Serg_x писал(а):Ребята, да вы что!!??
Это говорит о жесткости пружин! И только! Амморты свою жесткость проявляют исключительно в динамике!
+1, но путем подбора амортов/пружин меняем поведение авто.
Возьмите стоковые аммо (не убитые и не брак) если пробуем прокачать руками, то имеем сжатие минимум, отбой намного большее усилие. Как правило на всех импортных машинах (думаю что и на форде) стоят газомаслянные амортизаторы, у них имеем газовый подпор, плюс хар-ки сжатия/отбоя более правильные т.е. плавно нарастающие по мере роста усилия.
Когда на моей машине стояли стоковые аммо, то при надавливании на кузов спереди либо сзади сжать амморт было очень сложно (хотя хар-ка усилия сжатия очень мала) это происходит по тому что на противоположной оси авто аммо не дает кузову качания (т.е. резко возрастающая хар-ка отбоя). Хотя вроде бы усилие сжатия должно зависеть только от пружины.
Установив каябу-масло (а прокачивая эти аммо обратил внимание, что сжатие такое же как на стоке, но отбой меньше), так вот с этими аммо кузов продавливается намного легче. Пружины не менялись.
Вот и получается что продавливая подвеску на фокусе, кузов охотнее совершает клевок, ведь на противоположной оси на отбое имеем газовый подпор, плюс более "правильные" хар-ки сжатия/отбоя.
При проектировании аммо как газовых так масляных закладываются параметры как они будут работать на различных режимах – дроссельном, клапанном, и имхо на ино эти параметры сбалансированы между комфортом и управляемостью. Кроме этого на современных ино подвеска собирается на подрамнике спереди, на большинстве многорычажная независимая сзади. Вот и имеем восприятие работы подвески много лучше чем на наших машинах, т.е. там подвеска работает как бы отдельно от кузова, при этом сохраняя полный контроль над дорогой...
А свои стоковые аммо менял по причине бухания подвески на ходах отбоя, а причиной тому все тот же жесткий отбой – его "неправильная" хар-ка – при уходе колеса в яму шток резко увлекал за собой сток опору, резкий рывок вниз ощутимый как удар, плюс к этому подшипник опоры выбирая зазор (резина опоры частично разгружается от веса авто) бухал внизу о свой же корпус оповещая ударом. Кстати на опорах асоми такого явного эффекта не наблюдаю, всеж работает защита подшипника опоры ложась чашкой отбоя на резину опоры.
Что хотелось бы попробовать из аммо так это дамп. Вроде и отзывы не плохие, но пока свои работают норм, посему не хочется заморачиваться заменой …