Nest
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
тук-тук
С появлением заморозков стала появляться такая картина - утром завожу машину, загорается датчик уровня масла. Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок. При этом, что на холодную, что на прогретую, уровень один и тот же. Масло Кастрол синтетика 10-40, поменено около 500км назад.
Что самое интересное, эта проблема проявляется только, когда на улице ниже 0. Может кто с этим сталкивался? Заменить датчик, или забить?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Nest писал(а):Заменить датчик, или забить?
отключить его нафиг.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а):отключить его нафиг.
и включить новый.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):и включить новый.
и нового не надо. один фиг только при включении зажигания идёт опрос девайса.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а):и нового не надо
вопрос религии.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45
ну у меня его штатно нет. значит не надо уже
Saha4979
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Авто: 21093i, 2003г.в, 1,5, 8кл. наверное БОШ
[quote="rg-45"]*leha* писал(а):
и нового не надо
вопрос религии.
согласен
а датчик поменять попробовать надо.
Сам не навижу лампочки "тревоги".
Nest
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
Всем
Попробую махнуть датчик. Меня он не особо напрягает, только жена переолически спрашивает: ну и что на этот раз?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Nest писал(а):Попробую махнуть датчик. Меня он не особо напрягает, только жена переолически спрашивает: ну и что на этот раз?
О жене не беспокойся, получиться бюджетно
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Nest
масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.
Присоеденяюсь к
rg-45 писал(а):вопрос религии
как автору удобно так и пускай делает, лично я бы заменил стоит копеййки и поменять делов на 15минут.Кстати заводской остояв 30тыков начал давить из себя масло прямо по разъёму ,купил новый поставил , старый осмотрел оказалась трещинка небольшая на самой латунной трубке на которой висит поплавок туда и подсасывалось масло.
Nest
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
Датчик менял больше года назад. Пробеги у меня большие - значит срок пришел.
kitano
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в.
Nest писал(а):тук-тук
С появлением заморозков стала появляться такая картина - утром завожу машину, загорается датчик уровня масла. Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок. При этом, что на холодную, что на прогретую, уровень один и тот же. Масло Кастрол синтетика 10-40, поменено около 500км назад.
Что самое интересное, эта проблема проявляется только, когда на улице ниже 0. Может кто с этим сталкивался? Заменить датчик, или забить?
10-40 скорее полусинтетика
А машина у тебя стоит на идеально ровной горизонтальной поверхности?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Nest писал(а):Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок
Можешь сразу же заглушить и завести - лампочка не будет гореть.
Так устроен опрос датчиков в БСК.
kitano писал(а):А машина у тебя стоит на идеально ровной горизонтальной поверхности?
+1
Особенно если правая сторона выше.
kitano писал(а):10-40 скорее полусинтетика
У некоторыхпроизводителей и минералка есть.
, имхо в Питере счас таких морозов нету, чтобы нормальное 10в40 потеряло текучесть.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Dranik писал(а):масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.
ты хорошо подумал?
может наоборот - густое (холодное) масло хуже качает из картера?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
*leha* писал(а):и нового не надо. один фиг только при включении зажигания идёт опрос девайса.
Можно проявить немного фантазии и сделать так, чтобы он (и датчик уровня ОЖ) работал в режиме реального времени.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
у меня был отключен( скинута фишка с датчика), осмотрел сам датчик решил его заменить и подключить, но после того как несколько раз когда машина стояла на наклоне и лампа загоралась, отрубил его нахрен ( заипал), а уровень можно посмотреть и по щупу ( утром)
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ДюКЧ писал(а):Dranik писал(а):масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.
ты хорошо подумал?
может наоборот - густое (холодное) масло хуже качает из картера?
Все правильно
Dranik написал. Датчик
уровня масла, а не давления.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):. Датчик уровня масла
А представляешь что это за масло, если оно на горячем движке не стекает в поддон? На холодном это уже будет холодец.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):А представляешь что это за масло, если оно на горячем движке не стекает в поддон? На холодном это уже будет холодец
ну дык на горячую все нормально, проблема только на холодную
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):все нормально, проблема только на холодную
Dranik писал(а):масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет,
Rover_61reg писал(а):если оно на горячем движке не стекает в поддон?
Вот ход моей мыслИ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Специально утром сегодня проверил -2 на улице ,завёл авто и через 1минуту заглушил и сразу завожу, датчик орёт мало масла, машина ровно стоит жду минут 5 завожу толку ноль ,кажет сцука что мало ,хотя по уровню то я знаю что нормуль, прогреваю авто ДО 50гр, глушу таз,жду минуту и завожу и датчик потух, значит всё правильно масло подстывшее после ночи несразу стекает в поддон чтоб погасить датчик , А КАК ПРОГРЕВАЕТСЯ ВСЁ НОРМА.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
про БСК, вот про 10 минутную задержку по маслу чё-то не нашёл пока.
Цитата:выпускался с небольшими изменениями с 1998 г. по 2002 г.
Работающий блок может находиться в одном из пяти режимов:
1. "Выключен" — ключ отсутствует в замке зажигания.
2. "Ждущий" — ключ в замке зажигания в положении "выключено". Если водительская
дверь открыта, блок регистрирует событие "забытый ключ в замке зажигания" и подает
звуковой сигнал в течение 6 с.
3. "Предвыездной контроль сигнализаторов" — при повороте ключа в положение
"зажигание". Продолжительность режима 4 с. Подается один звуковой сигнал, и все
световые сигнализаторы включаются на 4 с. Производится контроль неисправностей
"недостаточный уровень масла", "недостаточный уровень охлаждающей жидкости",
"недостаточный уровень омывающей жидкости", и значение их запоминается, однако
световые сигналы не включаются до окончания режима.
4. "Предвыездной контроль параметров" — по окончании режима "предвыездной
контроль сигнализаторов" и паузы в 1 с. Продолжительность режима — 6 с. Сработавшие
световые индикаторы сначала мигают в течение 6 с частотой 1 Гц, затем светятся
постоянно до устранения неисправности или поворота ключа в положение "выключено".
Звуковой сигнализатор включается одновременно со световыми сигналами на 3 с.
Зарегистрированные неисправности "недостаточный уровень масла",
"недостаточный уровень охлаждающей жидкости", "недостаточный уровень омывающей
жидкости", "неисправность ламп стоп-сигналов и габаритных огней" и "износ тормозных
колодок" запоминаются до поворота ключа в положение "выключено".
5. "Контроль параметров при работающем двигателе" начинается по окончании режима
"Предвыездной контроль параметров". Прекращается контроль неисправностей
"недостаточный уровень масла", "недостаточный уровень охлаждающей жидкости",
"недостаточный уровень омывающей жидкости", контроль неисправностей "незакрытые
двери", "непристегнутые ремни безопасности", "неисправность ламп стоп-сигналов и
габаритных огней", "износ тормозных колодок" продолжается.
В о нашёл, вся фишка в ключе, а вернее вынут/не вынут из замка
Цитата:ВНИМАНИЕ!
В блок индикации бортовой
системы контроля введена 10-
минутная задержка на показа-
ние масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает по-
сле остановки двигателя без
извлечения ключа из выключа-
теля зажигания и необходима
для полного стекания масла в
картер двигателя. В течение
времени (10 минут) блок инди-
кации бортовой системы кон-
троля запоминает и отображает
то положение датчика уровня
масла, которое предшествова-
ло остановке двигателя. В слу-
чае извлечения ключа происхо-
дит обнуление текущего состо-
яния датчика уровня масла и
при повторном запуске двига-
теля в интервале времени
10 минут может произойти лож-
ное срабатывание сигнализа-
тора недостаточного уровня
масла. Данная индикация не
является показателем аварий-
ного состояния системы смазки
двигателя.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
сталбыть датчик утром показывает вчерашний уровень?
уху есть!!!
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
У меня таже проблема, запарил этот датчик, ну только не так что по температуре моросит, можно ехать час-два потом раз включается, глушишь машину заводишь все вырубается.
Главное раньше такого небыло.
Первый раз когда увидел дану думаю масла нету, вообще никогда не хавала, я аж удивился, посмотрел, на максимуме.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ДюКЧ писал(а):сталбыть датчик утром показывает вчерашний уровень
Нед, он показывает уровень 10минутной давности, при условии, что ключ из замка не вынимался.
Это всё справедливо для БСК в европанели.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы