Вибрация руля при 80 км/час и более. В чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 11:28
Cherry писал(а):

RijBayCan писал(а):

А сложно поменять длинный привод или нет?

Нужно ли для этого вытаскивать внутреннюю гранату или можно прям на машине снять? Там же стопорное кольцо есть, неудобно наверное будет.



Есть книжки по ремонту издательства "Третий Рим" с картинками, по среднему, крупному и мелкому ремонту, стоят копейки (с ч/б иллюстрациями, есть еще с цветными) думаю тебе это поможет больше, почитай будет не понятно спросишь.
ЗЫ: не рекламы ради, а пользы для.

Привод снимается вместе с "гранатами", ступичная гайка тоже откручивается. Есть сложность выдергивания хвостовика внутреннего шруса из коробки. Возникают сложности со стаскиванием "гранат" с полуоси и т. д.



Так я и говорю что если вытаскивать внутр. гранату то наверное надо будет сливать масло из коробки, а то вытечет из отверстия.

#27:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 11:48
RijBayCan писал(а):



Так я и говорю что если вытаскивать внутр. гранату то наверное надо будет сливать масло из коробки, а то вытечет из отверстия.



Все зависит от твоей реакции, делают обычно так: выдергивают ШРУС из коробки и быстро вставляют в отверстие старый ШРУС или заглушку подходящую по диаметру с хвостовиком, трансмиссионное масло при этом вытекает очень медлено и потеряешь максимум грамм 50.

#28:  Автор: Димон099 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 12:01
2 дня назад менял оба шруса( внутр и наружн) Так вот выливается примерно 800-900 грамм. Долил и все дела.
#29:  Автор: al.borgОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:51
при биении руля можно ещё проверить резинометаллические втулки рулевых тяг
#30:  Автор: slvman СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:38
Если у тебя литье, то нужно выкрутить направляющие на которые ставятся штампованные диски. У меня из-за них руль колбасило.
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:42
al.borg писал(а):

резинометаллические втулки рулевых тяг


неприделах они.

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:44
slvman писал(а):

Если у тебя литье, то нужно выкрутить направляющие на которые ставятся штампованные диски. У меня из-за них руль колбасило.


Это если они мешают стать диску... У меня не мешают... supercool

#33:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 01:14
вот и меня биение на 110-120 км/ч начало доставать...

интересно, а как Гарант может влиять на биение руля?

#34:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 01:16
на летней резине было такое, вылечил балансировкой и подбором варианта постановки колеса (каждого переднего) на диске - передвигал на 90 градусов и пробовал, всё было круто, а теперь вот зимний гудийр...
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 01:29
Aндрей писал(а):

а как Гарант может влиять на биение руля?


Это ты про Гаранта Конституции...??? supercool

#36:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 01:32
kazak1102 писал(а):

Гаранта Конституции



этот может повлиять...
как только подумаю, что платить за ГТО придется в 10 раз больше, так и вибрирую-ю, блин....

#37:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 01:33
SergeySergey писал(а):

5) Болт рулевой колонки, замок Гарант (очень редко)
Вибрация только на руле на скорости 100-110 и только от неровностей дороги.
РЕМОНТ ? замена болта, устранение замка. "



вот я про это - как же надо трястись по неровностям, да еще больше сотни?

#38:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 01:34
kazak1102
кстати, чо там ваш Гарант Конституции, чо-та не слышно его последнее время...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU