raig
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Всем здравствования.
Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:
1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.
Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.
Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Фильтру в первую очередь...
raig, надо икать причину. Желательно там, где перебирали ДВС.
Lesnik9
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Обрыв ремня ГРМ возможен только в двух случаях,ремень выроботал
свой ресурс или при установке его повредили.А загорание лампы"Давление масла мало"установили неисправный фильтр или залили вместо Вашего масла "отработку".Иногда так случается в наших
так называемых сервисах.Такой фокус провели со мной,но я вовремя это обнаружил.Пришлось менять всё самому.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы