idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
проблема с приборкой на ВП
в мороз до прогрева салона не реботают лампочки ручника, чек, аккум, масленка. Поворотники, дальний работают, стрелки тоже. Тахометр не пашет. На БСК стоп не тухнет и загорается ярче, когда ручник поднят.
Куда капать? Разъемы в ЧЯ вроде плотно сидят, сегодня лазил. Сама приборка тупит? Масса отваливается?
Последний раз редактировалось: idd (10 Января 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Если:
idd писал(а):не реботают лампочки ручника, чек, аккум, масленк
idd писал(а):Тахометр не пашет
А они все сидят на одном проводе. Значит: не приходит +12 на конт.№2 красной колодки.
Масса не при чем так как:
idd писал(а):Поворотники, дальний работают
Одно только не понятно почему работаю стрелки??? - не должны...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
мне еще не совсем понятен глюк с ручником и стопом на бск.
заметил такое дело, что на проводе контакта ручника присутствует масса, даже когда ручник опущен. О чем мне говорит сигналка (не видит поднятого ручника).
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
вот нашел у нивоводов:
Цитата:У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой "+" тахометра - при необходимости припаяйте еще одну перемычку.
интересно, у нас такое может быть..... но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
idd
А ЧЯ не могло водой залить? А ведь это центральная точка всех коммуникаций. Предлагаю снять, разобрать и почистить. Скорее всего, проблемы из-за окислов на его контактах и дорожках.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
harddriver
лазил туда, там все сухо. Боковой разъем сухой, дренаж чистый. По ходу после нагрева торпеды глюк уходит.... Подозреваю, что буду завтра разбирать и вытаскивать приборку.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
idd писал(а):буду завтра разбирать и вытаскивать приборку
Если найдешь, в чем была проблема, отпишись, пож-та...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
idd писал(а):но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.
Объясняет! Питание на БСК подается через плату ВП по средствам четырех крепежных винтов. А если там действительно на плате перегоревшая и/или неконтачащая дорожка - то все может быть....
Nicolayev S
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
У меня на 99 тоже самое. В мороз пока не станет в салоне потеплее не пашет лампочка ручника. Потом загорается сама.
Мне это не очень мешает.
Akkord-vlg
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Есть одно предположение, что печатная плата (кстати основа-текстолит состоит из нескольких слоев) и меет трещину на дорожках, а дальше законы физики: холдное тело сужается, а если его нагреть расширяется (физтика 7-й класс опыт про нагревание метал. шарика и продевание его через кольцо). Т.е. смысл в том, что когда приборка холодная контакх разомкнут, а когда нагреется, замыкается. Предлагаю пошуруать в этом направлении. Феном нагреть определенный участок и посмотреть что произойтет. Такие фокусы с матер-ми платами на компах частенько бывают.Это пример.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
мне очень хочется, чтобы дело было в приборке... лезть не далеко.
сегодня утром при -12, сцуко, работало все нормально.
Хрен с ним с лампочками, тахометр не пашет и сигналка думает, что мы стоим на ручнике.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
idd писал(а):тахометр не пашет и сигналка думает, что мы стоим на ручнике.
Это всегда? Или пока на прогреется?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Flyman, пока не прогреется.
сегодня утром работало и без прогрева.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Akkord-vlg
+1
Дорожка треснута...нужно разбирать и пропаивать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы