Страница 1 из 1
D_r_i_v_e
Включил комп...(до выключения все было нормуль)...запускаю Excel, Word, пишет....
"Microsoft Office Excel (Word) не было установлено для текущего пользователя. Для этого запустите программу Setup."

Удалил, переустановил...таже Куйня....где рыть ?!
D_r_i_v_e
Нашел....

Для решения проблемы выполните следующие действия.

1. Войдите в систему от имени администратора.
2. Запустите проводник Windows.
3. В меню Сервис выберите команду Свойства папки.
4. Перейдите на вкладку Вид.
5. Для параметра Скрытые файлы и папки установите флажок Показывать скрытые файлы и папки.
6. Установите флажок Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и нажмите кнопку OK.
7. Откройте следующую папку: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Office\Data\

удалите файл Opa12.dat, перезапустите офис, он попросит вас его активировать, ну и активируйте как до этого делали, лично я его активировал заменой файла MSO.dll, который скачал в инете в архиве Activation_Office_2007_Ent
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы