Страница 1 из 1
wwolf
Всем доброго времени суток!
Читаю форум уже давно, и вот решил написать свой отзыв о знакомстве с классикой. Сразу хочу сказать что опыт автовладения у меня не большой.
Раньше на тему машины вообще не задумывался, но время идет, родился сын и возникла потребность в машине. В позапрошлом году купил свою первую машину, это была 2109i. Выпуска она была 98 года, досталась с пробегом 60 тыс.км. и вообще хлопот не доставляла. Был у нее только один огромный недостаток... Она была куплена в складчину. То есть владели ей я, жена, мой брат и ее сестра. Долго я этого не выдеражал, забрал свою долю дабы не портить ни с кем отношения Smile
И вот тут знакомый предложил преобрести семерку. Машина 97 года выпуска. Владел пенсионер, потом он года три болел, умер и машина еще год стояла в гараже, куда попала с пробегом 46 тыс.км. В итоге как я выяснил простояла она без движения почти 4 года. Выяснив все это поехал я ее смотреть. Это был настоящий летучий голландец! Слой пыли - сантиметр, колеса все спущены, аккумулятор сдох, в салоне и под капотом паутина. На дворе конец февраля. Знакомый поставил свой аккум, но завести не удалось... даже не схватывала. Замерзли, махнули рукой и решили отложить хотя бы на март. Когда поехали в следующий раз на улице было уже +5, по дороге знакомый (он же представитель наследника) купил мне в подарок новый аккумулятор. Приехали, поставили, завелась с полтычка. Прогрели, выкатили, стали отмывать. Резина кстати, оказалась более-менее. Ржавых мест я так ни где и не обнаружил
И вот прошло полгода эксплуатации...
Что было сделано:
- заменено лобовое стекло (при покупке было треснутое)
- заменена кнопка аварийки и реле поворотников (тоже не работало изначально)
- заменил масло в двигателе, коробке и заднем мосту
- в середине лета поменял передние тормозные колодки и два рабочих цилиндра
- почти сразу как купил поставил карбюратор Солекс и БСЗ
- заменен кран печки (понятное дело, закис за столько времени)
- отрегулированы зазоры в клапанах
В итоге наездил на ней уже почти 11 тыс. Машиной очень доволен, до покупки думал что классика принесет гораздо больше проблем чем оказалось на самом деле. А может мне просто повезло Smile
Htex
50 тыс реального пробега и родной целый кузов - считаю, что повезло найти такую Good
imho, год не столь важен
брат шумы
wwolf писал(а):

В итоге наездил на ней уже почти 11 тыс. Машиной очень доволен, до покупки думал что классика принесет гораздо больше проблем чем оказалось на самом деле. А может мне просто повезло


накаркаешь Wink .в ближайшие 10-20тыщ потребуется замена шаровых,рулевых тяг.вероятно крестовины тоже придётся менять.и в этой машине очень много всяких резинок,которым простой противопоказан(тяги реактивные,передний ставбилизатор,муфта кардана)и насколько я понял,то зимы после 4х летнего простоя машина ещё не видела?интересно,что будет с кузовом по весне supercool .
брат шумы
wwolf
можешь написать сюда свои ощущения по поводу девятки и семёрки Wink .там спор идёт недетский hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201534&start=475
Andreiko
брат шумы
Бугага, спасибо. Количество вменяемых людей в этой ветке стремится к нулю, по-моему. Чего только стоят перлы вроде "При движении на скоростях за 100, в самаре-2, в отличие от вышеупомянутых лохомарок и прочих азиатских газонокосилок вроде акцента и пр. тишина."
63
realist
бывают же везучие люди Smile
wwolf
про резинки я вкурсе... держу это в голове
шаровые на сервисе попросил посмотреть, так как сам пока их диагностировать не умею. сказали, что нормальные и вроде как уже меняные.
я про машину ничего точно узнать не могу... давно уже прошлого владельца нет
Кстати, не понятная вещь. Пока ездил на летней резине все было ок. Как поставил зимнюю, руль стал криво стоять. То есть что бы ехать прямо, руль должен быть повернут влево, при чем ощутимо так... Колеса балансировал, сход-развал делал, машину на ровной дороге не уводит. А руль стал криво стоять. Как такое может быть?
Sol_Jah
Не мешало бы тосол до наступления морозов сменить, если там залит тот, что простоял вместе с машиной все 4 года.
OldFeld
wwolf писал(а):


Колеса балансировал, сход-развал делал, машину на ровной дороге не уводит. А руль стал криво стоять. Как такое может быть?



а это после сход-развала получилось, имхо. У меня тоже руль "криво" встал после этой процедуры, но мне там же на стенде его ровно поставили (саму баранку)
брат шумы
wwolf писал(а):

Колеса балансировал, сход-развал делал, машину на ровной дороге не уводит. А руль стал криво стоять. Как такое может быть?


не смогу наверно объяснить Pardon .для этого надо представлять устройство рулевых тяг.крайние тяги состоят из двух половинок,которые соединяются муфтой.если эту муфту крутить в одну сторону,то допустим общая длина тяги увеличивается и как следствие колесо начинает смотреть наружу.со второй стороны тогда надо с помощью этой же муфты общую длину тяги уменшать и это колесо начинает смотреть во внутрь. если всё это время руль стоял прямо,то после такой корявой регулировки получается,что когда колёса ставишь прямо-руль смешается немного в сторону dns4 .поэтому нормальные сход-развальшики вначале фиксируют руль(только для этого люфт руля должен быть вообще минимальным),а потом начинают выравнивать колёса Razz wwolf в твоём случае парится не надо.берёшь трещётку с головкой на 24 с удлинителем,откручиваешь гайку,крепящую руль(не доконца,чтоб не дать себе по носу,когда будешь сдёргивать руль со шлицов) и переставляешь руль ровно supercool
Бригадир
[quote="брат шумыв] ближайшие 10-20тыщ потребуется замена шаровых.[/quote]
Я свои поменял через два месяца после покупки нулевой машины, не дожидаясь торчания на дороге. Поставил немецкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы