Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Всем здрасте!
Назрел такой вопрос к Приораводам, как у вас с температурой ОЖ, у меня вот выше 80 ни зимой ни летом не поднимается (автомобильные пробки в расчет не беру), в машине тепло, печка дует горячим воздухом, термостат не причем, диагностика так же показывает верные параметры , т.е. ДТОЖ исправен. Подскажет кто, чё? или я один такой?!
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Чего мерили, смотрели? Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
coup16v писал(а):Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?
в том то и дело, что ДА
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Mord_vin писал(а):coup16v писал(а):Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?
в том то и дело, что ДА
До карлсона грели, когда смотрели. Или тупа глянули на полухолодном двжике? Может у тебя приорка до 80 правильно показывает, а потом пиндык...Карлсон вообще включается и при скольки по приборке?
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
coup16v писал(а):До карлсона грели, когда смотрели
да, аж три раза
coup16v писал(а):Или тупа глянули на полухолодном двжике?
ну мы ж не дилетанты
coup16v писал(а):Может у тебя приорка до 80 правильно показывает, а потом пиндык
расхождения ЭБУ и датчика на приборке нет
coup16v писал(а):Карлсон вообще включается и при скольки по приборке?
где-то 105-110
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Ну не знаю....загадка или всё таки термос. Другого не дано
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
coup16v писал(а):Ну не знаю
вот и я не знаю, поэтому и тему создал!
coup16v писал(а):всё таки термос
если б термостат клинило то температура не поднималась бы вообще больше 60-70 гр (клин на большой круг) или росла бы очень быстро (клин на малый круг)
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Mord_vin писал(а):coup16v писал(а):Ну не знаю
вот и я не знаю, поэтому и тему создал!
coup16v писал(а):всё таки термос
если б термостат клинило то температура не поднималась бы вообще больше 60-70 гр (клин на большой круг) или росла бы очень быстро (клин на малый круг)
а если он в среднем положении застрял?
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
coup16v писал(а):а если он в среднем положении застрял?
это как?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Mord_vin писал(а):coup16v писал(а):а если он в среднем положении застрял?
это как?
Ну типа открыт на большой круг но не полностью, хотя маловероятно
Шланг когда теплеть начинает? При каких градусах? И кстати, вентиль как долго работает, когда охлаждает и до скольких градусов. Как потом себя ведёт стрелка?
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
coup16v писал(а):Шланг когда теплеть начинает?
где то после 70 град.
coup16v писал(а):И кстати, вентиль как долго работает
да хз, в минутах не замеряли, где то полминуты - минуту
coup16v писал(а):когда охлаждает и до скольких градусов. Как потом себя ведёт стрелка?
на 100_ке отключаеться и стрелка сползает до 90, а потом потихоньку к 80-85, когда ехать начинаю 80-85
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Тупик....
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
coup16v писал(а):Ну типа открыт на большой круг но не полностью, хотя маловероятно hehe
Это, пилять, маловероятно у меня два раза было и на 99, и на Приоре - хрен поймешь че такое, патрубки горячие, а оно перегревается и греется долго, а если ехать на 5-ой 80-90, то не перегревается.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Термостат не клинит, а со временем просто теряет герметичность и пускает небольшую часть ОЖ из радиатора в блок, прогрев замедляется, а в движении машина не прогревается выше 70...80-ти, нижний патрубок при этом холодный.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (15 Февраля 2012 16:32), всего редактировалось 1 раз
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Gennadiy K писал(а):нижний патрубок при этом холодный.
патрубок у меня СЕЙЧАС горячий
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mord_vin писал(а):патрубок у меня СЕЙЧАС горячий
Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов, то вопросов о герметичности термостата тем более не остаётся.
Меняй.
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Я был бы по осторожнее
с такими предложениями, ибо человек который не понимает "деталей" выкинет деньги на ветер - к чему я виду: температура при которой термостат "открывает на большой круг" у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85 (это ацкий обсосанный со всех сторон баян) и поэтому утверждение
Gennadiy K писал(а):Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов
Gennadiy K писал(а):Меняй
в корне не верно!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mord_vin писал(а):у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85
Мы сейчас ведём речь про десятое семейство и Приору, где начало открытия термостата 85 и полное открытие около 97...102 при этом величина подъёма клапана состовляет около 8мм. Если у какого то производителя термостата эти параметры не соблюдается, то применять его нельзя.
Ну я смотрю ты и сам всё знаешь.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
если температура не поднимается до нужного значения то это термос или полтергейст
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Alexandr008 писал(а):полтергейст
скорее всего
надо бы осветить машину!
pav_sar
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: 13 регион
Авто: ВАЗ-21120 1,5 16V - ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР - ВАЗ-217230
у меня сейчас при движении выше 85 не поднимается (по БК). при стоянке на холостых в прошедшие морозы опускалась до 75-76. в теже морозы прогревал движок в движении до 75 и на заправке трогал патрубки - нижний патрубок холодный. хотя и подозреваю свой термос на небольшое подспускание. климатическая зона у нас с тобой одна. все температуры смотрел по БКшке. приборке не доверяю (может показывать погоду на Марсе.)
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Mord_vin писал(а):Всем здрасте!
Назрел такой вопрос к Приораводам, как у вас с температурой ОЖ, у меня вот выше 80 ни зимой ни летом не поднимается (автомобильные пробки в расчет не беру), в машине тепло, печка дует горячим воздухом, термостат не причем, диагностика так же показывает верные параметры , т.е. ДТОЖ исправен. Подскажет кто, чё? или я один такой?!
Не один. У меня точно так же. При движении и зимой и летом температура около 80. На диагностике сравнивал стрелку и показатель ЭБУ расхождения нет.
Думаю дело в холодном термосе, начинает отрываться на 80 градусах. Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой, что еще надо? Вот придет пора антифриз менять, можно и термос заодно махнуть. Летом так наоборот хорошо, особенно с кондеем выше 90 не поднимается вообще, ну может и поднимется если совсем жарко и долго стоять.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
yurec писал(а): Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой
нет смысла катать не прогретый движок. при этом и смесь богатит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы