mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
oleg_21093i писал(а):даже тут на ЛОЛе не особо СГВ обосрали, что уже редкость
Мы просто затаились и ждём когда купишь, а уж потом обосрём будь здоров
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
MEPHI_Aahz писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):есть мнение что авто желательно покупать с максимально возможным мотором
Обоснуй.
да что обосновывать то? ну не с самым мощным в гамме но хотяб 8 сек до сотни чтоб было. это просто элементарно удобнее в городе.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а): ну не с самым мощным в гамме но хотяб 8 сек до сотни чтоб было
Лучше бы, конечно, 4.. 8 всё-таки тормознуто.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
нее.. 7-8 вполне нормально. я без всякой иронии.. в сравнении с астрой 140 лс которую надо было педорасить постоянно что оно ехало хоть чуть чуть, на бмв намного приятнее ездить, в треть педали вполне достаточно - расход 15-16, но если надо она вваливает дай дороги.. астра если надо лишь натужно пердела и выла нечеловеческим голосом...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):. в сравнении с астрой 140 лс которую надо было педорасить постоянно что оно ехало хоть чуть чуть
Имхо, это больше субъектив из-за тормознутого газа. Да и какие в Москве вообще секунды
Если только по ночам на МКАДе. А по трассе, если подходить без фанатизма, то, имхо, 12с - терпимо, 10 -нормально, 9 - хорошо, 8 - очень хорошо. Всё что меньше уже для чистого фана, на который, при размене 6 секунд, ещё и тупо здоровья должно хватать.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
дело не в секундах - ибо некуда, дело в возможности ускорится есл надо... и в том чтоб при включени кондея машина не чахла как задохлик... по трассе разгон вообще не важен по большому счету.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):дело не в секундах - ибо некуда, дело в возможности ускорится есл надо..
Да и я про тоже, секунды до сотни просто ориентир.
Иван_aka_Gaiver писал(а):и в том чтоб при включени кондея машина не чахла как задохлик...
Ну тот же мощщный вполне
терпимо едет и с кондеем.
Иван_aka_Gaiver писал(а): по трассе разгон вообще не важен по большому счету.
Да ну нафиг
Вот на трассе он то как раз архиважен. Ты вообще что ль на дальняк не ходишь? Это пипец когда фуры караваном собираются на слабопросматриваемых участках дороги и только короткие рывки спасают.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.
терпимо и матиз с кондеем едет. НАДО чтоб не чувствовалось включен АС или нет.
Цитата:Да ну нафиг Вот на трассе он то как раз архиважен. Ты вообще что ль на дальняк не ходишь? Это пипец когда фуры караваном собираются на слабопросматриваемых участках дороги и только короткие рывки спасают.
по владимирской дороге езжу регулярно 2 раза в месяц стабильно. там две полосы - почти всегда есть возможнсть обогнаьб, ну иногда приходится подождать пока дальнобои разродятся в переостроених... я к этому спокойно отношусь весьма. на узких трассах согласен - надо запас для рывка.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):НАДО чтоб не чувствовалось включен АС или нет.
Ну это начиная с 2.0 уже. Как то уже поднимался этот вопрос, я потом спецом на Мондюке нюансы ловил включая-выключая. Если придираться, то можно уловить, но разница не больше, чем один пассажир, т.е для юбычного юзера никакая.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
это начиная с 200лс уже...
незнаю как обычный юзер, но меня реально парит когда машина реагирует на кол-во пассажиров, включение АС и тп..
с дачи набрал всякого, посадил бабулю с соседкой и похел такж как и без всего этого барахла..а сикрет в 4.6 под капотом...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):а сикрет в 4.6 под капотом..
4.6 гуд, но для того что ты писал совершенно излишен. У меня на Фриле тоже самое
Абсолютно до буя забит салон и багажник, включено что-то или нет.
Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
тут очевидно
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
да причем тут пиписка? - просто удобнее ездить с относительно мощным мотором.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))
а это разве не ясно уже ??
а по трассе как раз мне разгон динамичный важен. притормаживаешь перед тошнотами до 60 и за пару сек сотку уже набрал - милое дело
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Ну так у кого писька длиннее уже определились? )))
Не завидуй
MEPHI_Aahz
На форуме 18 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
mikal писал(а):Ну тот же мощщный вполне терпимо едет и с кондеем.
нихрена он не едет что с кондеем что без.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Вполне хороший аппарат за эти деньги если для соотв. целей брать, ездил давно правда, на акпп с 2.0 - вяловата конечно мне показалась, ну и "козлючесть" присутствует, а так же небольшой клиренс - это из минусов, на форуме читал, что расход великоват и что-то там с глушаком - трясется он неконтролируемо и вибрации имеют место быть местами - это из того, что помню. Если ездить по городу и по выходным на дачу-природу с небольшой грязью - нормальный вариант, если чисто для города - я бы брать не стал.
2 Sagesurder1 как г@внолаз г@внолазу
- там где проедет ШНива, ГВитаре делать нечего, проверено неоднократно, в Туареговских клубных покатушках ездит постоянно чел на предыдущей ГВитаре, так и то ее замучились тягать, а Нью ГВитара более опаркечена, чем предыдущая, так что хоть у нее и ППП с понижайкой и блокировкой, а до ШНивы ей как до луны, а у тебя и дрова и лодка и г@внища, подумай хорошенько
вариант Фокус-ШНива более разумный был в твоем случае.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
ОФФ 2 Иван_aka_Gaiver все что ты говоришь уже давно придумано, это турбо-дизель, едет резво, ускоряется как ракета, жрет мало, налог низкий, на трассе уже скисает конечно, но это не так часто и нужно гонять по трассе со скоростями за 140. Вобщем дизель - это крутэбал
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Andy_NN писал(а):ОФФ 2 Иван_aka_Gaiver все что ты говоришь уже давно придумано, это турбо-дизель, едет резво, ускоряется как ракета, жрет мало, налог низкий, на трассе уже скисает конечно, но это не так часто и нужно гонять по трассе со скоростями за 140. Вобщем дизель - это крутэбал
да. дизель - тема. у меня был 3 литровый 140 мерс -весч... 177лс маловато для такой тяжелой машины. ему надо 4 литра 250лс.. но этот мотор ставился на 220 и гелик рестайловый.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Ссылочка на то чтобы не возникало иллюзий про недовнедорожность СГВ
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
Схема не нова,но внедорожная насколько возможно.Отсутвие рамы заменяет интегрированная.Углы 32 и 29.Момента,к примеру,на 3,2 литра как у многих овощных дизельков т.е.почти 300.Так что ее внедорожные свойства ограничиваються лишь 200мм клиренса
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Наблюдатель писал(а):Ссылочка на то чтобы не возникало иллюзий про недовнедорожность СГВ
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
Схема не нова,но внедорожная насколько возможно.Отсутвие рамы заменяет интегрированная.Углы 32 и 29.Момента,к примеру,на 3,2 литра как у многих овощных дизельков т.е.почти 300 на ее относительно небольшой вес.Так что ее внедорожные свойства ограничиваються лишь 200мм клиренса
Важно не каков момент, а с каких он оборотов...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Важно не каков момент, а с каких он оборотов...
Согласен,но с 3000 это нормально для чуть более полуторатонной машины,а уж беря к-т мощности или момента к массе тут не так много конкурентов среди ненастоящих внедорожников,которые не могут похвастаться настоящей,внедородной блокировкой.Или ты думаешь,что много больший вес и не полная блокировка не играет роли?Не напомнишь какой момент у Шнивы и при каких оборотах,а заодно и вес
А то можно сделать вывод,что самые безпомощные паркетники имеющие такой же момент уже на 1000(думается что все),могут лекго с ней соревноваться на бездорожье.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Октября 2009 18:08), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы