5Zigen писал(а):SamDen
была N15 тоже
если не сложно напиши пожалуйста плюсы и минусы Матиза относительно Альмерки
а то Матиз всем нравится, но все так и решиться немогу))))
Плюсы:
- Матиз бросаю где попало не жалко, резина 155/70/13 на штамповках никому не нужна, а на альмере 195/60/15 и на хороших дисках уже жалко.
- Парковка без проблем в любой прогал, стоит во дворе, прехав в любое время нахожу куда воткнуть.
- Юркий, живой в пробках удобно шустрить.
- мягче на мелких неровностях, но хуже на крупных.
- педали очень легкие, жена иногда с третьей трогается.
- бенза если с Х5 не гонять на перегонки, то жрет мало.
Минусы:
- трехцилиндровый движок поболе вибрирует.
- коробка не настолько четка (1,2 передачи), но лучше ВАЗовских.
- из-за легкости немного козлит.
- коррозионная стойкость по хуже (жена порог зацепила, сразу цвести начал пришлость подкрасить).
Так на вскидку.5Zigen писал(а):SamDen
спасибо
а еще, например, зимой где нить во дворах ледяная колея
Матиз ведь непомещается в ней?
У меня резина Конти 1, проблем нет, зачем лезть в колею если можно ехать по гребню.
Позапрошлой зимой Самару на неделю завалило снегом, практически все стояло, я всю неделю ездил, даже по трамвайным путям, которые на 30 см выше уровня дороги.
Еще забыл у Матиза Центр тяжести выше, а реакция на руль острая, один раз на 80км/ч уходил от столкновения, чуть не положил.SamDen писал(а):5Zigen писал(а):SamDen
спасибо
а еще, например, зимой где нить во дворах ледяная колея
Матиз ведь непомещается в ней?
У меня резина Конти 1, проблем нет, зачем лезть в колею если можно ехать по гребню.
Позапрошлой зимой Самару на неделю завалило снегом, практически все стояло, я всю неделю ездил, даже по трамвайным путям, которые на 30 см выше уровня дороги.
Еще забыл у Матиза Центр тяжести выше, а реакция на руль острая, один раз на 80км/ч уходил от столкновения, чуть не положил.
прям не матиз а мини хамер . Новайс писал(а):Матиз - идеальная женская мафынка, но только для начинающей автомобилистки-девушки. Чтоб ездить по району за покупками.
+1. Но только для начинающей автомобилистки-девушки.
Юзается в семье 2,5 года.
Плюсы:
Очень легкое управление, справится не то что девушка, а даже маленький ребенок. На новой машине педаль сцепления нажимается почти без усилия, то же и с коробкой + ГУР. Маневренность - как у танчика, развернуться можно практически на месте и заехать в любую щель на забитой парковке. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
Из за узкого кузова и наклоненных стоек немного своеобразная обзорность - поначалу непривычно. Машина строго 4-х местная и к тому же тесная, водитель и пассажир сидят почти вплотную. Сиденья больше похожи на детские стульчики, подушка короткая, посадка вертикальная. Если сзади посадить двоих, то их головы и плечи полностью перекрывают обзор назад. Багажника, считай что нету - влезают только 3 сетки и не больше, грузить покупки можно прямо на заднее сидение и доставать оттуда же прямо через 5ю дверь.
Мотор 0,7 очень слабый и очень шумный, чтобы нормально ускоряться давить нужно до пола. При включении кондиционера очень сильно проседает мощность, на подъемах его лучше отключать.
Основное место обитания Матиза - правая полоса.
Подвеска очень короткоходная, там где обычную машину слегка качнет вверх-вниз в Матизе можно подпрыгнуть вместе с поклажей до потолка. Любые неровности следует проезжать очень аккуратно.
Очень маленький дорожный просвет.
В прохладную погоду, в дождь, сильно запотевают стекла, в мороз они просто покрываются ледяной коркой, бороться с этим практически бессмысленно. Аккумулятор - 30Ач, больше похож на мотоциклетный.
При пробеге 12 тыс.км. у нас напрочь накрылся генератор, случилось это за городом и тащить Матиз до дилера на веревке пришлось более 100 км. Генераторы накрываются на всех Матизах. В дальнюю поездку лучше брать запасной. Из приятных ништяков есть там еще слетающая дренажная трубочка кондиционера.
В целом, Матиз можно порекомендовать только начинающей водительнице и только если совсем мало денег, хочется иномарку, не хочется б.у. и только на первое время.Новайс писал(а):
На пассажирском месте спереди места мало даже для человека среднего роста (186) . Коленки в пластмассу - жуть. Эргономика передних сидений для человека такого роста неудобна (это я по себе сужу).
Это 186-то средний рост?? А что тогда высокий по твоему? От 2х метров?