имхо - очередная лажа наподобие форкамерных свечей и усилителей искры.
никогда не поменял бы штатные малые диффузоры на эту байду. выглядит она вообще неработоспособной. думаю в лучшем случае не станет хуже. а скорее всего - станет.
один только заголовок "аналог инжектора" чего стОит!!!!! это ж надо было написать такую ху?ню!!!!
12% повышения мощности - просто без комментариев. знающие поймут.
...и прочая клоунада: "Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч"... ну не иначе как эта штучка чудесным образом увеличивает объем мотора и меняет передаточные числа в кпп!!!
или вот это: "Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину" - такую херню еще придумать надо было!!!!!
или вот: "не имеет аналогов в мире" - НЕ СОМНЕВАЮСЬ!!! все умные люди отбросили эту идею еще на этапе расчетов...
короче, имхо - полная лажа. и стОит как пол-карба!!!
Цитата:и еще поговаривают что замена "родных" воздушников, на воздушники вот такие 100 и 150 что то там дает?
в.ж. на 100? на самаре? это, очевидно, неудачная шутка. 150? по-моему в природе существуют в.ж. 145 и 155.
150е, кажется, были у классики?..
попробуйте в.ж. zc145 в 1ю камеру и zc 125 во вторую (возможно у вас такой и стоит). к ним в пару неплохо идут топливные жиклеры на 115 в 1ю камеру и 120-122,5 во 2ю. правда расход топлива будет выше. хочешь хорошо ехать - будь готов хорошо платить.
вообще, каждому, кому это вообще интересно, лучше поискать набор жиклеров "для себя". да и моторы у всех в разном состоянии. то, что было хорошо для моего, может быть совсем ацтойно для вашего.
удачного копания в карбе!