sergie
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
по стробоскопу ерунда. едишь 50 на четвертой передаче и резко педаль до пола должны на 1-2 секунды застрекотать клапаны .
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сначала отсоединить шланг корректора, а затем регулировать зажигание, тогда всё будет хорошо.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Цитата:Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?
Конкретней, какой движёк, какой бензин и тогда можно о чём то говорить.
sergie
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Цитата:Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?
Цитата:Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?
Вероятно детонирует из за того, что ЭМ клапан ХХ не отсекает подачу бенза при выключении зажигания + калильное зажигание может быть, если свечи старые. А сколько градусов выставил по книге напиши (чё за туман), может у тебя книга не правильная.
А вообще похоже на перекинутый зуб в ГРМ (при этом регулировки на трамблёре уходят в крайние положения), направь стробоскоп на шестерню ГРМ и убедись, что метка на шкиве совпадает с меткой на кожухе. Заморочки всякие бывают, но это врядли трамблёр.
sergie
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Началось все с того что появились небольшие провалы при разгоне. Ну я и решил сперва проверить зажигание стробоскопом. Смотрю а метки на шкиве не видно. Я покрутил трамблер пока метка не стала доходить на 1-2 деления до центра, при этом метка на самом траблере ушла почти до конца в "-". После этого стала детонировать при выключении двигателя и разгон стал никакой. Пришлось вернуть все назад. Грешил на трамблер потому что из под-него масло подтекает. Наверное действительно перекинутый зуб на ГРМ, завтра посмотрю опять.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Если провал смотри карбюратор либо воздух подсасывает либо ускорительный насос плихо работает. При не правильном зажигании двиг просто будет тупой без провала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы