Страница 1 из 1
Матреха
Гаврилыч
Круто, без каментов. gpn
Ridle
мотоциклы в топку
Dark_Angel
Джиксер - икона среди двухколесных.

Собственно Америку никто не открыл. Абсолютная мощность и аэродинамика рулят на длинных прямых.
SDRIVER
Dark_Angel писал(а):

Джиксер - икона среди двухколесных.

Собственно Америку никто не открыл. Абсолютная мощность и аэродинамика рулят на длинных прямых.


В камментах пишут Джиксер кастрированный был, и якобы Эрка со снятым ограничителем рулит. Эрка это Ямаха чтоли?
Тимыч
SDRIVER писал(а):

Эрка это Ямаха чтоли?


Ага, ямаха Р-1 например
Санёг
Цитата:

Двигатель - 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный жидкостного охлаждения, обьемом 1352куб.см
Мощность - 200лс при 9500об/мин
Крутящий момент - 154Нм при 7500об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая
Тормоза - Два диска по 310мм спереди и 250мм задний
Габариты Д/Ш/В - 2170/760/1170мм
Колесная база - 1460мм
Высота сиденья - 800мм
Ходы подвески - 117мм передняя и 122 задняя
Снаряженная масса - 257кг
Топливный бак - 22л
Колеса - 120/70 ZR17 передние и 190/50 ZR17 задние
Максимальная скорость - более 300км/ч


сегодня на Киевке гоняли сходу - с 70 км.\час и до 300 км.\час

До 250 км.\час Kawasaki Ninja ZX-14 вырывается вперёд (хотя и не всегда), а к 300 км.\час уже отстаёт на несколько корпусов!!!


Если заезжать 0 - 300 км.\час, то на сегодняшний вечер, это было совсем без шансов для мотоцикла - разрыв был бы колоссальный в пользу GT-R!!! На улице было + 14, но сухо!!!

Мотоциклисты были свидетелями, ребята признали, что GT-R сходу быстрее.

GT-R был на 98-ом бензине ВР.

вроде так. Скоро будет видео!!!



Цитата:

а чего его настраивать то. Дело 5 секунд - поставили в параметрах буста заместо 1 цилиндра 6. И всё ...Вчера намеряли на стенде 740 л.с. на моторе.

машину ещё не забирал, но и так всё уже понятно - что была проблема именно с бустом

740 собственно на житиэре
Hudoi
Сцуко психи, я бы 100 тошнил и не больше hehe
grehov
ппц... 320км\ч wwow не на автодроме...
но, блин, азартно даже смотреть gpn rlzz
Otto Frija
Матреха писал(а):

http://fishki.net/comment.php?id=59711
серьезный аппарат rlzz


Очень правильно отписали на забугорных форумах: "Серийная Хаябуся не выходит из 20 секунд в разгоне 0-300 км/ч, оный Nissan GT-R Switzer P800 со всей хуздурмой разгоняется 0-300 за 23 секунды. С нормальными пилотами по нормальной дороге, а мы видим посредственного пилота автомобиля и не менее посредственного мотоциклиста, едущих по кошмарной русской ширпотребной дороге. Разумеется, победил инстинкт самосохранения и 4-е колеса. Это не показатель."
Присоединяюсь к этом мнению.
V1T
ахеренные видео конечно supercool

Otto Frija писал(а):

а мы видим посредственного пилота автомобиля и не менее посредственного мотоциклиста


расскажи как увидел?.... Smile вроде валят и валят Smile больше скорость меньше ям
Otto Frija
V1T писал(а):

ахеренные видео конечно supercool

Otto Frija писал(а):

а мы видим посредственного пилота автомобиля и не менее посредственного мотоциклиста


расскажи как увидел?.... Smile вроде валят и валят Smile больше скорость меньше ям


Ну я же написал, что цитирую забугорный сайт сракеров.
А увидели они это довольно просто: Стоковый мотоцикл, выигрывающий по ТТХ у сильнофорсированного автомобиля около 3 секунд в разгоне до 300, по факту едет медленнее. Плюс МКАД категорически малопригоден для движух со скоростью 300+ , так как крив и разбит, ехать там на Хаябусе выше 300 чистое самоубийство, тут не до разгона. Вывод забугорных товарищей - фигня.
Санёг
это не мкад а киевка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы