Shark
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???
Gadzilla
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Shark писал(а):Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???
Я слышал что замена двигателя на классике на 1.7 или 1.8 запрещена, хотя многие люди ставят и ничего страшного не происходит, только лучше становится, я, кстати, тоже подумываю о замене движка на 1.7i или 1.8 карб. Хотя кузов лучше будет усилить...
BAS
На форуме 23 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Shark писал(а):Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???
Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.
Сергей 047
На форуме 22 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
BAS писал(а):Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.
А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?
Kot_01
На форуме 23 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сергей 047 писал(а):BAS писал(а):Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.
А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?
Если он накрывал нивовский блок старой головой, то зачем переоформлять? Чтобы платить за лишний объем?
А вот подробной инвы по переточки блоков я тоже нигде не встречал
Shark
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
А какой лучше будет поставить радиатор, а то наверное родной 5-ный справляться не будет...
И поповоду установки - наверное с ней проблем не должно возникнуть???
Kot_01
На форуме 23 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Становится то этот моторчик как родной, а по поводу радиатора, если машина не для гонок пердпологается использоваться, то и штатного (если он нормальный конечно) вполне хватит, а вот если погонять охота, то менять скорее всего прейдется, вот здесь можно почитать:
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?filename=pusto.htm&label=Спортивный%20радиатор%20ВАЗ,%20ГАЗ,%20УАЗ,%20ГАЗЕЛЬ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы