NVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Привет всем.
Дня три назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи где-то в полнакала (может меньше).
АБ практически новая. Заводится нормально. Едет тоже.
Может у кого было. Помогите, где смотреть ?
Удачи.
Dimka5
На форуме 21 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
NVO_21102 писал(а):Привет всем.
Дня три назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи где-то в полнакала (может меньше).
АБ практически новая. Заводится нормально. Едет тоже.
Может у кого было. Помогите, где смотреть ?
Удачи.
Было еще в незапамятные времена на шестерке....плохой контак массы на АКБ, но тогда она бывала и заводится не хотела
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Смотреть надо либо щиток приборов(диод около лампы зарядки) или генератор, точнее диодный мост. Может по окислам и грязи идет утечка.
Spanish
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Я ездил год с такой же лампой, пока зимой не высосал аккумулятор в дороге :-(. Меняй диодный мост ("подкова") в генераторе. Эта хрень видна, если с торца генератора отожмёшь две пластмассовых лапки-защёлки и снимешь пластмассовую торцевую крышку генератора. СтОит недорого - что-то ок. 100 руб. Меняется своими руками - если можешь сам снять генератор - прямо на месте можно, но неудобно.
Этот вопрос я с год-полтора назад задавал в форуме (ещё старом). Советовали то же самое. Я не послушал - ездил до упора. А зря...
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
NVO_21102 писал(а):Привет всем.
Дня три назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи где-то в полнакала (может меньше).
АБ практически новая. Заводится нормально. Едет тоже.
Может у кого было. Помогите, где смотреть ?
Удачи.
У меня тоже как-то с новья такое было - индикатор еле-еле подсвечивался, но явно не отраженном свете, например, от подсветки приборов, проверял, потом само прошло :grin: Возможно был недозаряд АКБ
Anton_B
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Аналогичная хрень была на прошлой мафынке (21093), вылетел один из дополнительных диодов. Вылечилось, естесственно, заменой...
Alex18
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Было на 102 с рождения, ездил пока не посадил аккумулятор. Скорее всего это "Подкова". Диодный мост то есть. Меняй прямо на месте достаточно просто, максимум минут 10. Главное не забудь поставить обратно изолирующие шайбы на винтах крепления!!!!!
NVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Спасибо всем откликнувшимся. Вчера купил диодный мост. Вечером поменяю - отпишу.
Удачи.
NVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
NVO_21102 писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Вчера купил диодный мост. Вечером поменяю - отпишу.
Удачи.
Поменял. Все встало на свои места. Три раза тьху...
Менял на месте не снимая генератора. Действительно не больше 10 минут.
Удачи.
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
capt102 писал(а):NVO_21102 писал(а):Привет всем.
Дня три назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи где-то в полнакала (может меньше).
АБ практически новая. Заводится нормально. Едет тоже.
Может у кого было. Помогите, где смотреть ?
Удачи.
У меня тоже как-то с новья такое было - индикатор еле-еле подсвечивался, но явно не отраженном свете, например, от подсветки приборов, проверял, потом само прошло :grin: Возможно был недозаряд АКБ
этттта... ты .. точно .. протяни винты крепления "подковы" на генераторе.. Они с завода выходят только наживленными.. Мне это стоило замены генератора.. Купил новый - а там точно такой же трабл.. 3 (!) винта из 4-х шевелить можно было пальцем.... То, что у тебя тускло горело, а потом потухло говорит именно о дребезжащем контакте.. пока у тебя там грязь набилась или корозия началась и проводимости до времени хватает.. Но это не навсегда..
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сергий писал(а): этттта... ты .. точно .. протяни винты крепления "подковы" на генераторе.. Они с завода выходят только наживленными.. Мне это стоило замены генератора.. Купил новый - а там точно такой же трабл.. 3 (!) винта из 4-х шевелить можно было пальцем.... То, что у тебя тускло горело, а потом потухло говорит именно о дребезжащем контакте.. пока у тебя там грязь набилась или корозия началась и проводимости до времени хватает.. Но это не навсегда..
Один генератор я тоже заменил по гарантии - рассыпался подшипник, по всей видимости у вновь поставленного проблема с контактами всё же имеется, хотя с мастером всё проверили, но со временем вполне может разболтаться, спасибо за совет, обязательно проверю.
P.S. В одном из постов я писал о возможном недозаряде аккумулятора, вот видно в определенные моменты времени контакт пропадал, хотя внимание на контрольные лампы всегда обращаю и индикатор разряда явно никогда не светился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы