Cherry писал(а):RijBayCan писал(а):А сложно поменять длинный привод или нет?
Нужно ли для этого вытаскивать внутреннюю гранату или можно прям на машине снять? Там же стопорное кольцо есть, неудобно наверное будет.
Есть книжки по ремонту издательства "Третий Рим" с картинками, по среднему, крупному и мелкому ремонту, стоят копейки (с ч/б иллюстрациями, есть еще с цветными) думаю тебе это поможет больше, почитай будет не понятно спросишь.
ЗЫ: не рекламы ради, а пользы для.
Привод снимается вместе с "гранатами", ступичная гайка тоже откручивается. Есть сложность выдергивания хвостовика внутреннего шруса из коробки. Возникают сложности со стаскиванием "гранат" с полуоси и т. д.
Так я и говорю что если вытаскивать внутр. гранату то наверное надо будет сливать масло из коробки, а то вытечет из отверстия.RijBayCan писал(а):
Так я и говорю что если вытаскивать внутр. гранату то наверное надо будет сливать масло из коробки, а то вытечет из отверстия.
Все зависит от твоей реакции, делают обычно так: выдергивают ШРУС из коробки и быстро вставляют в отверстие старый ШРУС или заглушку подходящую по диаметру с хвостовиком, трансмиссионное масло при этом вытекает очень медлено и потеряешь максимум грамм 50.al.borg писал(а):резинометаллические втулки рулевых тяг
неприделах они.slvman писал(а):Если у тебя литье, то нужно выкрутить направляющие на которые ставятся штампованные диски. У меня из-за них руль колбасило.
Это если они мешают стать диску... У меня не мешают... Aндрей писал(а):а как Гарант может влиять на биение руля?
Это ты про Гаранта Конституции...??? SergeySergey писал(а):5) Болт рулевой колонки, замок Гарант (очень редко)
Вибрация только на руле на скорости 100-110 и только от неровностей дороги.
РЕМОНТ ? замена болта, устранение замка. "
вот я про это - как же надо трястись по неровностям, да еще больше сотни?