Страница 1 из 1
Arm_Leo
Поиском тему интересующую не нашел!!! Может плохо искал.
Проблема такая....заводской БК перестал показывать расход топлива на 100км\ч....мгновенный расход....и сколько км можно проехать на оставшемся уровне бензина.....но показывает сколько в баке бензина осталось....Ездил к инжекторщику....контроллер при диагностике показывал расход....а БК не показывает,все по нолям.... На другой тазик ставил...БК работает. Помогите пожалуйста....уже не знаю че делать....на новый тратиться не хочется!!! Тем более и думаю на нем не будет расход показывать!!! cry
AlexYur555
Есть такие БК. У меня стоит гамма gf215 вроде. Так расхода не показывает никакого.
Второй вариант: неправильно подключен провод, который считывает расход.
Arm_Leo
У меня он показывал целый год..нормально!!! Потом после "УДАЧНОЙ" поездки в деревню....сначала расход уменьшался.....в городе аж 6 литров было...показалось...странным такое действие!! Сбросил настройки...и до сих пор по нулям!!!
Rover_61reg
Если БК штатный (он в РЭ описан как "трип копмутер"), то данные по расходу он берёт напрямую с ЭБУ (блока управления инжектором), а не с линии диагностики, как ошибочно думал "инжекторщик".
Проверь провод от 1 ножки БК (зёлёный провод в проводку авто) до 9 ножки контроллера (если разъём ЭБУ на 81 ногу) или до 54 ножки если разъём ЭБУ на 55 ножек. По пути между ЭБУ и БК имеется ещё один разъём, соединяющии жгуты проводки авто и впрыска.
К сожалению более точно ответить возможности нет.
Arm_Leo
К сожалению панель проклеена и провода все обмотаны битопластом... и проверить провода могу только "прозвонив" вот этот зеленый провод... можно же так определить??? И почему ножки ЭБУ разных разьемов могут быть?? Мне их надо пересчитать???
Arm_Leo
БК штатный!! И далеко ли находится ещё один разъём, соединяющии жгуты проводки авто и впрыска???
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

И далеко ли находится ещё один разъём, соединяющии жгуты проводки авто и впрыска???


В торпеде, его форма и количество пинов зависит от типа эбу (81 или 55 ножек).
Всё таки я ошибся не 9, а 10 нога
Цитата:

10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компью-
тер. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряжение
высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля.
Частота следования импульсов определяется текущим расходом топ-
лива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива.
Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.


Arm_Leo писал(а):

ножки ЭБУ разных разьемов могут быть??


Нужно узнать тип ЭБУ, для начала переписать всё что на нём написано.
Особенно важна информация 2111-1411ХХХ-ХХ
Arm_Leo
Хорошо, завтра спишу информацию с контроллера...и выложу. Но единственное, что щас могу сказать у меня евро 3. Машине полтора года!!!
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

у меня евро 3. Машине полтора года!!!


Ну тогда точно 10 нога, вообще чую к электрику тебе надо, но не к тому, который расход в ЭБУ глядел

Смотри, вообщем почти твоя схема (на ней есть разъём ЭБУ и разъём БК.


А по пути в провод расхода " врезан" вот такой разъём, соединяющий жгуты

Со стороны ЭБУ (от 10 ноги) провод ЖЧ на 3 ноге разъёма.
Естественно цвета могут отличаться, но разъёмы нет.
Arm_Leo
Спасибо большое за помощь!! Drinks or Beer Попробую завтра прозвонить эти провода!!! И еще вопрос....10 ногу считать снизу и справа или же маркировка есть....и если найду 10 ногу....можно ее обрезать и напрямую кинуть провод к колодке которая соединяется с БК???
Rover_61reg
там разъём специальной формы, клемму с АБ при прозвонке лучше скинуть.
Разъём мне кажется, если по снимку смотреть - повёрнут влево на 90 градусов. Т.е 10 нога - влевом ряду - 10 снизу
Arm_Leo писал(а):

можно ее обрезать и напрямую кинуть провод к колодке которая соединяется с БК???


А гарантия?
Arm_Leo
А гарантия?[/quote]
Всмысле гарантия?? Ну чтобы панель полностью не перебирать если дело в жгуте...который провода соединяет, поэтому напрямую с ЭБУ на БК кинуть другой провод...
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

Всмысле гарантия??


Arm_Leo писал(а):

Машине полтора года!!!


Вмешательство в проводку, да ещё и системы управления двигателем.
Arm_Leo
Я на гарантию не ставил ее))) Мне кажется гарантия-это просто обдираловка!!! Так у меня еще и катализатора нету))) теперь у меня просто евро 2))))окруж. среду жалко(((( но зато машинка порезвее стала))) Так можно кинуть напрямую??? Проводка не накроется???
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

Я на гарантию не ставил ее


Понятно.
Смотри, с ориентацией разъёма ЭБУ я мог и ошибиться. Лучше снять разъём совсем и тогда будет ясно где какая нога (будут видны толстые ножки разъёма на форсы). Клемму АБ не забудь скинуть.
Чтобы снять разъём - у основания есть как-бы задвижка-фиксатор (опоясываетразъём вокруг), её надо немного в сторону (вверх) и он снимется (по аналогии с гнездом процессора на компе).
Arm_Leo
Хорошо, все понял, еще раз спасибо за помощь Drinks or Beer Wink
Arm_Leo
И че за толстые разъемы форса?)))
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

И че за толстые разъемы форса?)))


На форсунки, там 4 ряда параллельных мелких и вверху 5 толстых контактов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы