Страница 2 из 4
mikal
Serёga 061 писал(а):



коробку на драйве и на ручнике греют, чтоб масло в ней пожиже стало. минут 5 достаточно как правило.


О, как. Спасибо. А начиная с каких температур?
Oll
Машина должна быть для человека, а не наоборот. Завёл и езжай не спеша. Если есть время и желание - ну, погрей минутe-другую. Ничего с ней не случится, да и прогреется на ходу гораздо быстрее. У меня, бывает, на холодную не едет нифига, ну так что ж теперь, утром вставать на полчаса раньше?
Oll
mikal писал(а):

О, как. Спасибо. А начиная с каких температур?


Читал где-то, рекомендуют переключать во все положения (1-2-D-R), выжидая в каждом положении некоторую паузу. Думаю, что до -15°-20° это шаманство большого смысла не имеет.
paravoz
Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.
Муса Джалиль
А варики как греют?
Свидетель
Приборка с MaxiDotom и ПТФ с функцией корнер зачет supercool
Муса Джалиль
А если по русски?
mikal
paravoz писал(а):

Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.


Это да, у меня на ручнике уползает только в путь. Так с каких температур и сколько греть. Пока только Oll конкретику написал, остальные согласны?
paravoz
mikal
не грею. не вижу смысла. просто не насилую авто пока оно на ходу не прогрется.
paravoz
Aleks27 писал(а):

1.Фокус 2. Ну как то слишком обыденная машина, типа классики ВАЗовской. Не то в общем, даже смотреть не ездил


Аффтар, хватит писать из института кислых щей. Ты его юзал? нет, даже не видел. А я юзаю и его и вот уже три дня октавию. В чем то лучше фокус, в чем то октавия. но сравнивать фокус с тазом - показать свою ограниченность и скудоумие. весь гольф-клас примерно одинаков.
MEPHI_Aahz
paravoz писал(а):

весь гольф-клас примерно одинаков


Нет, в том-то и дело!

Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.
кеды глухаря
MEPHI_Aahz писал(а):

paravoz писал(а):

весь гольф-клас примерно одинаков


Нет, в том-то и дело!

Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.



Совершенно верно Good
Мастер СВЛ
MEPHI_Aahz писал(а):

paravoz писал(а):

весь гольф-клас примерно одинаков


Нет, в том-то и дело!

Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.



Да уж...как же теперь нам жить убогим ...
paravoz
MEPHI_Aahz
ах, на да, как я мог, на святое-то. первый гольф в шоколаде это наше всё. светлая память овцеводу pst
Свидетель
SMF писал(а):

А если по русски?



Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется.

maxi dot
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21919
Serёga 061
paravoz писал(а):

Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.


Ну если ты тот балбес, у которого ручник не держит - твоя личная проблема, мне тут помочь нечем. Нормальные автомобили стоят на ручнике спокойно и на драйве и на прогревочных оборотах. Литература рекомендует греть от 25 градусов пройдясь по всем положениям селектора, как уже здесь сказали.
vad2112
позабавило про оцинковку всего кузова Pardon любят всетаки маганеры сказки сказывать. А про шильдик, который "между прочим получше"вАбще пАдстолом. в этой ветке помнится уже кто то писал про шильды ваг на запчастях шкоды, как признак принадлежности к особой касте
MEPHI_Aahz
А что - нет?

Я подумываю про е46. Форд такое же беспонтовое г@$но, как и хундайня... :-(
MEPHI_Aahz
А что - нет?

Я подумываю про е46. Форд такое же беспонтовое г@$но, как и хундайня... :-(
vad2112
был раньше ваг да теперь совсем вышел
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/29/1500797
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):


Я подумываю про е46. Форд такое же беспонтовое г@$но, как и хундайня...


Угу, вообще беспонтовое. Хундай даж понтовее.
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.


Гмммм... А вот Октавия Тур с двигателем 1,4 тоже "классом выше по динамике" благодаря шильбику??
MEPHI_Aahz
Выше, чем сид 1.4!
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Выше, чем сид 1.4!


Это подтверждается какими-нибудь тестами??
paravoz
Serёga 061
Ручник то держит, да только раз в год и вилы стреляют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы