Страница 1 из 1
MNU
Сабж, зависают на 2-3к, тросик ходит нормально, без зависаний, у кого такое-же бывает, кто как борется?
Сейчас проблемы нет (чуть потеплело и все пришло в норму), но интересно один я такой или нет.
зы дпдз менял, помогало не на долго.
Berkut_Spb
РХХ и ДПДЗ меняй, таже тема была у меня
MNU
Почитал твою тему, ничего нового =)
Мне интересна именно температурная зависимость, ибо сейчас все нормально, а как мороз долбанет - так привет.
ms747
Зависнуть может из-за эмульсии,что летит из вентиляции картерных газов.Если долго ехать,то потом этот косяк пропадает...А так мне помогало прочистка дроссельного механизма(забыл как правильно называется).А точнее канала холостого хода.Мне помогало.Один раз прочистил и забыл до следующей зимы.
Berkut_Spb
MNU писал(а):

Почитал твою тему, ничего нового =)
Мне интересна именно температурная зависимость, ибо сейчас все нормально, а как мороз долбанет - так привет.


тогда смажь тросик педали газа
MNU
ms747
Чистил недавно, до этого год назад чистил, и в этот раз он был гораздо чище (т.е. можно было и не чистить).
Почему при -20 эмульсии нет?

Berkut_Spb
Я проверял, заслонка закрытая была.
Стоял ждал человека, и обороты в который раз поднялись, открыл капот и там убедился что заслонка закрыта, тросик ходит нормально.
nikopol74
мож дож который на мозги идет ерундит.
ms747
Интересно,автор темы нашел ли причину этого косяка.
Конденсат,полубому в морозы появляется...Скорее он и виноват.Недавно было у меня,что машина сама газует.Но тогда морозы были под -30.На днях снимал воздушный патрубок(гофру),так в ней столько конденсата.Неудивительно,что такие косяки с холостым появляются.
d.dmitry
Инж семёра моя так себя вела в 2007 году, в любую погоду. Лечением прошивки не очень помогало. Либо косяки рхх, либо эбу плохо им (рхх) управляет, сечас обороты невиснут незнаю почему даже.
okorok
ms747 писал(а):

Конденсат,полубому в морозы появляется...Скорее он и виноват.


+1 gpn
У меня та же история, менял ДМРВ и ужаснулся, сколько конденсата в гофре было
MNU
Ок, посмотрю гофру.
Но вобще я выходил и смотрел на дроссель, т.е. он был точно полностью закрыт.
ms747
MNU писал(а):

Но вобще я выходил и смотрел на дроссель, т.е. он был точно полностью закрыт.


Да что ты прицепился к дросселю...За холостой ход отвечает РХХ.
Может кусочек льда забил канал холостого хода.Обороты стали падать.ЭБУ увеличил шаг РХХ.Оборты выросли.А вот в обратное положение РХХ не может вернуться.То ли из-за льда,то ли из-за замершей в РХХ смазки...Как вариант,снять РХХ,побрызгать в канал ХХ очистителем карбюратора и продуть.А сам РХХ смазать.Например, синтетическим моторным маслом.
MNU
ms747
Он же подогревается?!
Я думаю что рхх не способен держать обороты в районе 3к + как тогда объяснить то, что я глушу и тут же завожу и первое время все нормально?
freeman29
бывает в морозы сама газует.примерно до 1500 и скидывает.
дроссель закрыт и на вид и по компу.когда морозов нет все норм
Zibnow
Такая же ситуация, решение пока не найдено.
Zver_042
MNU писал(а):

зы дпдз менял, помогало не на долго.


У дядьки на пятнахе бывала похожая трабла,только начиналась по другому.Правда горел чек,машина подёргивалась иногда на низких оборотах.Мой комп подцепленый к нему выдал ошибку про низкий уровень сигнала ДПДЗ.Меняли, непомогло.В процессе замены(несколько раз меняли) обороты иногда вырастали до 2000 и висли так,при шевелении разъёма опускались до ХХ.У него дело оказалось в Разъёме ДПДЗ,который визуально был в отличном состоянии.Замена разъёма вылечила проблему.
homo praktikus
Проверьте малый канал вентиляции картера. Снял маленький шланг который идёт от клапанной крышки до дроссельного узла и заткнул пальцем. Засасывает - канал в порядке, не засасывает - чистить канал в дроссельном узле. В прграмме мозга записано конкретное число воздуха, которое идёт мимо РХХ. Это сумма потока воздуха через малый канал вентиляции картера и через зазор дроссельной заслонки (который есть даже при полностью закрытом дросселе). Если воздуха через эти обходные пути поступает меньше, то появляются траблы с ХХ. Бывает проявляются только в сильный мороз. У меня начиналось в -32 и ниже, почистил малый канал вентиляции - проблема ушла. Если сильно достаёт проблема в пути (может глохнуть на ХХ), а чистить некогда, наденьте на регулировочный винтик чего-нибудь. Дроссель приоткроется и ХХ будет стабильнее. Я наворачивал гайку с резьбой то ли М5 то ли М6. Правда там совсем другая резьба, но чуть наживить чтоб держалось вполне хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы