Вопрос, ИМХО, чисто финансовый.
Скрупулёзно посчитай, во что обойдётся тебе установка ГБО (качественная, у проверенного грамотного установщика, с возможной перепрошивкой "мозгов" и прочая, и прочая ...), какова будет
реальная экономия шишлингов (с учётом разницы в расходе м/у бензином и газом, необходимостью заправляться бензином для первого пуска в холода). После какого пробега установка ГБО окупиться и начнёт приносить экономию? Сколько ты наезжаешь за год? Не соберёшся ли ты к тому времени продавать машинку?
Установка ГБО, как и выбор машинки с дизелем, имеет смысл при больших годовых пробегах. Если полученная экономи к моменту продажи машинки будет, на твой взгляд/финансовое положение, несущественным, стоит ли заморачиваться, увеличивать снаряженную массу авто, устанавливать доп оборудование, которое потребует доп обслуживания?
А вопрос о ресурсе, похоже, до сих пор открыт. Вроде как на газе можно реже менять масло и детали ЦПГ служат дольше. Но, кроме абстрактных разговоров, ничего больше не встречал.