Страница 1 из 3
Варлорд
Юзал поиск ненашел похожего нечего, проблема в том что уходит масло при долгих поездках, или езде на высоких оборотах, уровень масло быстро падает до минимума потом практически непадает, машина недымит, из сапуна тоже нет дыма компресию немерил но машина очень хорошо едит, масло негде нетячет 100%, есть додумки что это колпачки пропускают!!! Какие будут советы?
Lestat
Плохо юзал поиск Wink
Мерить надо на холодном движке, а не после длительной поездки Wink
А на сколько быстро уходит? Напиши расход!
Из трубы сизый дым при трогании есть?
Если проблема в кольцах, тогда в кастрюле должно быть масло. И из выхлопухи будет сизый дым идти.
Если проблема в колпачках, тогда будет сырой резьба на свечах, и покроется чёрным нагаром. Ещё сизый дым при трогании с места. Выкрути все, и посмотри... Если чё, будешь знать на каком колпачки не работают. Но всё равно меняй все)))
Если ни то, ни то - ищи где течёт.

Последний раз редактировалось: Lestat (20 Октября 2009 18:58), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

, есть додумки что это колпачки пропускают!!! Какие будут советы?


Это конечно хорошо что мысли есть ,но огласите это в цифрах-километраж -пробег!?
Robinzon 54
А да плюс расход?
Варлорд
Блин, ну как расход, при спокойной езде если недавать машине больше 2000об/мин расход масла на 100км составит примерно 250-300 грамм, если давать больше, вот на днях ездил к метро новогирееево с свободы по мкаду ехал 100, с максимума ушла до минимума только в одну сторону, обороты были в районе 3400об/мин. Все обсмотрел двигатель сухой, ни в охлаждение никуда неидет масло, свечи корчиневые все.
Robinzon 54
Да меня видимо не поняли,имелось в виду количество пройденных километров и количество долитого после этого масла,так не бывает что нигде и ничего а масла нет!?Пока на вскидку маслоотражательные колпачки под замену.
Варлорд
Если ездию спокойно то после долифки до максимума уходит 200-300гр это при пробеге в 100км. если еду надольняк и при больших оборотах может доходить и до 1литра на 100км.
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

Походу меня непонили Smile , яж написал что нет точного расхода, если ездию спокойно то после долифки до максимума уходит 200-300гр это при пробеге в 100км. если еду надольняк и при больших оборотах может доходить и до 1лна 100км.


А надо бы знать ,это всё же ваш автомобиль,к тому же вопрос задан вами конкретный и как на него ответить,если нет данных?Если литр на сто километров ,то это больше чем много при любых оборотах!!!Видимо пора моторчик делать,а говорите не дымит и нигде не течет,да быть такого не может,при таком расходе за вами масляный туман должен стелиться.
ББ
Ты пишешь,что двигатель сухой и масло нигде не течёт 100%...
Посмотри,будь ласка,заднюю сторону движка(т.е.между ним и стенкой,ну на к-рой крепятся бачки с тормозухой,вакуумный усилитель тормозов и т.п.).А также посмотри стартер...
Если там всё жирное и грязное (от масла),то масло может гнать из-под клапанной крышки.Это от недокрута или,наоборот,от перетяжки крепящих её гаек и нарушения прокладки.Лечится быстро и дёшево...
Если там(и в других местах), действительно,сухо, то или маслоотражательные колпачки(косвенно и неудобно можно проверить по выхлопу сразу после сброса газа,если дыму больше и сизее,то они,родимые).Это тоже сделаешь(поменяешь)" малой кровью"...
...Или ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) вообще и поршневые кольца в частности.Кольца могут залечь,т.е. не выступать из пазов поршня(это бывает из-за плохого масла,бензина,длительной,месяцами и годами, стоянки и хз ещё отчего).Ну типа как бы "лечится" разными антикоксами вроде "ЛАВРА".ИМХО,не очень-то эффективно и,в случае старого движка,небезопасно...
Кольца могут,банально,и просто износиться от работы.Т.е.стереться...Увы,это переборка движка.Если делать самому,то обойдётся совсем недорого,да и недолго.Ничего особенно сложного,даже для новичка.Главное,подготовиться и учесть несколько тонких(и очень важных!) моментов...
А для начала померять компрессию...Если разброс по цилиндрам минимальный,то даже при пониженной ещё можно поездить,готовясь потихоньку,ну и подливая маслице Smile .Если разброс большой или нету в одном из цилиндров-то,подготовку к ремонту надо ускорить...
Написал так много,чтобы "новичку" помочь,сорри...
Варлорд
Блин Robinzon 54!! Я новичок но и не баран, пишу-же, двигатель не тячет, не дымит, ни в расширительный ни в сапун нечего негонит, двигатель хорошо тянет во всем деапазоне, на 4 ступенчатой коробке 130 непредел. При сбросе газа нет сизыва выхлопа.
DRAF
Варлорд знакомая ситуация. Выхлопная труба многое может показать, приложи лист бумаги (или ладонь, если не жалко) к выхлопу и смотри. Жирные разводы-масло. Так же будет попахивать горелым маслом. у меня этот тест показывал, что все отлично, нюхали самые лучшие носы мотористов, сколько рук перепачкали - вердикт, в трубу не попадает, либо все масло сгорает во время езды под нагрузгой.

У мну такая ситуёвина началась после замены масла с одного ТНК (из бочки) на другой из канистры. После пробега на высоких оборотах на расстояние 130 км у мну ушло 1 литр. До этого масла не ела нисколько. И вот как стоит обороты дать более 3500, так ест масло, до метки МИН быстро, потом жор замедляется (видимо из-за езды на малых оборотах по причине не остаться совсем без масла). Из сапуна не дымит, масло в кастрюлю не кидает. Решил менять маслосъемные колпаки, выяснилось - некоторые клапана в направляющих имеют небольшой люфт, наощуп ощутимо. Поставил новые колпаки гётс( не паленые точно), масло синтетика ШЕЛЛ, особого жора нет (пока колпаки не ушатаются). И ещё, после этого сильного масляного жора, потихоньку сдыхает сцепа, пока туды не ползал - лень и нет времени.
Варлорд
Да днях попробую интересный способ, после сообщу что по чем. А вот причина интересна, люфт клапана в направляющем, насколько я знаю направляющие под колпачками, и разве все равно продавливает.
DRAF
Варлорд писал(а):

...насколько я знаю направляющие под колпачками, и разве все равно продавливает.


Возможно и продавливает, особенно при торможении двигателем. Забыл упамянуть, когда жор масла начался, я в тот момент пристрастился мотором тормозить.
SeaQuest
Цитата:

двигатель не тячет, не дымит, ни в расширительный ни в сапун нечего негонит

- ага а масло телепортируется в неизвестном направлении. Чудес не бывает.
Цитата:

Какие будут советы?

- выучить русский, чтобы не в каждом третьем слове была ошибка.
Варлорд
Если написать по теме нечего пожалусто вообще нечего непеши!! Если кто то сомневается в том что я пишу, или что то придумываю может сам убедиться в дествительном, если конечно живет в Москве.
Аццкей Ездун
Под масляным фильтром неплохо еще бы пощупать на предмет течи масла... src
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

Блин Robinzon 54!! Я новичок но и не баран, пишу-же, двигатель не тячет, не дымит, ни в расширительный ни в сапун нечего негонит, двигатель хорошо тянет во всем деапазоне, на 4 ступенчатой коробке 130 непредел. При сбросе газа нет сизыва выхлопа.


Что за масло заливаете? И в каком скоростном режиме используется машина,если 130 не предел, то видимо наиболее часто используемая скорость передвижения?
Варлорд
Под фильтрам сухо. Масло ELF 10/40 полусинтетика, на машине ездию небольше 80, 130 просто пробывал как движочек, после покупки.
Helg-001
Я бы посоветовал следующее. Посадите за руль своей машины другого водителя, а сами с кем-нибудь на второй машине езжайте следом. Задача, визуальное наблюдение за выхлопной трубой при разных режимах движения. Проще говоря, нужно определить, дымит или нет. Дело в том, что крайне сложно поверить, что при 100% отсутствии течи масла, через сальники и прочие уплотнения, с трубы не идет сине-сизый дым, ну не бывает так, что при сгорании масла нет дыма.
DRAF
Добавлю к рекомендациям Helg-001, особенно после торможения мотором, резкий газ -> синий дымок.

Варлорд как результаты проверки?
Аццкей Ездун
Тут два варианта:

1. Масло сгорает в камерах сгорания вместе с топливом (однозначным признаком данного факта является синий цвет выхлопа при резком нажатии на педаль газа, в особо запущенных случаях цвет выхлопа синим будет всегда (если постараться за машиной будет синяя дымовая завеса)...

2. Масло где-то течет...

Здесь третьего варианта нет... Оно не испаряется, у него нет потерь на усушку/утруску и т.п...

Если нет дыма, то следующий шаг - нормальная, профессиональная яма где необходимо произвести тщательный осмотр днища... Течь должна обнаружиться особенно если расход составляет 200-300 грамм на 100 км, оно должно там просто литься ручьем... Да и после простой ночной стоянки ты бы не мог не увидеть масляных пятен (или луж при такой утечке) на месте пребывания авто...
Варлорд
Когда машину купили за мной ехал отец, он смотрел дыма нет, а выхлоп пока несмотрел на работе. Зато со вчерашнего дня ездию очень тихо максимум 60км/ч, наездил точно 57км. Машина невзяла масла некапли!!
DRAF
ну это мало совсем проездено.

машина какого года?
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

Масло ELF 10/40 полусинтетика, на машине ездию небольше 80


Масло хорошее,скорости приемлемые и вполне обыденные,но как уже не раз здесь говорилось чудес не бывает и не исчезнет оно бесследно,обратите внимание на наличие или отсутствие дыма при старте с места,при езде в пробках иногда бывает что в момент трогания с места вылетает дым, а в процессе езды его может быть не видно,но по любому надо искать что и где.
Варлорд
Машина 95г, щас провел тест с выхлопной и белой бумагой, газовал аш до 5000 об/мин. Маслом горелым непахнет, и опять же недымит, но бумага в очень мелкую крапенку, масляную походу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы