Страница 2 из 2
chilli
а что подшипники стоят на гене без защит обойм? их не обязательно менять? копейки они стоят.

Начитавшись форума я понял что маловато 13.4 вольта?
брат шумы
chilli писал(а):

Начитавшись форума я понял что маловато 13.4 вольта?


я бы не парился Wink .это может и вольтметр китайский чудить Razz .но если напруга при любых условиях не подымается выше 13,4,то наиболее вероятный "виновник"-это регулятор напряжения(он ограничивает верхнюю точку напряжения) .
chilli писал(а):

Начитавшись форума я понял что маловато 13.4 вольта?


поменьше читай и "не мешай машине ездить" Wink
chilli
нет. вольтметр начал заваливатся штаный, плюс купил дополнительный вольтметр. он тоже показывает на недозаряд. 13.4 что на холостых что при 3 тысячах оборотах, подъема нет. Плюс начала иногда не выключатся лампочка на приборке. так что думаю поменять регулятор, только какой лучше взять?
Руслан NV
chilli писал(а):

так что думаю поменять регулятор, только какой лучше взять?


лучше трёхуровневый. если не найдёшь таковой, то любой подходящий.
Главный инженер
Ещё мог быть такой косяк: болт, который выводит напряжение с подковы не достаточно сильно затянут, разболтался и т.д. При пуске всё было нормально, а вот с нагревом напруга сети стала плавать. Затянул - всё пошло.
При протечке тосола лучше всего сразу промыть, просушить и промегерить обмотки, промыть, просушить и проверить омметром подкову, особенно обратные сопротивления диодов, при больших утечках менять, иначе при пробое силовых диодов в пропалите и статор, а он раза в 2.5-3 дороже подковы. Ну и маленький подшипник прийдётся поменять. Sad
Dimusikald
Включеное зажигание, двигатель не работает - лампа разряда акумулятора горит ,
Заведенный мотор (холстые об.) - лампа разряда акумулятора горит в 1\4 накала (при свете дня ее не видно),
по мере приближения к 2000 об\мин плавно гаснет,
вольтмертр на холодную показывет много (более 2\3 зеленой шкалы - при 1500об\мин), прогревается, и в начало зеленой шкалы спускается(при тех же 1500)...
иногда (вспонтанно) на 3-3.5 т.об\мин загорается, но очень редко (скорее всего контакт)...
Вольтмертер почти всегда в зеленой шкале (только когда ниже 1000 обороты или нагрузка большая, тогда в белой зоне торчит)...
Если ехать в пробке (обороты 800-1500об) то стрелка вольтмертра, даже при 3-4 т.об\мин не поднимается в 1\5 зеленой шкалы, и аккумулятор еле крутит
(аккумулятор разряжается)...
Если ехать нормально, да еще потребления сократить (ближний свет вырубить, обогрев заднего стекла), стрелка полностью зависит от оборотов.

Что может быть, грешу на диодный мост???
Но зима, менять не в кайф, а если не он, повешусь, зима ведь в Москве началась...
7.12.2009

Ну то-ли следствие, то-ли чудеса...
Вчера почистил контакты генератора (клейм), набрызгал на них WD, а после, осушителем высоковольтной части зажигания, все собрал, ни чего не поменялось... Сегодня выехал все было по старому, горит еле еле лампа...
Доехал до работы (~40 км), постояла она 3 часа, выехал, лампа горит (1\4 накала).
Стала машина вспонтанно дергатся ни с чего, 3 раза за 10 км дернулась (как буд-то зажигание пропадает на 1-2 сек).
И тахометр иногда поддергивается (гуляет в пределах +\- 200 об.), но не когда дергается...
И самое главное, лампа разряда аккумулятора погасла (работает, но нормально, только с выкл.мотором и включенном зажигании).
Как связаны эти неполадки, мост явно отпадает (диоды просто так не восстанавливаются), получается теперь с зажиганием проблема...???
Вячеслав Карпов
Мое мнение: Лампа горит из-за обрыва дополнительных диодов в выпрямителе. Возможно не всех, возможно одного или двух.
Менять диоды или диодный мост в сборе.
Helg-001
Dimusikald
Лампа может слабо гореть или менять интенсивность свечения в зависимости от оборотов, при следующих проблемах: неисправен диодный мост (пробой или обрыв диодов, хоть силовых, хоть дополнительных), плохой контакт между диодным мостом и корпусом генератора, неисправен реле регулятор, плохой контакт в местах подключения реле регулятора, износ щеток, износ или загрязнение контактных колец, пробой или обрыв статора.
Далее, необходимо тестером замерить напряжение на аккумуляторе и непосредственно на генераторе, при разных оборотах двигателя и включенной нагрузке, только тогда можно делать вывод о состоянии генератора. Показания вольтметра в панели приборов имеют крайне низкую точность.
Что касается того, что сейчас лампа перестала гореть, так это может быть связано с тем, что ранее имел место плохой контакт, а теперь скажем от перепада температуры или попадания влаги, контакт восстановился.
По поводу «дерганья», проверьте, как вы затянули провода на генераторе, может они ослабли.
Dimusikald
Спасибо за развернутый ответ, еще один вопрос - указатель топлива "пляшет", на скорость не влияет, но расход оценить довольно проблематично...
Дергается не зависимо ни от чего ни от музыки, ни от оборотов... Если усреднить параметры, то он показывает нормально (амплитуда +/- 20%)...
Стоит ли датчик покупать или с землей покопаться...
Dimusikald
Перебрал генератор, заменил диодный мост все ок!!!

Теперь стрелка даже на ХХ стрелка в середине зеленой шкалы!!!
Вот правда незадача, при включении ближнего света ХХ с 1050 об/мин до 850-900 об/мин падают, а с дальним и обогревом заднего стекла до 600 об/мин падают... Не напрягает, но интересно, нормально ли это???
Helg-001
Dimusikald писал(а):

Вот правда незадача, при включении ближнего света ХХ с 1050 об/мин до 850-900 об/мин падают, а с дальним и обогревом заднего стекла до 600 об/мин падают... Не напрягает, но интересно, нормально ли это???


Нормально, при увеличении нагрузки на генератор, он соответственно «грузит» двигатель и обороты должны падать, это справедливо для карбюраторного двигателя, на инжекторе, падать не должны (по крайней мере, заметно).
Dimusikald
Спасибо...
Руслан NV
Helg-001 писал(а):

Нормально, при увеличении нагрузки на генератор, он соответственно «грузит» двигатель и обороты должны падать, это справедливо для карбюраторного двигателя, на инжекторе, падать не должны (по крайней мере, заметно).


А ещё МПСЗ в этом плане рулит gpn По мере снижения/повышения обротов меняется УОЗ при ХХ от 0 до 36°. Тем самым осуществляетя поддержка оборотов ХХ.
Medved@790
ну до мпсз мне далеко как до луны на тракторе , но вопрос малость озадачивает:
-На холостом вольтметр в середине зелёной школы
-На оборотах почти в красной
-Аккумулятор крутит исправно
-Лампа разряда аккумулятора на холостом мерцает слабокрасным светом
-Пару раз по трассе при включённом ближнем лампа разряда загоралась на 3-3,5 тысячах оборотов!
Машине 30000 км прошла,долго до покупки стояла(года 2),набегала 9000 км на тот момент,когда вскрылм-ахнули,всё чистенько!
раньше такие глюки так не проявлялись,но на холостом лампа всё-таки тускло подгорала cry сейчас мерцает
ваши предложения!!!
Dimusikald
10 дней все было Ок, генератор работал на все 100%, что ему пологаются... А вчера эта лампочка опять затлела!!! Ни с того ни с сего!!! Ни чего не делал!!! (проехал 400 км с тех пор как она погасла)...
И повторюсь, но мы ждем ваших предложений....
Dimusikald
Помучился и вместе с заменой антифриза, снял генератор и обнаружил:
1 - отгорел средний провод (контакт) обмоток из 3-х - да так что клейма вплавилась в диодный мост;
2 - обратил внимание что в прошлый раз было тоже самое (но с крайней клемой) - в прошлый раз я подумал что от времени;
3 - скорее всего на генератор попадал антифриз (в малых количествах - подкапывал на холодную).

3-ю прчину не считаю, т.к. количество действительно мизерные (100-грамм ушло антифриза за 5000км). Но что еще могло быть причиной, такого тока????
Medved@790
молодчик, а у меня руки не доходят ген снять проверить-лампочка моргает, на реле не грешу-машине 30 тыщ, а вот тосол выступил после морозов за -30гр на всех патрубках...надо смотреть...
D_K_
Цитата:

Но что еще могло быть причиной, такого тока????


Если контакт хороший - теплу выделяться негде, скорее диоды бы пожег если на ток подозреваешь. А если контакт плохой - то процесс нарастает лавинообразно. Контакт греется, от этого ухудшается, от этого греется еще сильнее и т.д. пока не пропадет совсем. Скорее всего не затянул как надо или не зачистил место перед затяжкой. Или от времени пайка между концом обмотки и лепестком ухудшилась и там грелось (это врядли конечно).
Что с мостом после этого случая?
Dimusikald
Самый и полтергейст ... перегорели 2 проволочки (медные), т.е. провод...
В прошлый раз было то же самое, я просто не обратил внимание на перегоревшую клемму...
А диодный мост в порядке, как и весь генератор... пока... Работает исправно...
И если на пайку грешить, то скоро придется заново переберать Smile (еще один контакт остался) Я ..ею Smile
sd_vladimir
[quote="Krz"]Вольтметр показывает напряжение на аккумуляторе, изменение оборотов на напряжение влияния не оказывает. После заводки лампа заряда гаснет, как ей и положено.

Ваши предложения по поиску неисправности.[/quote]
...Не факт но может быть: нужно под панелью приборов фишки посмотреть...
Krz
sd_vladimir писал(а):

...Не факт но может быть: нужно под панелью приборов фишки посмотреть...


sd_vladimir ты о чем?
sd_vladimir
Ошибся нетуда написал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы