RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
21043, карбюратор, трамблер, ОТС )))
на ХХ стоишь себе - раз в две-три минуты обороты с 800-900 падают почти до нуля, загораются все лампы, машинка делает "пых пых пых дррр дрр дрр", вобщем почти глохнет, потом подхватывает - и работате
понаговорите разного, глядишь что-нибудь из сказанного укажет на проблему. замумукался уже искать в чем причина
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Возможная причина-нехватка бензина на ХХ.Скорее всего бензонасос не докачивает.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Бензанасос пекар. Ставил в августе. Проверяли - качает. Как проверить что качает сколько нужно для ХХ?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Я тут примерно год назад тему с такой же проблемой создавал. Прикол в том, что провал совсем кратковременный, машина не глохнет и проявляется этот глюк только когда на улице холодно. Чистил, регулировал, тряпочкой протирал - всё без толку. Сдается мне, что этот глюк примерно из той же оперы, как и обмерзание заслонок у ОЗОНов. Смирился короче.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Уровень топлива в карбюраторе проверить или полностью заменить игольчатый клапан возможен износ и подклинивание оного.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Карбюратору делали ремонт неделю назад. Полный. Глюк был и до и после. Вспомнил дополнение - пока двигатель греется, т.е. подсос вытянут хоть сколько-нибудь - такого нет. Есть только когда холостой ход и подсос не используется. А сегодня зараза заглох до конца пока стоял.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
RUnner.Tomsk писал(а):подсос вытянут хоть сколько-нибудь - такого нет. Есть только когда холостой ход и подсос не используется.
ну это точно карбюратор,уровень топлива правильно выставили?
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
незнаю, не сам выставлял
там что-то по стробоскобу делали, что-то по прибору который выхлоп анализирует, что-то еще как-то
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
А то, что когда едешь, такого нет - это так и должно быть если карбюратор?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
RUnner.Tomsk
Какой карб на какой машине?
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
озон, на 21043
такой где есть переключатель hot-cold )
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
RUnner.Tomsk писал(а):такой где есть переключатель hot-cold )
На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном.
RUnner.Tomsk писал(а):озон, на 21043
У тебя на пневмокамеру на винте количества идёт трубочка с певмоклапана, перекинь её с пневмоклапана на штуцер, который на коллекторе, этим ты исключишь всю электронику и половину пневматики. Проверь так-же герметичность пневмокамеры на винте количества.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
ALEX_69 писал(а):На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном
Кстати, если кому интересно. Вместо родного ручного переключателя зима-лето, очень хорошо подходит подобное автоматическое устройство от восьмерок – девяток (терморегулятор 2108-1143010). Ставится безо всяких переделок, единственное, что патрубок для шланга забора теплого воздуха имеет меньший диаметр, но поскольку шланг мягкий, то просто обжимаем его и крепим хомутиком.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Helg-001
+1. На зиму, особенно, нормальный вариант.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Вобщем буду делать что тут посоветовали, менять клапан игольчатый, и т.д., как зарплату получу.
Отпишусь о результатах.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
всё не читал, каюсь может выше писали уже.. .
бензанасос пекар не панацея, так однажды заменив, промучался с ним. проблема решилась так, оказалось шток был гамно и за месяц стачился. а скока я намучался с ним.. .
пекар пекарем, а шток проверь
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Та же проблемма! Карб Солекс, машина 21051. Есть по сравнению с озоном отличия, касающиеся этой проблеммы??
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
завтра утром отдаю, узнаем
еще заметил что при нажатии на педаль газа, независимо едем-стоим, нейтраль или нет, только чуть прикоснулся, еще оборотов то не прибавилось, буквально на полсантиметра сдвинул - появляется стрекочащий высокочастотный звук. как сверчок только быстро быстро
и пока нога на педали - звук есть. убираешь ногу с педали - тут же проходит
в зависимости от положения педали звук бывает тише или громче. когда громко - аж бесит
надеюсь и это завтра устранят, даже не знаю что это )
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
отдал. жду звонка со словами "все готово, приходите забирайте" ))))
IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Ну если лампы загораются проверяй контакты, для начала на аккумуляторе.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
поремонтировали карбюратор, настроили все
теперь не глохнет. но провал остался, с 800-900 падает до 600-700, так же, периодами
вот в четверг клапана отрегулируем, масло поменяем, как раз 2 тыщи после капремонта откатал, и посмотрим. теперь только на зажигание грешить осталось
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы