Страница 1 из 1
tv
Есть ли проблемы зимним пуском у контроллера VS 5.1 ?
Имеютя в виду не теоретические , а практичесие - может кто уже бодался с ним на морозе. У меня машинка весенняя - еще не успел!
Al_102_gli
Привет.
У меня 102-я люкс с такими же мозгами. Юзаю с ноября 2002 года, проблем никаких не было ни в -20 ни в -35.
VVS
У меня 21102. Сентябрь 2002 года. Зимой проблем с запуском не было вообще!!!
tv
Спасибо. Обнадежили. Теперь по крайней мере до морозов сплю спокойно Laughing
Автол
tv писал(а):

Спасибо. Обнадежили. Теперь по крайней мере до морозов сплю спокойно Laughing



Как ты заводишь машину?
У меня VS 5.1, заводиться только после того как бензонасос 2 сек не отработает, можешь крутить стартер сколько угодно - бесполезно. Т.е. включаю зажигание жду 2 секунды, только после этого заведется. Давление в рампе проверяли - все ОК, держится долго. Мастер сказал, что процессор включает МЗ только через пару секунд после включения зажигания. Кстати, если хорошо прислушаться, то у меня бензонасос, работает, как бы, в 2-х режимах, режим ХХ и рабочий режим и я их различаю на слух. Когда нажимаю педаль газа, чтобы тронуться впервые после старта движка, он (БН) переходит в режим повышенных оборотов и так до остановки двигателя. Мастер проверял манометром, после старта двигателя на ХХ - давление 2,5, стоит хоть раз прибавить газ, давление устанавливается 3.0 и больше не падает.
tv
Автол писал(а):

tv писал(а):

Спасибо. Обнадежили. Теперь по крайней мере до морозов сплю спокойно Laughing



Как ты заводишь машину?
У меня VS 5.1, заводиться только после того как бензонасос 2 сек не отработает, можешь крутить стартер сколько угодно - бесполезно. Т.е. включаю зажигание жду 2 секунды, только после этого заведется. Давление в рампе проверяли - все ОК, держится долго. Мастер сказал, что процессор включает МЗ только через пару секунд после включения зажигания. Кстати, если хорошо прислушаться, то у меня бензонасос, работает, как бы, в 2-х режимах, режим ХХ и рабочий режим и я их различаю на слух. Когда нажимаю педаль газа, чтобы тронуться впервые после старта движка, он (БН) переходит в режим повышенных оборотов и так до остановки двигателя. Мастер проверял манометром, после старта двигателя на ХХ - давление 2,5, стоит хоть раз прибавить газ, давление устанавливается 3.0 и больше не падает.



Да вроде нормально заводится - я всегда паузу выдерживаю.
Две секунды можно и подождать. Неделю назад поставил новые свечи NGK (после покупки стояли BRISK ), так вот по субъективным ощущения движок стал заводиться увереннее. Кроме того стал тише работать и ровнее. Стали значительно меньше и реже рывки при езде внатяг на 1-2 передачах. А изменения режимов работы насоса никогда не наблюдал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы