Хомячёк
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Лампочка аккумулятора на щитке приборов имеется в виду, при включении зажигания загорается, а после пуска не гаснет примерно 30 секунд причем это началось когда температура ниже нуля стала
когда ночь постоит, а до этого было все норм завел погасла,а сейчас
,в чем может быть проблема не знаю ,куда смотреть,что менять ,подскажите очень нужно,покоя мне нету
обороты нормальные то есть не маленькие 1,5-2000
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
если кратковременно больше 3500 дать, погаснет?
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
У меня похожее было когда я залил антифризом генератор,по пыли и солям появлялась проводимость,ток от которой,как мне кажется,зажигал лампочку.Мост поменял-исчезло,прозванивал вынутый, все диоды как-бы целы А до этого похожие симптомы были при пробое диода в мосту
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
А мне кажется, проблема банальна. Вода попала на щетки генератора, при морозе замерзает - вот щетки и не достают до ротора. Когда прогреется машина, а соответственно и генератор - подвижность щеток восстанавливается, и появляется зарядка...
Хомячёк
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
так что надо делать
, а из-за ремня генератора это не может быть может он ослаб,хотя он не свистит,
И это только происходит после простойки после ночи ,а днем если оставлять то таких признаков нету
получается или щетки менять,или диодный мост , или и то и другое
А гену я случайно не много залил маслом когда подливал масло но это было давно прошло около двух недель
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Тогда самое простое, это снять генератор и проверить состояние внутренностей. Возможно, масло попало на контактные кольца или корпус щеток (щетки после этого могут зависать), что приводит к отсутствию контакта между щетками и ротором. Рекомендую снять генератор (хотя бы, на всякий случай), так как масло может повредить изоляцию, вызвать коррозию диодного моста и контактов. Заранее хочу отметить, что если кто-то начнет кричать, что масло коррозию вызвать не может, то хочу огорчить… Может! и еще как может.
Как вариант, не снимая генератора, снять щетки, посмотреть их состояние, протереть тряпочкой с бензином контактные кольца ротора, все собрать и посмотреть на результат.
Nicku07
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Если больше 1500 дать и лампосчка гаснет то не заморачиватся. МОжет быть регулятор, ели после прогрева например фары блымают слегка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы