверное всесезонка. Я на УАЗике, да и не только я, вообще зимнюю ни разу за 10 лет не покупал.

У меня летом всегда всесезонка,но зимой никогда на ней не ездил.
Bossman
Цитата:

Так она наверное всесезонка.


Надо глянуть...
oleg_21093i
Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул


какую взял?
Bossman писал(а):

заводская по снегопаду как танк перла

да ну нафиг, я предпочитаю не рисковать, разницу бы почувствовал когда температура пойдет в большие отрицательные области, штатка точно задубеет, да и по ламелям я её смотрел - не то, явный компрмисс
SMF писал(а):

Так она наверное всесезонка


да Бридж М+S
Наблюдатель писал(а):

У меня летом всегда всесезонка,но зимой никогда на ней не ездил.


+1, кузовной ремонт потом дороже выйдет
mikal
SMF писал(а):

Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы?


Что-то тоже Pardon Имхо, разброс может идти от проскальзывания колёс на оси, но в абсолюте от максимального на одной оси 50% не превышает.
Bossman
Цитата:

какую взял?


yokohama g073 балон 6084р., итого 24336р. + шиномонтаж 3100р.
Японской машине японскую резину Wink

Хотел заказать где ты сайт выкладывал, но там все кончилось.

Цитата:

да ну нафиг, я предпочитаю не рисковать


Я прям специально выехал в снегопад 7-го числа проверить, все гуд как на зимней! Но я не на трассе я у себя по району гонял, сам очень сильно удивился. Х5 на своей 315-й летней резине как корова Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы?


Что-то тоже Pardon Имхо, разброс может идти от проскальзывания колёс на оси, но в абсолюте от максимального на одной оси 50% не превышает.

На СГВ так оно и есть,т.е. от разности вращения передней и задней оси.
Наблюдатель
Bossman писал(а):

Цитата:

какую взял?


yokohama g073 балон 6084р., итого 24336р. + шиномонтаж 3100р.
Японской машине японскую резину Wink
)

Как вспомню этот ужас штатный Yokohama Geolander ,так вздрогну ну просто никакая по всем параметрам,а то что за почти год три шины разорвало и все в одном месте.это вообще никуда не годиться,после нее простенький Гудиер так порадовал.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Декабря 2009 12:20), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы?


Что-то тоже Pardon Имхо, разброс может идти от проскальзывания колёс на оси, но в абсолюте от максимального на одной оси 50% не превышает.


Насколько я понял, хотя чем больше разбираюсь тем больше начинаю думать, что всё меньше понимаю, режим 4Н обычный с неблокированным межосевым диффом, более гуляющий с обычным распределнием 47/53 и самоблоком.
Режим 4Н Lock блокирует дифф и делит в идеале момент 50/50, но это верно только для однородных поверхностей, при неоднородных поверхностях, например, одно колесо на льду другое на асфальте, как раз и происходит перераспределние момента в пользу оси имеющей большее сцепление. Получается этот режим обеспечивает большую стабильность и проходимость при движении на дорогах с неоднородным покрытием, а именно на льду, снежных завалах и грязюке. может быть немного от этого ухудшается поворачиваемость, но имхо более стабильное движение в этих условиях приоритетней. Да еще наверно ресурс раздатки, происходит чуть большая нагрузка и на дифф и муфту, но я надеюсь, что ипонские товарищи заложили в неё такой запас прочности, что для неё такое увеличение нагрузки не особо сказывается на ресурсе.
если я рассуждаю правильно, то моя теория находит потверждение в мануале где черным по белому написано, что режим 4НЛок нельзя использовать на трердых поверхностях, а надо на скользских, и его можно подключать на скорости до 100км/ч. Не все водятлы витар сидят в инете и курят тоерию диффов, особенно за границей, они читают мануал. Если бы было жестко 50/50 - эти водители бы наверно уже все поразбивались, а также попадали на ремонт раздатки
oleg_21093i
Bossman я как то ровно дышу к зимней ипонской резине Smile
все жизнь ставил или гиславед или контик, тут вот решил италию попробовать.
Bossman писал(а):

Я прям специально выехал в снегопад 7-го числа проверить, все гуд как на зимней

ну если смотреть по движению, то возможно постоянный полный привод нивелировал всесезонность штатной резины, но законы торможения никто не отменял, и более чем полуторатонная витара с полным приводом не имеет никаких преимуществ по сравнению с другими авто. На штатке количество ламелей, насечек, имхо показалось недостаточным для нормальной остановки авто, а её всесезонность, говорит о том что в районе минус 5-10 она начнет дубеть.
З.Ы. хотя если совсем аккуратно при неблагоприятных условиях, то наверно можно и всю зиму на штатке откатать, только я решил лучше не рисковать
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

то моя теория находит потверждение в мануале где черным по белому написано, что режим 4НЛок нельзя использовать на трердых поверхностях, а надо на скользских, и его можно подключать на скорости до 100км/ч. Не все водятлы витар сидят в инете и курят тоерию диффов, особенно за границей, они читают мануал. Если бы было жестко 50/50 - эти водители бы наверно уже все поразбивались, а также попадали на ремонт раздатки

Вот правильно,надо всегда теорию стыковать с мануалом,с рекомендуется-не рекомендуется,разрешается-не разрешается.А ЛОК на большинстве паркетников также по минимуму не рекомендуется на твердых поверхностях(у ХЛ нет этого),в мануале ХЛ есть такое -не рекомендуется 2ВД на движении с пробуксовкой,т.е. возможно подключение с толчком даже в этом режиме задней оси,что есть у многих паркетников.
Bossman
Цитата:

я как то ровно дышу к зимней ипонской резине


Да мне тоже пофиг Smile Я бы и ярославку поставил.

Что качается заводской всесезонке, я бы смог отъездить на ней всю зиму, но с зимней всё же теперь понял получше.

Про китайские дворники, при морозе начинают поскрипывать!
Водительскую сторону посередке редко плохо прочищают (я вот думаю что у меня поводок хреново прижимает) , пассаржирское без вопросов чисто. Ну и еще сказать льют дрянь на дорогу что лобаш как известью покрылся ghr
Johann Halter
на сто км по мск уходит 5 литров омывайки.... cry
Andy_NN
SMF писал(а):

Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.


Так она наверное всесезонка. Я на УАЗике, да и не только я, вообще зимнюю ни разу за 10 лет не покупал.


Я летом езжу на всесезонке М+S, чтобы на проселке не спасовать совсем уж, зимой только на зимней, в том году переобулся в середине апреля, а потом навалило снега ... незабываемые ощущения - скорость 40, абс и пешеходный переход в 20-30 метрах .... так и проехал его не смог остановиться, пытался тормозить и сигналил пешеходам, чтобы не переходили, а сам думал - если пойдут буду прыгать на рельсы cry
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

пытался тормозить и сигналил пешеходам, чтобы не переходили, а сам думал - если пойдут буду прыгать на рельсы


Жуткая ситуация, хорошо, что всё обошлось! Good
TRANS MISSION
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70


про 4Н вроде понятно, а в режиме 4H Lock все-таки гуляет или нет? жесткая блокировка 50/50? Это пожалуй самое принципиальное, и мне кажется что гуляет, т.к. в том же мануале нет скоростных ограничений, подключение до 100км/ч при прямых колесах и не при разгоне и всё, есть ограничение только по покрытию. И кстати на том форуме есть много товарищей абсолютно уверенных, что при включении 4H Lock привод витары становится аналогичным приводу прошлой гранд витары с подкючаемым передним мостом



опять двадцать пять.
Вы рассматривайте межосевой диф. точно так же как и межколесный (для наглядности поверните воображаемое авто горизонтально и представьте только валы, выходящие из него. что на концах висит пока не берем в расчет).
например возьмем межколесный. если он не заблокирован, то момент делится как и положено. В том числе учитываем сцепление. и вот если на одном колесе не будет сцепления, то все. приехали. Другое колесо вращаться в обратном направлении должно. Для этих случаев и нужна блокировка, чтобы не зависеть от степени сцепления одной из принимающих сторон делящегося момента.
так вот с межосевым всето же самое (если заблокировали). делит он строго 50/50 на валах он не гуляет. А вот что на колесах на этой оси- это уже другой вопрос. Они могут быть вообще в воздухе ( представим так. ну или опять как в варианте с межколесным ранее описанном вся ось на абсолютно скользкой поверхности). так вот в этом случае задние колеса (точнее ВСЯ ОСЬ!!!) не будут передавать момент совсем. Но!!! ЭТО НЕ СКАЖЕТСЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ!!! свои 50 % она получит от блокированного диф-ла и в этом случае. для этих случаев и нужна блокировка. А дальше еще вступает в действие работа межколесных конеретно у витарки. Тут уже вариантов больше. и мы рассматривали просто блокировку межосевого.
Т.е. момент на колесах пер. и задн. осей может гулять. Но не от нработы диф-ла-раздатки , а от поверхности сцепления .На самих валах он постоянен в этом случае. собственно говоря для идеальной внедорожной схему витаре не зватает межколесных дифов. С другой стороны в какой-то мере это сейчас имитируется есп, вроде?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы