Страница 1 из 2
Basilio_Cat
Ни с того ни с сего появилась детонация, сильная, поехал к карбюраторщику. Все сделал классно, расход маленький, тянет супер, спрашиваю - что было? Говорит - свечи под давлением давали искру во все стороны, ну и + почистил карб. Прошло дней 10, опять детонация, опять сильная, опять еду к карбюраторщику, опять говорит свечи, ну ладно заменил. Но обсудив с ним возможные варианты причины такого быстрого сгорания свечей пришли к выводу что лажают ВВ-провода. Поставил новвые ВВ-провода Слон. Сегодня опять появилась детонация... Куда рыть?
ALEX_69
Basilio_Cat писал(а):

Ни с того ни с сего появилась детонация, сильная,


Что подразумевается под словом "детонация"?
Basilio_Cat
Хороший вопрос. Это характерный стук из двигла. По идее он должен быть слышен на скорости ~50км\ч на 4 передаче, если резко давануть газ. У меня она слышна везде 2 - 20, 3 - 30-40. Причем не 1-2 сек. а сколько буду давить столько и будет слышна.
Otto Frija
Basilio_Cat, и как внешний вид свечей, вывернутых после этого дела? черные, белые или что? Где заправлялись?
Провода хорошие - фирменный силикон, уж что греха таить, а не то, что Вы купили. Былина "искра во все стороны" вообще бред.
Basilio_Cat
Свечи по виду нормальные. Заправляюсь только на одной заправке и одном пистолете. Про провода вообще не понял, взял это http://www.avtoprom.com/product/39/ А про "бред" подробней, пожалуйста.
Владимирыч
А не проще ли для начала проверить момент зажигания и работоспособность регуляторов его опережения (центробежный и вакуумный)? И почитать, что такое детонация: Об аномалиях в цилиндре, или Разное горение... И при чём тут искры в разные стороны ROFL
Basilio_Cat
Понял. Объясняю еще раз. Свечи вкрутили, поехал - все класс, через время, на том же бензе и других составляющих появляется детонация. Откуда?
Владимирыч
Хорошо. Появляется детонация, а потом сама исчезает, или только после очередной замены свечей? Вывернутые свечи какого цвета? Говоришь, что они сгорают - как это проявляется? Оплавляются электроды, или что-то ещё? Почитай: Диагностика двигателя по состоянию свечей И подумай о причинах детонации из приведённых выше ссылок.
Basilio_Cat
Ссылки читал еще до того, как задал здесь вопрос. Детонация уходит после замены свечей, через время появляется опять, так сменил 2 свежих комплекта свечей. Свечи по виду абсолютно нормальные. Что детонация может быть из-за свечей я не придумал

" При этом с «обычными» свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки — при полном дросселе на всех оборотах! Неужели именно это имел в виду Бугаец, когда писал в рекламной брошюре — «заставь свой двигатель работать по-новому»?"

Взято здесь как пример детонации из-за свечей. http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php

Но вопрос не в том, что из-за свечей, а в том, что может "убивать" свечи? Стоит БСЗ.
Rezo
Basilio_Cat писал(а):

Детонация уходит после замены свечей, через время появляется опять, так сменил 2 свежих комплекта свечей. Свечи по виду абсолютно нормальные. Что детонация может быть из-за свечей я не придумал

Если уверен, что всё остальное в норме, то твоя "детонация" из-за свечей не что иное как "калилка" (калильное зажигание, калильная детонация).
Поменял свечи всё ОК, а через некоторое время по мере наседания нагара и прочей фигни, вот и калится всё это вызывая калильное зажигание.
Свечи по калильному числу правильные?
Иначе так и будешь менять постоянно.
Я это говорю без всяких там....., но как говорится: "вся подделка делается в вольной Одессе!"
Твоя проблема где-то на поверхности.
Basilio_Cat писал(а):

Но вопрос не в том, что из-за свечей, а в том, что может "убивать" свечи?

Свечи может убивать неправильный подбор по калильному числу (тип), детонация по причине неправильного УОЗ, конечно же непосредственно калильный эффект и плохой бензин из-за большого кол-ва "левых" и нежелательных присадок типа ферроцентов!
Otto Frija
Basilio_Cat писал(а):

Свечи по виду нормальные. Заправляюсь только на одной заправке и одном пистолете. Про провода вообще не понял, взял это http://www.avtoprom.com/product/39/ А про "бред" подробней, пожалуйста.


По проводам всё довольно стандартно: Есть самые плохие родные, есть очень хорошие Чемпион, что-то среднее, даже типа Тесла, вызывают иногда вопросы, а уж Слоны какие-то - не знаю, не знаю, я б не купил ни в жисьт.
Подробно по искре в разные стороны: У свечи искровой промежуток один, раз мы о стандартных говорим, и искра либо через него, и мотор работает, либо сквозь изолятор, и он не работает. Выражение "искра в разные стороны" характеризует этого карбюраторщика как полного чайника, как бы он не гнул пальцы и какие бы деньги не заламывал.
В описываемой ситуации самое мутное - что свечи на глаз в порядке. Что-то с ними не то, я бы как и большинство, решил, что они перегреваются.
Helg-001
Otto Frija писал(а):

Выражение "искра в разные стороны" характеризует этого карбюраторщика как полного чайника, как бы он не гнул пальцы и какие бы деньги не заламывал


Сразу ругать карбюраторщика не надо. Есть стенды, где свеча проверяется под давлением, соответственно с возможностью визуального контроля искры. Так что если свеча покрыта «антидетонационными присадками», то разряд может быть очень «красочным». Другое дело, что от такого разряда, детонация возникать ну никак не должна.

Basilio_Cat
На счет причины возникновения детонации, согласен с тем, что выше написал Rezo.
Кстати, может заправку на некоторое время поменять, может бензин оооочень левый?
Otto Frija
Helg-001, нормальный человек при таких раскладках произносит "изолятор пробит, бензин г@$но". А юзер рассказывает былину про рыжий изолятор. Тут юзер чётко описывает свечи как идеальные на глаз, что ну очень странно. Картинка со звуком не сходятся.
С другой стороны, товарищ пока не озвучил, что там за свечи. А то может тоже что-то типа "инновационных, настоящих немецких, по 30 руб за штуку Дойчланд Дрим". Мож, он шлак покупает, а оный шлак ес-сно, мрёт?
Helg-001
Otto Frija писал(а):

нормальный человек при таких раскладках произносит "изолятор пробит, бензин г@$но".


Пробой изолятора тут не подходит, имеет место, что-то вроде поверхностного разряда, а это скорее признак присадок в топливо. Так что вариант «бензин г@$но», вполне рулит.
А, в общем, вы правы. Подождем марку свечей и будем посмотреть.
NAUexx
Я или чего-то не понял,... "или лыжи у меня не едут"...
Basilio_Cat писал(а):

При этом с «обычными» свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки — при полном дросселе на всех оборотах!


Так может поставить нормальные свечи, а не "иновационное" г..но.
Basilio_Cat
NAUexx писал(а):


Так может поставить нормальные свечи, а не "иновационное" г..но.



Вы, наверно, таки чего-то не понимаете. Или невнимательно прочитали, кто вам сказал что стоит, как вы выражаетесь, гогно? Стоит А17ДВР.

Днем был у карбюраторщика на стенде свечи дают _красную_ искру. Свечи не проехали и 100 км.
Robinzon 54
Basilio_Cat писал(а):

Стоит А17ДВР.


Может попробовать поставить NGK?
DRAF
Стенд проверки свечей работает под разным давлением, сколько атмосВер было выставлено?

Далее, уважаемый автор, как было замечено вверху Rezo у вас могёт наблюдаться калильное зажигание. Которое могёт возникнуть как по причине "горячих" свечей (что отпадает само по себе), так и по причине раскаленного "говна" в камере сгорания.
Для начала попробуйте зазоры на клапанах сделать в районе 0,15 мм.
Ну и заливайте бензин 92 вместо 80. Smile
Basilio_Cat
Robinzon 54 писал(а):

Basilio_Cat писал(а):

Стоит А17ДВР.


Может попробовать поставить NGK?



Уже купил, но не буду ставить пока не выясню причину. Если проблема в чем-то другом, то эти тоже тупо вылетят.

2 DRAF

Сколько атмосфер не знаю, не спрашивал. По поводу бенза, вы что, тоже ясновидящий? Откуда вы взяли что я лью 80? Я об этом говорил? Бензhttp://wog.ua/ukr/palyvo_oil/ (92) льется не самый дорогой, но и не фуфло.

Draf special for you - - решил выпить какие-то крутые таблетки от кашля
- и как?
- через полчаса я еле дышал, как после укуса какого-нибудь африканского шершня )
- и что ты думаешь?
- вместо того, чтобы звонить в скорую - полез на форум спрашивать, что делать )
- пока мне ответили, я чуть не сдох )
- что посоветовали? )
- позвонить в скорую...
Smile
Rezo
Otto Frija писал(а):

Тут юзер чётко описывает свечи как идеальные на глаз, что ну очень странно.

Helg-001 писал(а):

Пробой изолятора тут не подходит, имеет место, что-то вроде поверхностного разряда, а это скорее признак присадок в топливо. Так что вариант «бензин г@$но», вполне рулит.

Вот-вот!
Не могу утверждать применительно к автору, но подавляющее большинство народа по виду (цвету) свечей не может отличить цвет нормального "рабочего" оттенка, от подобного цвета по причине присадок.
Для них и в том и в другом случае цвет вроде как коричневый.
И если у автора с новыми свечами проблем нет, а через пару сотен км. начинается, то это всё же может говорить только о "калилке".
Я так думаю!......
Basilio_Cat
Хорошо. Попробую поменять заправку. Но, я так думаю, если б дело было в бензе, то в городе уже было б вони выше крыши, потому что, WOG-овский бенз считается одним из самых лучших и на них заправляется туча народа. В любом случае отпишусь.
Helg-001
Basilio_Cat
Видите ли, в чем дело. Если предположить, что бензин идеальный, то лично я не могу придумать правдоподобную причину, такого поведения двигателя. Если после замены свечей все нормализуется, пусть и на короткое время, то очевидно можно сделать вывод, что причина именно в выходе свечи из строя. Что может быть со свечей. Предположительно возникает калильное зажигание (Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации). Что из этого следует. Если бензин нормальный, то причиной этого могут быть или свеч или нагар в камере сгорания (скажем, масло сильно кушает). Так как при замене свечей, все становится нормально, то нагар в камере отпадает. Что остается. Или свечи левые или что-то выводит их из строя. Что это может быть, если не бензин? Как вариант, попробуйте поставить более «холодные» свечи от «Москвича», а именно А20Д, или аналог.
Basilio_Cat
Масло уходит чуть больше 2-х литров на 7к. Это может быть причиной?
Dmitriy1972
У меня и больше уходило, но детонации не было. Может, конечно, от масла зависит. Но я бы перетряс зажигание, поиграл с УОЗ.
NAUexx
Basilio_Cat писал(а):

Масло уходит чуть больше 2-х литров на 7к. Это может быть причиной?


Теперь Вы невнимательно читаете...
Helg-001 писал(а):

...или нагар в камере сгорания (скажем, масло сильно кушает). Так как при замене свечей, все становится нормально, то нагар в камере отпадает.


Обратите внимание на второе предложение...
Да и
Basilio_Cat писал(а):

Масло уходит чуть больше 2-х литров на 7к.

...Вроде многовато...Может 2л. на 7 т.к.? Хотя, имхо, всё равно много.
Если Вы считаете, что бензин нормальный, то ещё менее правдоподобный вариант - Вам "везёт" с покупкой свечей из левой партии...Попробуйте сменить магазин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы