Страница 1 из 1
Arm_Leo
Поиском тему интересующую не нашел!!! Может плохо искал.
Проблема такая....заводской БК перестал показывать расход топлива на 100км\ч....мгновенный расход....и сколько км можно проехать на оставшемся уровне бензина.....но показывает сколько в баке бензина осталось....Ездил к инжекторщику....контроллер при диагностике показывал расход....а БК не показывает,все по нолям.... На другой тазик ставил...БК работает. Помогите пожалуйста....уже не знаю че делать....на новый тратиться не хочется!!! Тем более и думаю на нем не будет расход показывать!!! cry
AlexYur555
Есть такие БК. У меня стоит гамма gf215 вроде. Так расхода не показывает никакого.
Второй вариант: неправильно подключен провод, который считывает расход.
Arm_Leo
У меня он показывал целый год..нормально!!! Потом после "УДАЧНОЙ" поездки в деревню....сначала расход уменьшался.....в городе аж 6 литров было...показалось...странным такое действие!! Сбросил настройки...и до сих пор по нулям!!!
Rover_61reg
Если БК штатный (он в РЭ описан как "трип копмутер"), то данные по расходу он берёт напрямую с ЭБУ (блока управления инжектором), а не с линии диагностики, как ошибочно думал "инжекторщик".
Проверь провод от 1 ножки БК (зёлёный провод в проводку авто) до 9 ножки контроллера (если разъём ЭБУ на 81 ногу) или до 54 ножки если разъём ЭБУ на 55 ножек. По пути между ЭБУ и БК имеется ещё один разъём, соединяющии жгуты проводки авто и впрыска.
К сожалению более точно ответить возможности нет.
Arm_Leo
К сожалению панель проклеена и провода все обмотаны битопластом... и проверить провода могу только "прозвонив" вот этот зеленый провод... можно же так определить??? И почему ножки ЭБУ разных разьемов могут быть?? Мне их надо пересчитать???
Arm_Leo
БК штатный!! И далеко ли находится ещё один разъём, соединяющии жгуты проводки авто и впрыска???
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

И далеко ли находится ещё один разъём, соединяющии жгуты проводки авто и впрыска???


В торпеде, его форма и количество пинов зависит от типа эбу (81 или 55 ножек).
Всё таки я ошибся не 9, а 10 нога
Цитата:

10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компью-
тер. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряжение
высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля.
Частота следования импульсов определяется текущим расходом топ-
лива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива.
Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.


Arm_Leo писал(а):

ножки ЭБУ разных разьемов могут быть??


Нужно узнать тип ЭБУ, для начала переписать всё что на нём написано.
Особенно важна информация 2111-1411ХХХ-ХХ
Arm_Leo
Хорошо, завтра спишу информацию с контроллера...и выложу. Но единственное, что щас могу сказать у меня евро 3. Машине полтора года!!!
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

у меня евро 3. Машине полтора года!!!


Ну тогда точно 10 нога, вообще чую к электрику тебе надо, но не к тому, который расход в ЭБУ глядел

Смотри, вообщем почти твоя схема (на ней есть разъём ЭБУ и разъём БК.


А по пути в провод расхода " врезан" вот такой разъём, соединяющий жгуты

Со стороны ЭБУ (от 10 ноги) провод ЖЧ на 3 ноге разъёма.
Естественно цвета могут отличаться, но разъёмы нет.
Arm_Leo
Спасибо большое за помощь!! Drinks or Beer Попробую завтра прозвонить эти провода!!! И еще вопрос....10 ногу считать снизу и справа или же маркировка есть....и если найду 10 ногу....можно ее обрезать и напрямую кинуть провод к колодке которая соединяется с БК???
Rover_61reg
там разъём специальной формы, клемму с АБ при прозвонке лучше скинуть.
Разъём мне кажется, если по снимку смотреть - повёрнут влево на 90 градусов. Т.е 10 нога - влевом ряду - 10 снизу
Arm_Leo писал(а):

можно ее обрезать и напрямую кинуть провод к колодке которая соединяется с БК???


А гарантия?
Arm_Leo
А гарантия?[/quote]
Всмысле гарантия?? Ну чтобы панель полностью не перебирать если дело в жгуте...который провода соединяет, поэтому напрямую с ЭБУ на БК кинуть другой провод...
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

Всмысле гарантия??


Arm_Leo писал(а):

Машине полтора года!!!


Вмешательство в проводку, да ещё и системы управления двигателем.
Arm_Leo
Я на гарантию не ставил ее))) Мне кажется гарантия-это просто обдираловка!!! Так у меня еще и катализатора нету))) теперь у меня просто евро 2))))окруж. среду жалко(((( но зато машинка порезвее стала))) Так можно кинуть напрямую??? Проводка не накроется???
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

Я на гарантию не ставил ее


Понятно.
Смотри, с ориентацией разъёма ЭБУ я мог и ошибиться. Лучше снять разъём совсем и тогда будет ясно где какая нога (будут видны толстые ножки разъёма на форсы). Клемму АБ не забудь скинуть.
Чтобы снять разъём - у основания есть как-бы задвижка-фиксатор (опоясываетразъём вокруг), её надо немного в сторону (вверх) и он снимется (по аналогии с гнездом процессора на компе).
Arm_Leo
Хорошо, все понял, еще раз спасибо за помощь Drinks or Beer Wink
Arm_Leo
И че за толстые разъемы форса?)))
Rover_61reg
Arm_Leo писал(а):

И че за толстые разъемы форса?)))


На форсунки, там 4 ряда параллельных мелких и вверху 5 толстых контактов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы