Страница 1 из 1
shura_zz
Можно ли отключать форсунки на работающем двигателе на ХХ,
с целью определения равномерности работы цилиндров,
21083, 2111, Россия 83, BOSH M1.5.4, форсунки BOSH,
чем рискую при проведении этого теста.

Alexander
*leha*
да ничем не рискуешь
юра163
только тем что загориться ошибка
kostik(tm)
рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.
*leha*
kostik(tm) писал(а):

рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.


сомневаюсь.
jin84
*leha*
Я тоже сомневаюсь, пробовал, всё ОК! Так же как клемму ДМРВ отсоединить на работающем двигателе и одеть обратно.
SeGa4852
shura_zz
Поясни плиз как ты поймешь "равномерности работы цилиндров"?
allisandr
SeGa4852 писал(а):

shura_zz
Поясни плиз как ты поймешь "равномерности работы цилиндров"?


если двигатель троит - можно определить какой цилиндр Smile
SeGa4852
allisandr
Понятно! СПасибо!
У меня двиг только по утрам троит завел авто.. поработало чуток и троить начинает секунд по 30-60, но только когда ниже ноля на градуснике Smile а так не троит.. это болезнь вроде как... не излечимая
rg-45
shura_zz
может проще и надёжней на свечи глянуть?
-=Worm=-
SeGa4852 писал(а):

это болезнь вроде как... не излечимая


толковая прошивка рулит.
kostik(tm) писал(а):

рискуешь спалить драйвер форсунок


Shocked чё за приблуда? ткните не образованного Pardon
rg-45
-=Worm=- писал(а):

чё за приблуда?


я так понимаю в данном случае ключ подающий импульс на форсу.если электронику ЭСУД так просто спалить,то грош ей цена.
shura_zz
Попробовал,
действительно операция безвредная,
самое сложное потом фишки крепления форсунок
на горячем двигателе одевать на место,
интересно что на слух отключение форсунок не заметно ???
по диагностике следующие данные:
падение оборотов по всем форсункам одинаковое 60-80 об/мин
T 75-80 C, было 960 об/мин стало 880 об/мин
УОЗ было 13-15 стало 22-24,
свечи кстати чистые, но меня интересовало
что все форсунки работают идентично,
всем спасибо за советы.

Alexander
Flyman
kostik(tm) писал(а):

рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.


Не верится. В какой момент при каком процессе намечается сгорание?
Thomas
-=Worm=- писал(а):

толковая прошивка рулит.


Это как один вариант есть еще Wink
-=Worm=-
shura_zz писал(а):

интересно что на слух отключение форсунок не заметно ???


а что ты хотел заметить? от их работы только небольшое стрекотание.
Thomas
-=Worm=-
мож афтор таким образом хотел узнать переливает ли какая нибудь форса имхо Pardon
shura_zz
Ну вообще грубый тест баланса форсунок,
убедится что работают одинаково,
а копаю Я по причине того что жрет много -
9.7-9.9 л/100км,
ну если на заправке правильно наливают ???,
причем это произошло не позже чем
один месяц назад,
по моим прикидкам были следующие причины,
1. Масса
2. ДМРВ
3. Форсунки
4. Топливный фильтр
5. Механика
пункт 5 - нет, проверил по компрессии 14.0/14.5/15.0/13.5
пункт 4 однозначно - подходит 30 тыща,
пункт 3 судя по тесту нормально, Я на них думал потому что
пробег солидный - 138 000, а Я с форсунками ничего не делал,
ище раз подчеркиваю возрастание расхода с 7.0-7.5 до этих
значений произошло именно скачком.
кстати может у кого есть визуальное отображение инжекторной
косички проводов по капотом, интерисует не схема,
а именно расположение где что, допустим захочу переделать,
проводку: (все датчики - коннектор мозгов) как лучше сделать ???

Alexander
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы