Страница 1 из 1
dzelik
Добрый день всем! КПП Калина, ГП 3.9, внутренности 2112, сделал "капиталку" Заменил всё кроме валов и диференциала, механизм выбора передач поставил 2108 с блокировкой, рычаг штока тоже 8-ой. Масло ZIC G-FF 75w85. Собрал, установил и такое ощущение что коробка стала не новая, а убитая старая. Передачи недовключаются, хрустят при переключении, нет ясности до конца включил или нет, отпускаю сцепу, а там Хрррр. такое ощущения что блокирующие кольца синхронизаторов намертво прилипли к конусу шестерни передачи. Не знаю что делать... сцепа кстати новая VALEO тросик отрегулирован. у кого каке есть мысли или опыт, помогите.
TAZEKB
имхо попались очень китайские деталюхи.отсюда и результат.у меня парни которые держат сервис только по ремонту кпп ваз,деталюхи таскают только из тольятти.если кто то купил железо в магазе и сам им приволок-гарантия не дают вообще никакую.или вовсе отказываются делать.ибо железо откровенный шлак
dzelik
ды как бы железки брал на рынке, друг торгует, поставляют вроде как с некитая..., вроде орига...
nestor
dzelik писал(а):

поставляют вроде как с некитая..., вроде орига...

х123ас
dzelik
Смазывал кольца при сборке? Если нет - могут и заклинить.
jimos
А чё теперь гадать. Надо разбирать и проверять, что не так. Может ты блокирующие кольца не так вставил.
dzelik
синхроны и конуса смазывал, собрал, и заново пересобрал вторичный, т.к. засомневался, там всё правильно. поэтому и непонимаю как так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы