Страница 1 из 2
Mord_vin
Всем здрасте! supercool
Назрел такой вопрос к Приораводам, как у вас с температурой ОЖ, у меня вот выше 80 ни зимой ни летом не поднимается (автомобильные пробки в расчет не беру), в машине тепло, печка дует горячим воздухом, термостат не причем, диагностика так же показывает верные параметры , т.е. ДТОЖ исправен. Подскажет кто, чё? или я один такой?! facepalm
coup16v
Чего мерили, смотрели? Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?
Mord_vin
coup16v писал(а):

Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?


в том то и дело, что ДА
coup16v
Mord_vin писал(а):

coup16v писал(а):

Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?


в том то и дело, что ДА

До карлсона грели, когда смотрели. Или тупа глянули на полухолодном двжике? Может у тебя приорка до 80 правильно показывает, а потом пиндык...Карлсон вообще включается и при скольки по приборке?
Mord_vin
coup16v писал(а):

До карлсона грели, когда смотрели


да, аж три раза facepalm
coup16v писал(а):

Или тупа глянули на полухолодном двжике?


ну мы ж не дилетанты hehe
coup16v писал(а):

Может у тебя приорка до 80 правильно показывает, а потом пиндык


расхождения ЭБУ и датчика на приборке нет Pardon
coup16v писал(а):

Карлсон вообще включается и при скольки по приборке?


где-то 105-110
coup16v
Ну не знаю....загадка или всё таки термос. Другого не дано supercool
Mord_vin
coup16v писал(а):

Ну не знаю


вот и я не знаю, поэтому и тему создал!
coup16v писал(а):

всё таки термос


если б термостат клинило то температура не поднималась бы вообще больше 60-70 гр (клин на большой круг) или росла бы очень быстро (клин на малый круг) Pardon
coup16v
Mord_vin писал(а):

coup16v писал(а):

Ну не знаю


вот и я не знаю, поэтому и тему создал!
coup16v писал(а):

всё таки термос


если б термостат клинило то температура не поднималась бы вообще больше 60-70 гр (клин на большой круг) или росла бы очень быстро (клин на малый круг) Pardon


а если он в среднем положении застрял? supercool
Mord_vin
coup16v писал(а):

а если он в среднем положении застрял?


это как?
coup16v
Mord_vin писал(а):

coup16v писал(а):

а если он в среднем положении застрял?


это как?


Ну типа открыт на большой круг но не полностью, хотя маловероятно hehe Шланг когда теплеть начинает? При каких градусах? И кстати, вентиль как долго работает, когда охлаждает и до скольких градусов. Как потом себя ведёт стрелка?
Mord_vin
coup16v писал(а):

Шланг когда теплеть начинает?


где то после 70 град.
coup16v писал(а):

И кстати, вентиль как долго работает


да хз, в минутах не замеряли, где то полминуты - минуту
coup16v писал(а):

когда охлаждает и до скольких градусов. Как потом себя ведёт стрелка?


на 100_ке отключаеться и стрелка сползает до 90, а потом потихоньку к 80-85, когда ехать начинаю 80-85 Pardon
coup16v
Mord_vin
kotmu
Термос кавно.
wraithik
coup16v писал(а):

Ну типа открыт на большой круг но не полностью, хотя маловероятно hehe


Это, пилять, маловероятно у меня два раза было и на 99, и на Приоре - хрен поймешь че такое, патрубки горячие, а оно перегревается и греется долго, а если ехать на 5-ой 80-90, то не перегревается.
Gennadiy K
Термостат не клинит, а со временем просто теряет герметичность и пускает небольшую часть ОЖ из радиатора в блок, прогрев замедляется, а в движении машина не прогревается выше 70...80-ти, нижний патрубок при этом холодный.
facepalm bboyan

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (15 Февраля 2012 16:32), всего редактировалось 1 раз
Mord_vin
Gennadiy K писал(а):

нижний патрубок при этом холодный.


патрубок у меня СЕЙЧАС горячий
Gennadiy K
Mord_vin писал(а):

патрубок у меня СЕЙЧАС горячий

Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов, то вопросов о герметичности термостата тем более не остаётся.

Меняй.
Mord_vin
facepalm
Я был бы по осторожнее с такими предложениями, ибо человек который не понимает "деталей" выкинет деньги на ветер - к чему я виду: температура при которой термостат "открывает на большой круг" у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85 (это ацкий обсосанный со всех сторон баян) и поэтому утверждение
Gennadiy K писал(а):

Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов


Gennadiy K писал(а):

Меняй


в корне не верно! Pardon
Gennadiy K
Mord_vin писал(а):

у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85

Мы сейчас ведём речь про десятое семейство и Приору, где начало открытия термостата 85 и полное открытие около 97...102 при этом величина подъёма клапана состовляет около 8мм. Если у какого то производителя термостата эти параметры не соблюдается, то применять его нельзя.

Ну я смотрю ты и сам всё знаешь. Wink
Alexandr008
если температура не поднимается до нужного значения то это термос или полтергейст Smile
Mord_vin
Alexandr008 писал(а):

полтергейст


скорее всего cry надо бы осветить машину! ROFL
pav_sar
у меня сейчас при движении выше 85 не поднимается (по БК). при стоянке на холостых в прошедшие морозы опускалась до 75-76. в теже морозы прогревал движок в движении до 75 и на заправке трогал патрубки - нижний патрубок холодный. хотя и подозреваю свой термос на небольшое подспускание. климатическая зона у нас с тобой одна. все температуры смотрел по БКшке. приборке не доверяю (может показывать погоду на Марсе.)
yurec
Mord_vin писал(а):

Всем здрасте!

Назрел такой вопрос к Приораводам, как у вас с температурой ОЖ, у меня вот выше 80 ни зимой ни летом не поднимается (автомобильные пробки в расчет не беру), в машине тепло, печка дует горячим воздухом, термостат не причем, диагностика так же показывает верные параметры , т.е. ДТОЖ исправен. Подскажет кто, чё? или я один такой?!


Не один. У меня точно так же. При движении и зимой и летом температура около 80. На диагностике сравнивал стрелку и показатель ЭБУ расхождения нет.
Думаю дело в холодном термосе, начинает отрываться на 80 градусах. Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой, что еще надо? Вот придет пора антифриз менять, можно и термос заодно махнуть. Летом так наоборот хорошо, особенно с кондеем выше 90 не поднимается вообще, ну может и поднимется если совсем жарко и долго стоять.
kotmu
yurec писал(а):

Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой


нет смысла катать не прогретый движок. при этом и смесь богатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы