Немного предыстории. Не так давно мой передний амортизатор не смог вынести наших дорог. После очередного разлома в асфальте он отказался работать. Ну и как бы пришлось задуматься о подвеске. Плавный корабль мне не нужен, а вот чёткий руль и поменьше кренов – самое то. Остановился на занижении -50, амортизаторы ТМ/Демфи-Премиум. Пружины возьму бюджетные, есть у нас тут «проект 805», заявляют что сталь буржуйская, а цена смешная.
Предыстория кончилась. Теперь к делу. Так как машину брал не с новья, то что и как там установлено не в курсе. При детальном рассмотрении наткнулся вот на такую фигню с опорами. То есть с одной опорой, с правой. Что мне подсказывает, что не должна она так криво стоять…
Гайки ослаблял, затягивал. Пробовал без распорки это проделать, и с вывешенным колесом тоже. Нифига. В голове появились некоторые мысли, но совет реально нужен:
1. Опора непалёная, просто криво поставлена. Т.к. СС-20 вечные, то поставить её правильно и не забивать голову. Или из-за кривой установки она могла разболтаться и усё, вперёд в магазин за новыми.
2. Просто кривая опора, обыкновенная китайская (русская подвальная) поделка. Тогда однозначно менять.
3. Проблемы не с опорой, а с самой чашкой. Очень не хотелось бы. Машина не битая. Уверен, т.к. она обслуживалась у хорошо знакомых мне людей и они в курсе её истории.
И вообще, как я понял, установлены опоры не совсем верно, по крайней мере, чашки сверху быть не должно.
Если придётся покупать новые опоры, то буду брать СС-20. Мастер или квин, но это пока не важно.
Написал дофига, но повторюсь, интересует в первую очередь мнение по поводу того, в чём же косяк.