denis_s писал(а):Часто езжу на Матизе.
Мне на нем ездить нравится больше, чем на моей приоре Smile .
Все мягко и плавно. Единственно - по кочкам бУхает, но это мелочь.
продавай Проеоро и покупай Матиз!denis_s писал(а):Мне на нем ездить нравится больше, чем на моей приоре
Однако на Приоре есть очень важное преимущество: ПБ и АБС. Ну и моторчик само-собой...
Почему в Матизе до сих пор нет опции "ПБ" - загадка для меня. Ведь сделать это не трудно, как опцию. Ну и АБС конечно... Ведь все равно дешевле Спарка было бы.Роман-НН писал(а):
Однако на Приоре есть очень важное преимущество: ПБ и АБС. Ну и моторчик само-собой...
Почему в Матизе до сих пор нет опции "ПБ" - загадка для меня. Ведь сделать это не трудно, как опцию. Ну и АБС конечно... Ведь все равно дешевле Спарка было бы.
Слишком уж сильно может на продажах сказаться даже незначительное повышение цены для таких машин. А это блок SRS, преднатяги, подушка... уже неплохо по деньгам, плюс отбить разработку, новые детали, внедрение, тесты... не та машина.Роман-НН писал(а):Однако на Приоре есть очень важное преимущество: ПБ и АБС. Ну и моторчик само-собой...
Почему в Матизе до сих пор нет опции "ПБ" - загадка для меня. Ведь сделать это не трудно, как опцию. Ну и АБС конечно... Ведь все равно дешевле Спарка было бы.
нехочу никого обидеть, но я бы нехотел довериться приоровским пб и абсу
так что их наличие в приоре меня дополнительно пугает)dezruptor писал(а):
.....
А это блок SRS, преднатяги, подушка... уже неплохо по деньгам, плюс отбить разработку, новые детали, внедрение, тесты... не та машина.
......
Какая разработка? Все давно для Матиза разработано, просто в версии для Узбекистана все это выкинули и производят в таком виде - для рассеян сойдет.
5Zigen писал(а):нехочу никого обидеть, но я бы нехотел довериться приоровским пб и абсу
так что их наличие в приоре меня дополнительно пугает)
АБС там бош 8 версии, подушки Autoliv... В моем фокусе производители те же вроде.Jackal писал(а):АБС там бош 8 версии, подушки Autoliv... В моем фокусе производители те же вроде.
бош?
вроде кучи датчиков всяких бош для ваза делает
контроллер тот же
была 9ко
покупались датчики в фирменном магазине бошевском
что то как то не ахти)5Zigen писал(а):бош?
вроде кучи датчиков всяких бош для ваза делает
контроллер тот же
была 9ко
покупались датчики в фирменном магазине бошевском
что то как то не ахти)
значит так и пиши "наличие компонентов бош меня пугает"Jackal писал(а):значит так и пиши "наличие компонентов бош меня пугает"
А катушки на свечах там какие? а то недавно у подчиненного задымило из-под капота. Как оказалось, горела свечная катушка-колпак. Сильно достаточно подгорела и развалилась вся. Бош не Бош (не видел там этого логотипа), но то что там было написано made in Germany - точно.denis_s писал(а):Часто езжу на Матизе.
Мне на нем ездить нравится больше, чем на моей приоре .
Все мягко и плавно. Единственно - по кочкам бУхает, но это мелочь.
Не понимаю, как такое можно написать.
Лично я, наоборот, просто тащусь от своей "двенахи" 21124
после того как поезжу на "Матизе".
ИМХО, "Матиз" - самое то, но для девушек... или для
людей небольшого роста.Новайс
он так же непонимает как можно написать такое:
Новайс писал(а):Лично я, наоборот, просто тащусь от своей "двенахи" 21124
после того как поезжу на "Матизе".
Leshek писал(а):А мне вот интересно матиз с включенным кондеем и тремя пассажирами вообще может ехать или там придется ногами отталкиваться?
а в горку эти пассажиры толкать сзади будут . мелкие машины у нас не уважают так и норавят подрезать . а тут говарят за левый ряд , этого клопа туда даже не пустят . но это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ .Jackal писал(а):
значит так и пиши "наличие компонентов бош меня пугает"
Ха! Классно сказанул винни-пух писал(а):
что значит не пустят в левый ряд?
Сколько у Матиза комфортная скорость километров 110-120, я когда на дальняк еду я 140-150 в левом ряду иду и то приходится время от времени пропускать более быстрых, Матиз столько может ехать в течении нескольких часов или будет мешаться???винни-пух писал(а):это не от машины зависит,а от водителя
Не скажи я на своей 150 спокойно еду не напрягает, а вот на машине жены (Т.Витс 1,0литр автомат) больше 100-105 не еду не комфортно и моторчик слышно и на дороге не так устойчиво стоит.винни-пух писал(а):да вам все будут мешать.
я и на фокусе не езжу быстрее, хотя у меня 145 кобыл.
это не от машины зависит,а от водителя.
от стиля вождения многое зависит , очень редко вижу ( резвых матизов ) обычно где то по краю плетутся . а если залезет в левый ряд то не выгонишь ( это не только матизов косается , авео , лачетти и прочий хлам ) . сам некоторое время ездил на лачетти ведро ведром .
я даже на 103 ладе по шустрее ездил . crayzi писал(а):винни-пух писал(а):да вам все будут мешать.
я и на фокусе не езжу быстрее, хотя у меня 145 кобыл.
это не от машины зависит,а от водителя.
от стиля вождения многое зависит , очень редко вижу ( резвых матизов ) обычно где то по краю плетутся . а если залезет в левый ряд то не выгонишь ( это не только матизов косается , авео , лачетти и прочий хлам ) . сам некоторое время ездил на лачетти ведро ведром .
я даже на 103 ладе по шустрее ездил .
Очень смешно смотреть на водителей огромных жипов, угрюмо стоящих в пробке.
На матизе с работы до дома доезжаю за 15-20мин, а на на ниссане за 20-30мин. на жипе все 40мин наверно ехал бы.
У нас суши на рыжих матизах из ресторана Тануки развозят, вот они ваще летают как отмороженные, даж я иногда фигею.
Матиз в городе 5Zigen писал(а):SamDen
а какой у тебя Альмер?)
N15, но с нуля.