Страница 1 из 1
enot007
На десятке сдох датчик скорости. До магазина всё никак не доберусь. Расход по БК - 15 литров на сотню, что по моим подсчётам (езжу по GPS) соответствует действительности. Вопрос: неужели датчик скорости так принципиален для инжектора? Можете пояснить, для чего он так нужен? Не до конца понимаю физику процесса. Куда ещё можно копать в связи с повышенным расходом? По ощущениям, расход увеличился внезапно. Спасибо.
nikita301
enot007 писал(а):

неужели датчик скорости так принципиален для инжектора? Можете пояснить, для чего он так нужен?


думаю что не так он и принципиален. нужен для того, чтобы скорость показывать, ваш кэп)
умирал у меня датчик скорости. не показывал вообще. на расходе бензина никак не отразилось
al08
А для чего тогда датчик скорости на инжекторной 2107,21213,если привод спидометра тросовый?
Serg_x
enot007 писал(а):

На десятке сдох датчик скорости. До магазина всё никак не доберусь. Расход по БК - 15 литров на сотню, что по моим подсчётам (езжу по GPS) соответствует действительности. Вопрос: неужели датчик скорости так принципиален для инжектора? Можете пояснить, для чего он так нужен? Не до конца понимаю физику процесса. Куда ещё можно копать в связи с повышенным расходом? По ощущениям, расход увеличился внезапно. Спасибо.


По датчику скорости включается и отключается флаг отключения топливоподачи при торможении двигателем. Соответственно вот она - экономия.
Олег-10
ДС (Датчик скорости) устанавливается на коробке передач (КПП). Его задача отправлять импульсы ЭБУ за определенный оборот колеса. Эти импульсы нужны не только для определения скорости движения а/м, но и программе ЭБУ для выбора режима работы. Если нет обрыва или замыкания в цепи ДС, то ЭБУ не может определить состояние а/м (в движении машина или стоит). Система самодиагностики ЭБУ распознает выход из строя ДС только наличие больших оборотов в двигателе в сочетании с большой нагрузкой. В этом случае записывает код - ошибки ДС.
Характерны неисправности ДС - пониженные ХХ при движении а/м или остановки двигателя при резком торможении.
Smile
enot007
Serg_x писал(а):


По датчику скорости включается и отключается флаг отключения топливоподачи при торможении двигателем. Соответственно вот она - экономия.


Спасибо, познавательно, но неужели в два раза?
enot007
Олег-10 писал(а):


Характерны неисправности ДС - пониженные ХХ при движении а/м или остановки двигателя при резком торможении.
Smile


нету ни того, ни другого
купил сегодня за 170 рублей, вот посмотрим заработает или нет, и будет ли эффект от него)
@lexSM
enot007 писал(а):

На десятке сдох датчик скорости. До магазина всё никак не доберусь. Расход по БК - 15 литров на сотню, что по моим подсчётам (езжу по GPS) соответствует действительности. Вопрос: неужели датчик скорости так принципиален для инжектора? Можете пояснить, для чего он так нужен? Не до конца понимаю физику процесса. Куда ещё можно копать в связи с повышенным расходом? По ощущениям, расход увеличился внезапно. Спасибо.


ща расскажу: к примеру едем сотню и скидываем газ, в этот момент датчик скорости отдает отчет контроллеру что едем 100, а датчик положения дросселя дает сигнал в мозг что я закрылся. далее если дроссель не открываем до скорости 20 км/ч контроллер не включает подачу топлива, этим и экономим топливо(чуть-чуть: прим. 0,5Л)
GVG
Не только для этого, тот кто занимается ЭБУ скажет больше но например КОгда ты просто едеш и потом нажимаеш газ, по ДС получаем скорость, по ДПКВ обороты, отсюда вычисляется передача, с ДПДЗ смотрим на сколько открылась заслонка в соответствии с этими показателями увеличивается подача бензина, но это очень упрощенная схема, там на сколько я догадываюсь все годаздо замороченнее. Так что далеко не только при торможении двигателем нужен ДС.
@lexSM
не спорю, мож еще и для этого, я не диагност Smile
zx1
была такая фигня-сдох дс,при этом упала стрелка спидометра,расход вырос резко,смотрю по бк,после замены всё пришло в норму,так что взаимосвязь очевидна между расходом и дс
Чайник55
Вышел из строя датчик скорости, недавно поменял, средний расход до этого был 8,7-8,9 по БК, сейчас 9,6. Стиль вождения вроде бы не изменился, может из за погоды, дожди льют, воды на дорогах полно.
старый 2
Бортовой компьютер тупо делит литры на километры. Если датчик скорости не работает, пробег не меняеся,
бенз расходуется.Т.е. показания становятся некорректными.. Реально расход немного возрастает, выше уже писАли.
NlCK
enot007
NlCK писал(а):

замена датчика скорости, так для справки Smile



сто раз уж всё изучено
в общем вчера на обеде вкрутил новый датчик на положенное ему место, накинул фишку, клемму не скидывал...
вечером поехал домой, машину вообще не узнал - стала лучше тянуть и тише работать
чек энджин пропал где-то километров через 10, но клемму на ночь скинуть позабыл, БК по прежнему кажет 15,1 литров. вечером заправил 20 литров из канистры, по ощущениям ещё чуть-чуть места в баке осталось. до заправки проехал 220 км, так что вроде в норме всё.

завтра вечером на трассу, хочу совсем скинуть все накопленные показания БК, начать жизнь с чистого листа))
Gufen
У меня скорость и пробег показывает на щитке приборов.А на БК показывает,но не всегда.То л/ч,то км/м,само собой когда л/ч показывает-то и не скорость не кажет,и пробег останавливается.Грешу на разъем.Может кто подсказать где этот разъем идет на БК?
Gufen
Получается что датчик скорости исправен,а не идут показания на БК.
Andrew White
enot007 писал(а):

На десятке сдох датчик скорости.


enot007 писал(а):

Расход по БК - 15 литров на сотню


Ты вот скажи как он (БК) сможет посчитать что ты ровно 100 км проехал, если у тебя скорость всегда равна нулю?
pleschner
Andrew White писал(а):

Ты вот скажи как он (БК) сможет посчитать что ты ровно 100 км проехал, если у тебя скорость всегда равна нулю?



Элементарно, Ватсон!
У меня так датчик скорости дох. Разрушился чисто механически. То давал сигнал, то нет. Стрелка иногда чуть подергивалась.
Вопрос в том, сколько он КМ на самом деле проехал? но наверняка больше чем 100. Отсюда и расход большой.
Кроме того, если сигнал датчика слабый, панель его может не отрабатывать, а БК считать через раз.
Ellipsis378
После прочтения темы захотелось просто для галочки поменять этот ДС :)Вдруг машина запрет.
По теме немного добавлю, что пару дней назад в движении сглючил ДС, стрелка скорости упала, машина резко стала ехать иначе, при переключении передач, в момент отпускания сцепы чувствовался "пинок". Причем тут же через 5 минут датчик ожил и все прошло.
!Lnur
pleschner писал(а):

Кроме того, если сигнал датчика слабый, панель его может не отрабатывать, а БК считать


У меня так было, когда ехал на море. Приходилось в нас.пунктах всё время поглядывать на БК. Грешил на проводку между ЭБУ и приборкой, перетряхнул её на стоянке, ничего криминального не обнаружил facepalm. С трудом нашёл и купил по дороге новый ДС, замена за 2 минуты всё решила.

Ellipsis378, глянь разъём на ДС.
SanYOk_2013
На классику поставили 16-клапанник, датчик скорости не ставили пока (и так поедет думали) отрегулировали все ок, но машина напрочь отказывалась ехать: троила и глохла, пока не поставили датчик скорости, потом как рукой сняло. Датчик скорости передает сигналы на ЭБУ сообщая что машина едет, а без него двиг "не понимеат" что машина едет и начинаются чудеса
Andrew White
SanYOk_2013
Бред.
После замены сцепления забывал надеть разъем датчика. И на 2109 и на 2112. Кроме ошибки на приборке никаких проблем не было nea
mdmiv
как посмотреть на этот бред...
у знакомого на 2115 глох движок на ходу
замена ДС решила проблему
видимо зависит еще от прошивки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы