Страница 1 из 1
Mamed MB
Девайс придуман для замены штатного термометра автомоблия и управления охлаждающим вентилятором двигателя. Подробнее здесь
http://www.electroavto.narod.ru/ts_vaz.html


[/url]
Igr44
А по подробнее можно что и за чем ?
Vik
Я так понял что он сигнал со штатного датчика берёт. Да? Тогда это фигня, штатный датчик точностью не отличается.

А так я себе в тосольный патрубок (возле термостата) врезал термопару.
rg-45
Igr44 писал(а):

А по подробнее можно что и за чем ?

для карба.точная индикация температуры и выставление срабатывания карлосона.закос под инж.
Vik писал(а):

Я так понял что он сигнал со штатного датчика берёт. Да?

нет.вставляется в корпус штатного.
Mamed MB
ДА, датчик далласовский DS18B20. Вставляется в латунный корпус штатного. в диапазоне до 80 градусов он с точностью до 0,5 градуса измеряет. А выше 80 погрешность не более 2х градусов (что учтено в программе).
Vik
А ну тогда полезная вещ! Извиняюсь за невнимательность...
Mamed MB
А еще прелесть данного термостата, что не требуется выбрасывать штатный датчик включения вентилятора. Они друг друга как бы дополняют. И если умер скажем датчик включения вентилятора - то вентилятор включит данный термостат. Двойная система полюбому на порядок надежнее.
Mamed MB
Девайс обладает уймой полезных функций и включает в себя: блок управления работой поворотов, аварийки, стояночных огней, заднего хода и обогревателя заднего стекла. Все в одном. В нем реализована функция включения поворота в одно касание, в этом случае при кратковременном нажатии на поворот (ручка не фиксируется) выбранное направление поворотов мигает три раза и выключается. При фиксации ручки влево или вправо поворотники работают как обычно и отключаются либо вручную, либо поворотом руля. Длительное включение поворота сопровождается очень коротким звуковым сигналом (неназойливым как в звуковых повторителях поворотов). В режиме заднего хода обе стороны поворотов моргают два раза потом удвоенная пауза, потом опять 2 раза и пауза и т.д. Режим аварийки можно включать либо штатной кнопкой с фиксацией, либо отдельно выведенной на руль (или куда удобно) кнопкой без фиксации. Режим парковочных огней можно включить или выключить отдельной кнопкой (также установленной в любом удобном месте). В этом режиме постоянно горят обе стороны поворотов, с уменьшенной в два раза яркостью, в течении 10 минут после выключения зажигания. Включение парковочных огней сопровождается звуковым сигналом, более длительным, чем "пиканье" поворотников. И, наконец, таймер обогрева заднего стекла включает нагрузку при нажатии на соответствующую кнопку на время 5 мин., и может быть выключен либо самой кнопкой, либо выключением зажигания. Еще одна функция - для забывчивых и невнимательных водителей, а именно, часто бывает так, что стоя в пробке и выполнив поворот, просто забываешь выключить поворот, а узнаешь об этом, только от помигивания встречных машин. В девайсе предусмотрена выдержка времени в 5 мин., после которой повороты просто выключатся сами. Индикация включения режима аварийки и парковочных огней возможна прямо на пенели приборов с помощью светодиодов или ламп накаливания. Индикация мигающая, что экономит заряд батареи и делает индикацию более наглядной.

Схема и более подробное описание здесь http://www.electroavto.narod.ru/avtotrafic.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы