Страница 1 из 2
ochen
Думаю о покупке первого авто. Прицеливаюсь на ладу в ценовом диапазоне 100-200(250) тыс. Одно из основных требований к будущей машине - совершать дальние поездки 1500-2000 км, т.е. из Москвы на север, запад и юг страны. Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м. Что посоветуете под обозначенные цели? Какая машина в этом отношении надёжней? Может есть аналоге помимо лады под мои требования?
SanDen
ochen
За 250 тыр мона купить Приору годовалу. Или Калину новую с 1,6/8кл. двиглом. Имхо это наилучшие варианты для поездок. Я день иногда по 400 км наворачиваю.
Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры. Ездил не мало на десятке, лучше но не то.
ИМХО мой совет Приора годовалая, Калина новая 1,6/8кл (255 тыр стоит) или Калина годовалая стандарт 1,4/16кл (наиболее отптимальный вариант) ВАЗ-11194 "Калина" 014-30, она стоит около 290тыр новая. Есть кондер шмондер, правда нет подушек безопасности.

Но упаси вас ездить на Самаре в дальние поездки. Шум, грохот стоек, скрепящие панели... Ну мона в принципе взять двухлетку за 185 тыр. Зашумоизолировать её тыщ на 25-30. Как раз встанет в цену двухлетней Калины, которая заметно лучше и без дополнительной шумки.
Rodomez
десятка чуть комфортнее самары, ближний свет лучше. в ней нет крана отопителя, могущего подкинуть свинью в самый неподходящий момент. гниёт десятка по-медленнее чем самара.
больше особых различий нет, конструкции почти одинаковые.
самара из наших машин наверно самая дешёвая в обслуге, наравне с классикой, если не меньше.
за 200-250 тыр можно взять вполне свежую десятину и не иметь с ней проблем.
Мr. Black Star
За 200-250 можно взять вполне свежий акцент и проблем не знать совсем. gpn Машина по своим решениям почти как десятина только не ломается запчасти по цене близки. Дальние поездки это не про Русские машины в них за 200 км помрешь, а акценте проезжал 1600 сразу и как огурец.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Июля 2009 09:50), всего редактировалось 2 раз(а)
punk2
Для дальних поездок, особенно на север лучше позаботиться о рации и ехать рядом с дальнобоями, а также палатка+обогрев.
ochen
punk2 писал(а):

Для дальних поездок, особенно на север лучше позаботиться о рации и ехать рядом с дальнобоями, а также палатка+обогрев.


ну это же детали из другой пьесы
Rover_61reg
SanDen писал(а):

Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры.


Автору ничё не буду советовать, но такие вот заявленияу умиляют.
Новая приора рулез, а бушная самара1 погремушка.
А калина вообще предназначена для дальних поездок - да её мотыляет по трассе....

кто-как, я за какцент supercool
Раманыч
Приора машина неплохая должна быть. А что насечёт 12хи? К примеру 124ой? На своей 120ой по трассе 160 спокойно еду, не кидает и вообще, ощущение комфортное, машину прижимает к дороге и ведёт она себя уверенно. 21120 конечно не то что хотелось бы, но будь у меня 124ая, я не думал бы её менять. Гидро усилитель, удобный багажник и хорошая оптикаемость, для дальней поездки то что доктор прописал. Цены в районе 200.
Мr. Black Star
Романыч насмешил молодец pst Для дальней поездки лучше тихий салон, мегкая подвеска и кондей если на юг едешь, гидрач не нужен на трассе.
Ёz
авто 21124, без проблем еду на дальние расстояния. на трассе дорогу без проблем держит, с обгонами проблем не возникает. кондея нет, но это уже мелочи жизни Smile
из поездок мск-брест, питер, нижний, астрахань и не по 1-му разу. машина в основном на дальние поездки и используется (до работы 500 метров:))
Цитата:

...почти как десятина только не ломается ...


знаешь, брал свою новой 3,5 года назад, на сегодня пробег 85000, менял только ремень ГРМ 1 шт, тормозные колодки передние 3 раза, задние 1раз, и масло со свечами и воздушным и топливным фильтром раз в полгода. не уверен что от акцента тоже самое можно ожидать.
+ практически в любом населённом пункте случись что отремонтироваться сможешь.
SanDen
Rover_61reg писал(а):

SanDen писал(а):

Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры.


Автору ничё не буду советовать, но такие вот заявленияу умиляют.
Новая приора рулез, а бушная самара1 погремушка.
кто-как, я за какцент supercool



Я рад за ваши умиления, только мне как-то на них насрать.
Ответ мой о сравнении Самары и 10 по качеству комфорта был на основании вопроса хозяина топика, что лучше выбрать
Цитата:

"Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м."

Мr. Black Star
Твой случай уникален от акцента к 80 тысячам можно ждать при перегрузе замены амо и подушки двигла. Когда я брал акцент он был дороже десятки на 50 тыс руб (речь о новых). За неполных два года 50 тыс км поменяна подушка двигла, в машине тише чем в 10, был кондей, более удобные сидения, нормальный механизм переключения скоростей,ездил на 92 бензе, что тоже немаловажно для путешественника. Машина использовалась по полной и на работу и на отдых и нет проблем.
Rover_61reg
2SanDen
Какайте на здоровье lol1

Но самарко за свою цену отрабатывает на все 100, а вот приора со своим комфортом pst
У каждого свои представления о комфорте. Pardon
И вновой самаре также ничего не скрипит, как и в новой приоре, калине, а вот после 5-7 т.км пробега появляются сверчки.
У каждого свои представления о комфорте.
SanDen
Black Star
Сейчас цены сильно поменялись к сожалению. Я в прошлом году засматривался на Акцент... Такая же комплектация как у Приоры стоит до 365к рублей. А у вас на 50к дороже и с кондеем. Щас такое удовольствие стоит почти 400к рублей. Прокатился по городу... Ну нет особой разницы... Меня всегда склоняет в пользу того или иного - наличие у нас сервиса, а у нас его нет Sad

Последний раз редактировалось: SanDen (30 Июля 2009 20:35), всего редактировалось 1 раз
SanDen
Rover_61reg
Цитата:

Какайте на здоровье


Мне для вас ничего не жалко... Последнее отдам... pst

Сударь вы с какогу перепугу считаете 245к рублей ценой, которая отрабатывает себя на все 100? Что в этой 14 может столько стоить? В прочем как и в приоре...

Единственный плюс - наличие дешевых запчастей. А они пригодятся. ROFL

Оговоренный диапазон 250к рублей, я думаю, что гораздо грамотней за эти деньги взять Приорку годовалую, Калину годовалую люкс. Чем брать 14, которая через год становится ведром с болтами уж точно, в отличии от Приоры и Калины.
Rodomez
SanDen писал(а):

14, которая через год становится ведром с болтами уж точно, в отличии от Приоры и Калины.


а что нынче калины и приоры по спецзаказу собирают. одними руками все тазы собраны из одних и тех же деталей. просто штампы новее - зазоры меньше.
Rover_61reg
SanDen писал(а):

Чем брать 14


А я этого и не говорил Razz
И вообще спор перешёл в другое русло.
А первоначально он был о некорректности сравнения машин одного класса, причём одна бу ушатанно-гремящая, другая новая.
Такие реплики можно часто слышать на прульных форумах, типа ездил на ржавой копейке мучался, а вот теперь сел на настоящую машину, поэтому весь автопром - г@$но.
Мr. Black Star
А какой спор бюджет написан до 250 новую не взять только самару - это дрова с завода далее калина на калину не хватает на 2009 год, если только 2008, в плюсе электроусилитель который на трассе не нужен в минусе это ваз со всеми вытекающими. Далее Приоро (десятку не смотрим так как она б.у. надеюсь разницу между б.у. десяткой и б.у акцентом все смогли уловить), тут всё нормально можно ездить по трассе всё что нужно есть но вот беда б.у приору с кондеем не нашёл притом люди ставят ксенон, дорогие диски, сиги, музыку а купить машину с нужными опциями религия не позволяет, наверное, короче люксовых мало и они за бюджетом.

Что осталось Нексия - вполне нормальная машина не для гонщиков, но ездить можно GLE 2-х летка меньше 250 стоит, гидрач и кондей есть. Акцент 05-07 года от мт2. Ланос с кондеем тоже проходит 07 года. А на новую приору бюджета не хватает. Новая самара не вариант для поездок на дальняк и не спорте, я на самаре хреново могу 200-250 км проехать и не надо ля-ля, что ездят и не на таких помойках, а потом венки вдоль дороги.
SanDen
Rover_61reg

Да ничего подобного.... Ладно моя 99... (хотя ласточка была и ухоженная, по трассе кушала всего 6,5 литров) Хотя там и панель перебиралась, сама по себе машина жесткая.. Все равно через год все разбалтывается занова. Самара также была годовалая у друга - шумов хватало, немногим меньше шумела моей 99. Приора моя годовалая - не новая, всяко лучше. Я б приору взял бы только из-за лучшего движка и света и шумки. Хоть двигателя не слышно ревущего при обгоне.

И если человек выбирает между
Цитата:

Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м.


То несомненно, что для дальних поездок Приора будет лучше, 10 будет лучше, Калина будет лучше чем Самара ИМХО.
Хотя с другой стороны, новая машина есть новая... А с другой стороны год не возраст Smile
SanDen
Black Star
Ну мона выбрать годовалую калину, с двиглом 1,4/16кл, кондёром, эл.усилителем. Такая новая стоит 285к. Годовалая будет примерно в этом районе, т.е 240-250к рублей. Вполне неплохой вариант.
Rover_61reg
Black Star писал(а):

б.у. надеюсь разницу между б.у. десяткой и б.у акцентом все смогли уловить),


+1
Вот и я про что, акцент даже неимножко более бу, лучше будет чем продукция нашепрома.
SanDen писал(а):

То несомненно, что для дальних поездок Приора будет лучше, 10 будет лучше, Калина будет лучше чем Самара ИМХО.


Если из этого выбирать (бу) - автомобиль с двигателем, у которого не гнёт клапана, минус самара (на дальняк она действительно не айс). Почему-то устаю от "острого" руля Pardon
Так что пришли к конценсусу. Drinks or Beer
Весельчак У
Самара не для дальних поездок и шум- это фигня. После 300км спина деревяная и состояние выжатого лимона, комфорт отсутствует как класс
Jackal
Black Star писал(а):

Дальние поездки это не про Русские машины в них за 200 км помрешь, а акценте проезжал 1600 сразу и как огурец.


Ну это ты парень загибаешь про 200 км и 1600 км!

Я могу сравнивать 2109, 2110 и ФФ2. Разница разумеется есть, но не такая как ты пытаешься показать, точно не 8 раз!
Километров 150 на любой проезжал нормально, а через 500 км мне в любой из них было несладко.

ЗЫ а по теме - в данном бюжете считаю стоит посмотреть 2110
yurec
За 245 т.р, можно съездить в Тольятти и взять новую Калину универсал 1,6 8кл стандарт, без ЭУРа или за 250 т.р. новую Самару 2114 с 16-ти кл. двиглом. Не говоря уже обычных Самарах.
В плюсах у Калины, то что это более продуманный, удобный и современный автомобиль, чем Самара и еще кузов универсал, что в дальних поездках плюс. Я уже не говорю о ближнем свете Самары. На ней можно перемещаться только в светлое время суток. Плюсом 2114 с 16-ти кл. дв. является только сам двигатель, более удобно на обгонах. Это что касается новых за эти деньги. Есть наверное еще какие-нибудь китайцы, но здравомыслящий человек думаю не будет покупать китайца для дальних поездок.
Если рассматривать б/у, то можно и Приору взять, но кузов будет скорее всего только седан. Это уже зависит от конкретных предпочтений автора, как он относится к б/у. Б/у Акцент за эти деньги будет наверное уже от 3 лет и это в Москве, в регионах уже 4-5 летний и врятли по надежности он будет лучше новой Лады, все таки ресурс у деталей и аггрегатов не вечный.
SanDen
yurec
+100
Хорошо расписал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы