Страница 1 из 1
raig
Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.
Xpert
Фильтру в первую очередь...
Ubi рus, ibi incisio
raig, надо икать причину. Желательно там, где перебирали ДВС.
Lesnik9
Обрыв ремня ГРМ возможен только в двух случаях,ремень выроботал
свой ресурс или при установке его повредили.А загорание лампы"Давление масла мало"установили неисправный фильтр или залили вместо Вашего масла "отработку".Иногда так случается в наших
так называемых сервисах.Такой фокус провели со мной,но я вовремя это обнаружил.Пришлось менять всё самому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы