Страница 3 из 4
Kirill111
Это да, начинать надо с установки гладкого стекла и линзы. А это большой геммор. supercool
Serg_x
Glan
А как же предназначенная для D2S? Она не рефленая?

Поправка: D2R - для отражателя. D2S - для линзы.

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Ноября 2009 13:02), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
http://www.allhella.ru/index.php?productID=5427



MB W210 E-CLASS 07/99->03/03 Фара Ксенон (D2R/H7) левая
Дядя Ваня
Serg_x писал(а):

Поправка: D2R - для отражателя. D2S - для линзы



Халява писал(а):

D2S, D2R – это родные цоколи ксенона. Ставятся в заводской штатной оптике. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка: она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.

Serg_x
Халява
Цитата:

Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем


Ну дык. Все четко Wink
Irakli
а прчему нех ставить 4300 не пойму?
webmines
Irakli
потому что будеш дорогу видеть нормально ROFL
Glan
Serg_x писал(а):

Glan

А как же предназначенная для D2S? Она не рефленая?


рельефная - это Боши, самара.
А ты говоришь о рефлекторной. не путай.
Восян
Халява писал(а):

ну вообще при 4000-4300К. чем меньше кол-во кельвинов тем лучше освещение.



ты так говоришь потому что сам ездил на 6000 и на 4300?Smile))
Дядя Ваня
Восян писал(а):

ты так говоришь потому что сам ездил на 6000 и на 4300?))


да.у меня был и 6000 и 4300 Wink
Восян
Dranik писал(а):

-=Worm=-

-=Worm=- писал(а):

5000 край , а к 8000 уже как галоген


Имхо 6000 золотая серединка чисто белый свет.а вот выше синька начинается



все верно... а кто то ж по желтому 4300 свету угарает lol1
Kirill111
Все что выше 5000 - сразу в топку, по большому счету и 5000 в топку. единственный правильный ксенон - 4300К, остальное кетайские дешевые понты. supercool
Восян
Халява писал(а):

Dranik писал(а):

Имхо 6000 золотая серединка чисто белый свет


6000К это СИНИЙ свет. чисто белый 4000К.
Irakli писал(а):

Видел тока 4300, ниже нет вроде.


ниже только 4000К их ставят на заводах на иноведра.и дают на него сертификат чтобы ты ТО прошел.


сказал человек у которого стоят лампы lol1
Восян
Kirill111 писал(а):

Все что выше 5000 - сразу в топку, по большому счету и 5000 в топку. единственный правильный ксенон - 4300К, остальное кетайские дешевые понты. supercool



мне на 6000 лучше дорогу видно и глазу этот свет приятней.. про дождь спорить не собираюсь, видно так же как с 4300 если не лучше.
Kirill111
Восян писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все что выше 5000 - сразу в топку, по большому счету и 5000 в топку. единственный правильный ксенон - 4300К, остальное кетайские дешевые понты. supercool



мне на 6000 лучше дорогу видно и глазу этот свет приятней.. про дождь спорить не собираюсь, видно так же как с 4300 если не лучше.

Дадада, а с 12000К вообще можно с закрытыми глазами ездить 63
Ultimateuse
Синий начинается с 8-9К кельвинов. 6К это холодный белый свет. Как у люминисцентных ламп.
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Синий начинается с 8-9К кельвинов. 6К это холодный белый свет. Как у люминисцентных ламп.

Который может освещать нормально только белый цвет, например снежное поле. И которого совершенно не видно на сером/черном асфальте, в дождь или туман. supercool
Ultimateuse

зы Нормально там все в дождь видно. Я бы сказал отлично видно Pardon.
Trucker
что бы не говорили, а ксенон даже 6000 светит лучше галогена даже в дождь...

у меня стоит ксенон 5000... мне очень нравится чисто белый...

езжу очень много и на машинах с ксеноном и без ксенона...

так вот не слепит меня никто...(ток джипы иногда по зеркалам)...
Дядя Ваня
Восян писал(а):

Халява писал(а):
Dranik писал(а):
Имхо 6000 золотая серединка чисто белый свет

6000К это СИНИЙ свет. чисто белый 4000К.
Irakli писал(а):
Видел тока 4300, ниже нет вроде.

ниже только 4000К их ставят на заводах на иноведра.и дают на него сертификат чтобы ты ТО прошел.

сказал человек у которого стоят лампы


я вообще его снял. и поставил осрам кул блю. "перегорел" я этим ксеноном
Dranik
Trucker
Trucker писал(а):

что бы не говорили, а ксенон даже 6000 светит лучше галогена даже в дождь...


+2115 Drinks or Beer gpn
Халява
Халява писал(а):

я вообще его снял. и поставил осрам кул блю

я тоже такие ставил комплекта 2 сменил (брал у дилеров) итог пол года и пипец, и после этого я зарёкся вообще на галоген.нету качества у галогена ИМХО.
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

Халява писал(а):
я вообще его снял. и поставил осрам кул блю
я тоже такие ставил комплекта 2 сменил (брал у дилеров) итог пол года и пипец, и после этого я зарёкся вообще на галоген.нету качества у галогена ИМХО.


каждому-свое
Восян
кому то что то доказывать нет ни смысла ни желания:) хотите ездите на жёлтом 4300 (я кстати сейчас на нем и езжу.... 6000 лампы сгорели, по гарантии были только эти)... не хотите гоняйте на лампах rlzz
dimx
Стоял у меня ксенон с 6000К почти год.... очень часто езжу ночью (в том числе и в дождь(мокрую погоду)). Так вот.... без ПТФ вообще ничего небыло видно.... кошмар просто, а если фара немного испачкается.... то только ПТФ и было видно.
Задолбало это.
На халяву досталось это http://www.xenon-shop.ru/product/hid_bi_contrast_favorit/
свет 4300К теперь. Разница колосальная. Дорогу видно супер, даже в дождь (мокрую дорогу), даже фара когда немного грязная.
Короче я... за 4300к!!! Однозначно.
И не поверю тем кто говорит что с 6000к мокрую дорогу видно хорошо.


"ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВЕТ ( самая хорошая освещенность в любую погоду ) то однозначно это лампы 4300К, их свет бело желтый , в любую погоду эти лампы лучше всех освещают дорожное полотно
особо хочется отметить лампы philips 4300К эти лампы обладают явно выраженной желтизной но в тоже время освещают дорогу намного лучше чем например mtf 4300K или sho-me 4300K
+ самая лучшая освещенность дороги
- лампы желтят поэтому смотрятся не так красиво как 5000К

ВАМ НУЖЕН КРАСИВЫЙ КСЕНОНОВЫЙ СВЕТ НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ И НЕПЛОХАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ ДОРОГИ тогда для вас оптимальный выбор это лампы 5000К, лампы светят чисто белым светом без всякой желтизны, но на сыром асвальте и плохую погоду эти лампы освещеют дорогу хуже чем 4300К
+ красивое свечение
- в плохую погоду освещяют дорогу хуже 4300К

ВАМ НУЖЕН ПРОСТО КСЕНОН КОТОРЫЙ ВЫДЕЛИТ ВАШУ МАШИНУ ИЗ ТОЛПЫ ( освещение дороги вас мало волнует ) тогда однозначный выбор это 6000К, лампы светят бело голубым, но с этими лампами в плохую погоду вы получаете свет на уровне обычного галогена ( по освещенности дороги )

Так же надо знать что со временем лампы меняют свой цвет, обычно их цветовая температура уползает вверх т.е если у вас лампы 4300К то со временем желтизна может и исчезнуть и свет станет более белым, но это не значит что вы получите лампы 5000К, лампы 5000К постепенно из чисто белого станут светить с легкой голубизной Very Happy ( выражение красивое получилось ) а 6000К и вовсе более синие станут. Обычно цветовая температура меняется +- 500К (aka Karen)"
Nerd74
я думаю, что с температурой все уже разобрались. 4300 стоит у самого, освещает лучше чем все остальные с более высокой температурой.
осталось обсосать вопрос про лампочки. какие лучше?
насчет филипсов для цоколя H4 или H1, то они по-моему вообще не делают таких.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы