Есть стереотип, что от синтетики сальники проест и течь будет.
Пока не залил и немного побаиваюсь лить.
у синтетики моющие свойства более выражены
смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...
Пока не залил и немного побаиваюсь лить.
у синтетики моющие свойства более выражены
смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...
Довольно интересно...
"Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло."
Самый главный вопрос: действительно ли синтетика способна увеличить ресурс классического движка..?
Цель какая? Ну, например, облегчить зимний пуски двигателя более жидким маслом. Да ещё если и аккумулятор подразряжен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы