Страница 1 из 1
Erik__43RUS
А дело было так... на приборной панели моей четырочки не горела половина лампочек (зато работали все приборы), ну и решив сделать так чтоб было как положено начал эти лампочки менять, после смены счастливый и довольный подключил приборную панель к сети увидел что происходят странные вещи, а именно: не работают оба дисплея (нет никаких показаний), датчик температуры резко стартанул к отметке примерно в 95-97 градусов и совместно с ним датчик уровня топлива в той же области, не реагируют тахометр и спидометр, не отображается включение поворотников (аварийной сигнализации) при всем при этом подсветка почти везде присутствует (не горят таки 3-4 лампы, 2 из них в районе поворотников). При повороте ключа не горят лампы аккумулятора и давления масла. (ошибка инжектора горит, после запуска двигателя гаснет). все выше перечисленное остается прежним. Я с таким не сталкивался никогда, поэтому в полном недоумении. Помогите советом, что это может быть и главное как устранить!?
-=Worm=-
для начала проверить массу от жгута приборки к рулевой колонке.
Erik__43RUS писал(а):

датчик температуры резко стартанул к отметке примерно в 95-97 градусов и совместно с ним датчик уровня топлива в той же области


замыкание на массу.
проверить предохранители.
Erik__43RUS
предохранители все целые. а как узнать что замыкает в проводах рулевой колонки?
-=Worm=-
может и не замыкает, найди на колонке чёрный провод и убедись что он не окислен и надёжно закреплён.
Erik__43RUS
Ну что же, отогнал машину другу авто электрику, приговор был суров, сгорела приборная панель цена девайса 3750 рубасиков((( панель поставили, попутно диагностика движка, снятие монтажного блока с окислившимися дорожками и контактами, и много чего еще по мелочи. Да кстати если кто будет снимать монтажный блок, обязательно всю смажте ВДешкой на контакты клемм нанесите толстый слой солидола, и монтажный блок можно считать вечным (если не сгорит от КЗ).
Ну вот пожалуй и все ттт, надеюсь приборочка будет оооочень долго служить!
З.Ы. Интересная вещь, если приборка сгорела, аккумулятор садиться за сутки, если отсоединить её, не идет зарядка на аккум.
З.Ы.Ы.Надеюсь мой случай кому-то будет полезен. Хотя искренне всем желаю с этой проблемой никогда не сталкиваться ибо крайне дорогой ремонт выходит!!!
илюхин
Когда у меня отказала приборка, то сигнальные лампы работали, а вот все стрелочные указатели молчали.
Аккумулятор приборка не сажала.
Правда у меня была кажется Владимирского завода, заменили её по гарантии на ВДО.
Erik__43RUS
у меня работала подсветка приборов и контрольные лампы. заряд с аккума снимали 2 датчика температуры и уровня топлива (на плате рядом с датчиком температуры чувствовался нагрев) Кстати датчик давления масла еще сгорел. Видимо не хило коротнуло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы