Страница 2 из 3
Robinzon 54
Mr_Dee писал(а):

зелёный Норд (антифриз)


Поясни он чей,чьего производства!?
Ездец
ГенВик
Ну вот и все. Инет рулит - из темного чулана с квасным ура-патриотизьмом из середины-конца девяностых я стал продвинутым юзером. Щас пивка допью и отпишусь. Но главный вывод - если вы хотите долго и беспроблемно эксплуатировать свой машин - "плюйте - как? - слюной, как плевали в эпоху доисторического материализма" (с) (Ильф и Петров. 12 стульев) - плюйте на продукты нашей дорогой и необъятной...

"...Sintec «UNLIMITED» S12++ - это единственный на сегодняшний день в России гибридный антифриз, изготовленный по новейшей технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологии). Его принципиальным отличием от существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы.
Sintec – это будущее антифризов".

Это с их - "синтековского" - сайта. В тихом ахуе. Вот это. "...На основе комбинации СИЛИКАТНОЙ и карбоксилатной технологии".
Либо с головой не дружат либо пиарщиков надо менять. Карбоксилатные технологии и подразумевают полный отказ от силикатов (читай - канцелярского клея, попробуй им намазать стекло, а потом отчистить - хрена, он врастает в стекло. Впрочем, такой клей сейчас не выпускают, а вот рожденные в СССР его должны помнить) - основного элемента, ответственного за образование нерастворимых отложений на стенках системы охлаждения. Также карбоксилатные технологии подразумевают полный отказ от фосфатов, нитратов, боратов, нитритов и вот этих самых силикатов.
Ладно. теперь вот это. "...Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года...".

Это не миф. Это правда. действует система применения красителей.

"...Красный - Антифриз X-FREEZE CARBOX - единственный антифриз в России, который успешно прошел испытания в Америке по стандартам ASTM 3306 и 4985, поэтому может быть использован для заливки в систему охлаждения любого импортного автомобиля".
(Это Дзержинский тосол-синтез себя пиарит).

"...В.: купил антифриз AWM G12 красный подойдет ли он для ВАЗ 210144, если нет то почему? Спасибо!
О.: Антифриз AWM G12 - это высококачественный антифриз, изготовленный с учетом российских климатических условий из концентрата марки GLYSANTIN крупнейшего европейского производителя охлаждающих жидкостей компании BASF.

Вы можете его использовать, но необходимо иметь в виду, что AWM G12 - это карбоксилатный антифриз нового поколения, поэтому смешивать его с традиционными неорганическими ОЖ нельзя.

Обычно, карбоксилатные или органические антифризы окрашиваются в красный цвет, но необходимо учитывать тот факт, что многие производители ОЖ специально используют красители красного цвета для того, чтобы вести потребителей в заблуждение и выдать традиционный тосол за карбоксилатный антифриз с целью получения дополнительной необоснованной прибыли.
Поэтому, в случае если вы приняли решение использовать карбоксилатные антифризы, будьте внимательны при их покупке, не ориентируйтесь только на красный цвет, читайте этикетку, на которой должен быть указан карбоксилатный состав продукта".

Это антифриз G-12.

Вспомним еще раз Синтек с его "революционной" комбинацией силикатной и карбоксилатной технологиий.

Зеленый цвет - это гибридная технология. Все бяки силикатные присутствуют, но (указано производителем) разбодяжены карбоксилатами (из вышестрочкойнаписаного) до усредненного состояния. Непонятный продукт. Дорого но со всеми недостатками тосола. Имеет типа индекс G -11.

И наконец - лидер продаж - ТОСОЛ!! - так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие.
Маленькие выдержки:
"... В.: Добавлю по поводу Felix. Он заливался на 3 машины, 2 из них иномарки, одна из которых новая. И вы считаете, что всем им в сервис пора? После заливания Felix он зеленеет на глазах, а потом буреет. Повторю, на 3-х машинах одно и то же. Покупал у ваших официальных дилеров.
О.: Уточните, пожалуйста, в каком городе и где именно Вы покупали данный тосол (возможно, это вовсе не официальные дилеры, а обычные торговые точки, где есть вероятность купить подделку).
Кроме того, можем предложить Вам следующий вариант: Вы (через нашего официального дистрибьютора) передаете нам остатки неиспользованной жидкости во флаконе (если она, конечно, осталась) и то, что Вы слили из расширительного бачка после того, как жидкость потемнела, мы проведем лабораторный анализ и сможем точно указать причину подобного инцидента.
В.: Felix Добрый день. Заменил свою ож на Felix. Через некоторое время он побурел. Слил полностью и залил новый - тоже самое. И так еще 2 раза. Сегодня залил в последний раз. Хочу узнать, что за реакция происходит с Felix, что он сналача зеленеет, а потом буреет (уже 30 кг потратил)
О.: Тосол FELIX производится по отработанной технологии и рецептуре уже не первый год. Все выходящие с производства продукты проходят контроль. Кроме того, это единственные охлаждающие жидкости российского производства, которые успешно прошли двухгодичные полные (лабораторные, стендовые, автомобильные) испытания на Авто ВАЗе. Поэтому описанная Вами реакция не может быть связана с охлаждающей жидкостью FELIX.
Вам необходимо обратиться в автосервис, так как причина может быть в другом, нежели в охлаждающей жидкости.

Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Уже в 90-х годах они перестали представлять собой научную и коммерческую тайну, их составы начали публиковать в открытой печати (см., например, «SAE Technical Paper Series, 900804, 1990»). Сегодня они используются в старых моделях автомобилей и в автомобилях, отслуживших свой срок, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.

К традиционным антифризам относится наш классический Тосол А40, разработанный 40 лет назад, и всевозможные «вариации на тему Тосола» — антифризы с названиями «Тосол Север», «Тосол Феликс», «Тосол Торса», и тому подобное. Большинство антифризов, выпускаемых в России, тоже относится к традиционному типу. В подавляющем большинстве это, так называемые «силикатные» антифризы и Тосолы, то есть жидкости, содержащие соединения кремния (силикаты) в сочетании с перечисленными выше неорганическими присадками. Основной недостаток силикатных антифризов — малый срок эксплуатации, не более 60 тысяч км, и возможность выпадения силикатных гелей («сгустков»), силикатных осадков, нарушающих тепловой отвод. Силикатные антифризы также не защищают от кавитации.

Применение силикатных антифризов запрещено в большинстве зарубежных автомобилей: Ford, GM, Hyundai-KIA, Volvo, VW и других. В российских и китайских автомобилях их применение пока не запрещено."


Голубой, голубой - не хочу играть с тобой!

Так что по цветам - правда.

Теперь давайте представим, что вы хозяин Дзержинского АО. И к вам приходит продукция БАСФ.
"С 2005 года компания «Тосол-Синтез» успешно сотрудничает с одним из крупнейших химических концернов мира – концерном BASF (Германия). А в 2008 году между компаниями «BASF» и «Тосол-Синтез» подписано лицензионное соглашение, дающее право продажи на территории России продукции под торговой маркой Glysantin ® компании «Тосол-Синтез»."

Так да не так. Вот как должна выглядеть продукция под торговой маркой Глизантин - http://www.tosol-sintez.ru/_data/objects/0000/3713/icon.jpg . И вот как она выглядит - http://www.2605606.ru/load/25-1-0-32. Ну все то же самое, только по торговой маркой AWM. А это, пардоньте, бренд чисто Дзержинский и в случае провала и полного обсера Глизантин ни при чем, так как бодяжил то концентрат Ванья! И возникает законный вопрос - а сколько добрый дядя Ванья из Дзержинска налил в баночку того концентрата БАСФовского? А сколько себе поимел жижки этой? И как то не хочется в рулетку играть за такие деньги. Своих технологий у нас увы нет - отстали, а делиться с нами тому же концерну БАСФ - не выгодно. А концентрат - наши бодяжат (я работал на советских заводах и знаю эту философию изнутри) не по деццки, ибо сказано - "тащи с завода каждый гвоздь, ведь ты хозяин, а не гость". И остаются ентово БАСФа там считаные прОценты... Цитата "...Компании, производящие антифриз, в массе своей либо используют суперконцентрат именитого западного концерна, что до небес увеличивает стоимость продукции, либо делают так называемую «лайт-продукцию», где данный компонент присутствует, но в настолько мизерных количествах, что говорить о каком либо качестве бессмысленно. Последний факт завуалирован заботой о кошельке потребителя, но даже поставщики присадок не дают «добро» на применение таких суррогатов. "Конец цитаты.
Таким образом с отечественным производителем разобрались.

Теперь вопрос - что брать импортное? Концентраты? А чем их разводить? Один чел писал, что дистиллированую воду применять нельзя,иначе не смотря на антикоррозионные присадки ржа пойдет. Только деионизированую. Это какая же? Если я на чайнике 5 литров выпарю-конденсирую - это какая вода будет? Деионизированая?

Для себя сделал вывод - поскольку на этом машине мне исчо ездить долго - брать красный импорт. Опять же по деньгам выгоднее - синий стоит вполовину дешевле - но его хватит на два только года, а красного - на 5, а стоит всего в два раза дороже, т.е. 4 года работы синего, а пятый год - бонус. Впрочем, все это исключительно ИМХО.
Не определился - концентрат или готовый. И по марке опять же. Кто подскажет производителя - респект.

Последний раз редактировалось: ГенВик (01 Май 2010 12:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Штейгер
Заливаю Felix-30 Prolonger. Он синевато-бирюзового цвета. При эксплуатации цвет приобретает зеленовато-бирюзовый оттенок. А рекомендованные ВАЗом марки, точнее бренды ОЖ в своём регионе не обнаруживаю.
alex_id
Господа, а Вы не пробовали тосол белорусского производства? Не хочу рекламировать, но эта жидкость производства всемирно известной компании, выпускающей... удобрения.
Так вот, у нас, в Беларуси, если будет стоять тосол производства РБ и РФ, то однозначно выбирают белорусский. Если, конечно, не стоит вопрос в стоимости, тк белорусский тосол дороже процентов на 20. И это не патриотизм. Заливают даже в импорт.
В этой теме было сказано про кран печки. У меня на 05, за 5 лет ежедневной эксплуатации, кран печки ни разу не менялся. И это с учетом постоянно закрытого положения в летнее время. Правда, после покупки б/у авто промыл систему, заменил патрубки, поменял кран, печку и помпу. Все, проблем не было.
Повторюсь! ЭТО НЕ РЕКЛАМА!
Штейгер
Укажи марку - без рекламы, здесь идёт обсуждение[/b]
ГенВик
Да, и вот еще - улыбнуться - цитата "8. О сроке замены антифриза.

Этот срок определяет производитель автомобиля, а не производитель антифриза. При этом он руководствуется своими собственными соображениями, не исключаю, что иногда даже и коммерческими. Например, антифризу «Havoline XLC» (он же «CoolStream Premium») компании GM и VW дают «пожизненный срок» (fill for life), Ford уже дает 10 лет или 240 000 км пробега, грузовики MAN — 4 года или 500 000 км пробега, Mercedes-Benz — 5 лет, грузовики Deutz — 2 года, грузовики MTU — 3 года или 9000 моточасов, АВТОВАЗ — 75 000 км пробега и так далее.". Конец цитаты.
«CoolStream Premium» себя пиарит нещадно, знак равенства с Хаволин, не слабо. Это то ладно, а вот то, что грузовики МАН пройдут на ОЖ 500 000 км, а АвтоВАЗ разрешает только 75 000 км - впечатляет! Good Движок ВАЗа куда как нагруженней, чем МАНовский hehe
А может все проще - просто МАНовский будет работать на Хаволин, а ВАЗовский - на КулСтрим? Smile
Иоптыть, как все запущено...
ГенВик
Бляха муха - как нас (среднестаршее поколение) оболванивали... Все, что с запада - это гниль, тлен и разложение... И с маслами так, и с автохимией... Теперь вот узнал и с охлаждайками... А говорили - что тосол, что антифриз - одинаково, просто это забугорное название тосола... Ага, как же... Иэ-э-э-х-х-х...
mastervictor
ГенВик-ну тебя понесло,это же диссертация!!!!!!!! Good Студентам нужно пить орловское пиво! ROFL
ГенВик
mastervictor писал(а):

ГенВик-ну тебя понесло,это же диссертация!!!!!!!!


Накипело, комдив... (с).
mastervictor писал(а):

Студентам нужно пить орловское пиво!


Когда то лет 25 назад было Орловкое пиво. Но тихо умерло - у нас очень жесткая вода, не пиво, а наждак какой то, его и прикрыли.
alex_id
shteiger писал(а):

Укажи марку - без рекламы, здесь идёт обсуждение


Все равно вслух не скажу Smile Smile Smile
http://www.azot.by/product-100001178254.html
Штейгер
ГенВикСпасибо за интересный экскурс по ОЖ. Теперь интересен творческий подход при замене ОЖ - чем промывать и т.д. Чертовски интересно читать подобные мануалы.
ГенВик
shteiger
Да ладно уж... Wink Главное что забыл указать - все производители указывают, что синяя ОЖ, за которой прочно укрепилось название тосол НЕ ИМЕЮТ присадок против кавитации. Прощай помпа (хотя крыльчатки у нас вроде не хилые). А имеющиеся силикатные присадки до той поры пока не сработаются действительно худо-бедно защищают аллюминий от окисления, но не лучшим образом, а образуя довольно толстую пленку, что само по себе ухудшает теплообмен. А уж когда сработаются - вперед и с песнями в гель и хлопья на забитие каналов водяной рубашки. Это признают производители. Поэтому для себя сделал вывод - если авто на продажу скорую, то можно и синий залить. Если для себя (я лично) только красный. Зеленый ИМХО вообще нафиг не нужен, потому как содержит как карбоксилаты, тка и силикаты. Типа в шампанское сивухи плеснули. А стоит чуть-чуть дешевле красного.
Штейгер
Возникает вопрос - как же промывать систему охлаждения при смене ОЖ? Теоретически вода это природный окислитель, значит при промывке системы возможны процессы окисления, значит нужно использовать ингибиторы. Раз так глубоко копнули тему, давайте развивайте.
ГенВик
shteiger

Вот пишет товарисч Sensas, а поскольку я нацелился на концентрат, то для меня сейчас это очень актуально:

"...кстати о концентратах ож, не я придумал, но нашел в инете....
"Применение обычной дистилированной воды, например аптечной, приводит к внутренней (в результате ионного обмена) коррозии металлов.
Разбавление антифриза следует осуществлять только деионизированной водой"
поэтому уж лучше покупать готовый антифриз, а если концентрат, то и воду надо докупать специальную!" Конец цитаты.

Это в ветке про ГСМ тема "посоветуйте тосол". Товарищь автор реплики молчит, не объясняет про воду для развода концентрата. Я же пока нигде упоминания о "деионизированой" воде не нашел. Походу это отмазка производителя говенного концентрата, диалог - что, у вас двигун проело? - да!! - а вы воду деионизированую лили? - ...??? - ну вот видите , сами виноваты...

Промывать систему вроде лучше двухкомпонентными промывками - сначала накипь и т.п. удаляется кислотным раствором, а потом оставшаяся в каналах кислота и жир с органикой буде такая там обнаружится - щелочным раствором. Пример - отечественный "Лавр". Отзывов по нему пока не нашел. Ну или импорт, хотя тут не так критично - уж кислоты со щелочью у нас в избытке и Ваньюшке тырить их смысла особого нет (хотя унитаз дома почистить-почему нет? Wink ) У нас в городе предлагают однокомпонентный Хай Гир, есть еще бельгийский ВИМС, но его по словам продаванов берут меньше. О пользительности сами продавцы ничего сказать не могут... Если не найду двухкомпонентной - буду мыть Хай Гиром, не выписывать же промывку по почте...
Others
интересненько....
раньше всегда юзал синий феликс и не задумывался...
но на трех последних машинах моя статистика такова:
07 - синий феликс - 3 года - две смены тосола (за компанию с краном и радиатором, но цвет тоже был побуревший...), сменен радиатор, два крана, вроде помпа сомнения начала вызывать...
05 - зеленый кулстрим - 3 года - ваще никаких проблем с системой охлаждения...
калина - красный феликс - полтора месяца - пока проблем нет...
будут проблемы - поменяю нахрен на импорт....
Others
кстати, фраза "Тосол Felix Prolonger используется при первой заливке во всех автомобилях ВАЗ!" - здесь http://www.tosol-sintez.ru/?id=875 - явная ложь!
в 2105 с завода был зеленый кулстрим, в калине - красный феликс...
ГенВик
Others писал(а):

кстати, фраза "Тосол Felix Prolonger используется при первой заливке во всех автомобилях ВАЗ!"


Others писал(а):

- явная ложь!


Да хоть бы и правда. Это что - показатель? На заводе главное - удешевление массового производства. Выедет авто за ворота дилера (а уж на столько то синего тосола хватит) - и ладушки. Остальная камасутра - заботы владельца.
ГенВик
Others писал(а):

калина - красный феликс - полтора месяца - пока проблем нет...


Это который в черных канистрах? Карбокс? Поверили Ванье? Вы себя то на его место поставьте - жижка - вот она, а сам, а родичи, а друзья?...
Впрочем, о чем это я? Они сами даже не пишут на этикетке, что там какой то импорт ночевал... То есть совершенно оригинальный продукт самогоноварения домашнего Razz Для них (Дзержинского производителя) это технологический прорыв, глубокий космос, нанотехнологии!! А вот немцы еще под Москвой им пользовались http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Ach__ihr_Wege__ili_Eh__dorogi глава "температура за бортом". А вот куда официально поставляются присадки http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Ach__ihr_Wege__ili_Eh__dorogi А уж Ванья увольеть, не боисььь Drinks or Beer По самые не балуйси! 63
BlackvsEvgen
alex_id тесть пробывал, вроде как ему не понравилось... хотя он не спец но всё же.
Others
ГенВик
дело в том, что и красный феликс и зеленый кулстрим - был в этих машинах с завода, понимаешь? это не моя инициатива...
mastervictor
ГенВик писал(а):

у нас очень жесткая вода


Вода основа всего!Жизни в том числе.На счет антифриза я не мучаюсь,но если кому поможет,есть на просторах инета вот такая инфо: http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream
ГенВик
mastervictor
Да, есть такой артифриз.
Simonn
ГенВик писал(а):

Sintec – это будущее антифризов".
Это с их - "синтековского" - сайта. В тихом ахуе. Вот это. "...На основе комбинации СИЛИКАТНОЙ и карбоксилатной технологии".
Либо с головой не дружат либо пиарщиков надо менять. Карбоксилатные технологии и подразумевают полный отказ от силикатов (читай - канцелярского клея, попробуй им намазать стекло, а потом отчистить - хрена, он врастает в стекло. Впрочем, такой клей сейчас не выпускают, а вот рожденные в СССР его должны помнить) - основного элемента, ответственного за образование нерастворимых отложений на стенках системы охлаждения. Также карбоксилатные технологии подразумевают полный отказ от фосфатов, нитратов, боратов, нитритов и вот этих самых силикатов.


ГенВик, прежде чем демонстрировать свои "познания" в технологии изготовления антифризов, есть смысл ознакомиться с их типами (минеральные, карбоксилатные, гибридные, лобридные и т.д.): http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1072
Sintec Unlimited - это лобридный антифриз. Сам термин "LOBRID" расшифровывается, насколько я знаю, как "Low Hybrid", т.е., "малогибридный". В принципе, синтеки правы: любой лобридный антифриз является гибридным, т.к. получен смешиванием карбоксилатных и силикатных компонентов. Обратное не верно: не всякий гибридный антифриз является лобридным. Здесь всё дело в пропорциях (много карбоновых кислот и очень, очень мало силикатов) и в технологии смешивания компонентов. Ну и в самих компонентах тоже.
Unlimited, он же S12++, он же G12++, он же TL774G, делается по технологии, которая называется "биполярной" и обеспечивает, за счёт разных физико-химических процессов антикоррозионного действия силикатов и солей карбоновых кислот, неограниченный срок годности и пробег до замены в 500000 (пятьсот тысяч, да) километров. И никакого "шага назад" здесь нет и близко, равно как и никакого загрязнения силикатами быть не может. Henkel (в лице Haertol, обратно вошедшей в состав концерна) за свои ингибиторы не зря такие деньги берёт. А цена этих ингибиторов (присадок, изолирующих металл от этиленгликоля и предотвращающих коррозию) переносится в цену антифриза, потому и выходит дороже большинства других карбоксилатных.
Andreiko
С ума сойти, какая тема. В ветке "Классика" не знают, какой антифриз в свои майбахи налить...
А кто-то до сих пор на воде из-под крана ездит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы