Страница 6 из 9
DAVID 2110
MG_And писал(а):

Слышал что в Питере как раз 500-700, как и у нас, и у нас что внутренние, что внешние без разницы.


странно)внешние чтобы менять масло сливать не надо с коробаса, а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)
skostya
DAVID 2110 писал(а):

странно внешние чтобы менять масло сливать не надо с коробаса, а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний


По технологической карте в обеих случаях снимается привод целиком, поэтому ценник один. А в жизни всё иначе.
Rover_61reg
DAVID 2110 писал(а):

а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)


А зачем внешний снимать?
skostya писал(а):

По технологической карте в обеих случаях снимается привод целиком, поэтому ценник один


ну да, ключевой момент - зажать привод в тиски и лупить выколоткой/оправкой/зубилом....
DAVID 2110
Rover_61reg писал(а):


А зачем внешний снимать?


чтобы:
Rover_61reg писал(а):

зажать привод в тиски и лупить выколоткой/оправкой/зубилом....


уж лучше чем на весу сбивать откинув только шаровой...
Rover_61reg
DAVID 2110
Э... нет батенька. Вопрос стоял так
DAVID 2110 писал(а):

а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)


В тиски зажимается привод с обоими не снятыми шрусами, цена этому - слив масла и говорят, возможная течь сальника внутреннего шруса (ттт, пока не течёт).
На практике, для снятия наружного шруса, снимать весь привод вовсе необязательно.... тут народ изголяется от болгарки до съёмников различных модификаций.
DAVID 2110
DAVID 2110 писал(а):

чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)


под снять, я подразумевал открутить ступичную гайку...а не скидывать хомут с пыльника и сбивать с "палки"
Rover_61reg
[b]DAVID 2110
Ну тогда, да. Любая работа со шрусами начинается с откручивания ступичной гайки.
DAVID 2110
Rover_61reg писал(а):

Любая работа со шрусами начинается с откручивания ступичной гайки.


если менять только внутренний шрус,то можно и не откручивать...
можно на месте сбить открутив только шаровой. но нужен помощник чтобы придержал "палку". а то во время удара "палка" может выйти с наружней)))
так как правило на СТО делают. экономица и время и лишней работы не делаешь)))
infeligo
Поменяли мне ШРУС за 800 р.. При повороте перестало стучать gpn
DAVID 2110
infeligo писал(а):

Поменяли мне ШРУС за 800 р.. При повороте перестало стучать gpn


ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно)

да кстати, набил я свой левый наружный шрус новой смазкой+еще кое чего=хруст,стук как рукой сняло)))
Dranik
DAVID 2110 писал(а):

ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно


+1
cтоит немного увлечься с вывернутым рулём и дать по тапке .
Dranik
Не рекламы ради
сегодня заехжал в маг к товарищу и увидел у него вот такие пыльники Ваз

внутренний

и наружний.
Я с такими глазами wwow а чо мол это за сие чудо?
товарищь грит это такие новые пыльники Автоваз.
Я ему а в чом прикол?
Он грит они по типо импорта оригинально а тоесть полупластиковые.
Взял потрогал/повертел и точно по очучению один в один как на моей Астре.
И чо самое интеренсо что потрогал пыльник на Астре в -34 и офигел wwow он просто колом,но нехороший человек ходят то реально и хоть бы хны, морозы под сорок уже третий год у нас а пыльники то как новые, и на прошлой Астре проехал 100тыков а пыльники то живее всех живых, вот и напрашивается вопрос кто такие юзал ?
чо реально рулят эти пыльники?

Ps трогал свои пыльники родные ещё в -25 дак мля как свеже распакованный презерватив , но почему неходя то Pardon достаточно 2 зимы под -30 откать и всё пыльникам писец, а тут пластиковые и ходят и хоть в -40 а им пофиг реально ибо уже проверял, наш же в -40 помоему страшно выворачивать руль.
infeligo
DAVID 2110 писал(а):


ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно)

да кстати, набил я свой левый наружный шрус новой смазкой+еще кое чего=хруст,стук как рукой сняло)))



Dranik писал(а):

+1
cтоит немного увлечься с вывернутым рулём и дать по тапке .



Ну когда руль вывернут я тихонько еду, кроме тех случаешь когда надо быстро салить =).. А стучал он давненько =)
Александр 78
Привет!!
купил такой же сегодня.
пара вопросов:
1 - надо ли еще смазки в него пихать?

2- пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?
maximk
Александр 78, про смазку: ну а сам-то как думаешь? Там шарики по сухому сейчас лежат, конечно надо напхать поболе.

Про пыльник что можно сказать. На нем написано: TPU, что значит полиуретановый термопластик. Теоретически это должно быть круто. Ну а на практике они для ВАЗов вроде недавно появились, так что опыта пока мало.
Depeche Mode
Александр 78 писал(а):

Привет!!
купил такой же сегодня.
пара вопросов:
1 - надо ли еще смазки в него пихать?

2- пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?



Вазинтерсервис начал делать нормальные запчасти, но отличить их можно по фирменной упаковки. Поэтому советую без той красивой коробочки больше запчасти не брать.

Можно брать многие шрусы, например GLO. Но никогда не стоит брать triali.

Еще грамм 30 смазки в вашему шрусу не повредят Smile
Dranik
Александр 78 писал(а):

1 - надо ли еще смазки в него пихать?


нет.
Александр 78 писал(а):

пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?


ставь и непарься.
maximk писал(а):

про смазку: ну а сам-то как думаешь? Там шарики по сухому сейчас лежат, конечно надо напхать поболе.


этой смазки хватает вполне,при одевании шруса на привод смазка куда надо выдавится,незабываем про центробежную силу во время движения, лишняя смазка полезет гарантировано а то и пыльник слезет.
infeligo
Depeche Mode писал(а):

Можно брать многие шрусы, например GLO. Но никогда не стоит брать triali.



GKN вроде ниче =)
TSS
Прочитал всю тему, стою перед выбором: Белмаг или Автоваз? Брать буду в Паскере. Сам склоняюсь к автовазовскому, но тот ли это заводской о котором здесь говорил Драник, смущает цена в 945р.
http://avtopasker.ru/goods/48029.htm
http://avtopasker.ru/goods/25007.htm
Zver_042
Серый вазовский пыльник отходил около года, и лопнул возле малого хомута. В остальном выглядел хорошо, хотя от этого не легче. Пробежал он около 10 тысяч. Бемаг (он трипоидный) тоже хороший, но пыльники у них не ахти.
TSS
Цена вполне адекватная, он так и должен стоить.
Dranik
Zver_042 писал(а):

Серый вазовский пыльник отходил около года, и лопнул возле малого хомута


я вот чё думаю может такие хомуты попались с острыми краями и порезали пыльник?
часто такое бывает кстати что хомуты г@$но и края необработаны Pardon
ДюКЧ
насчет смазки - по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.
Zver_042
Dranik писал(а):

я вот чё думаю может такие хомуты попались с острыми краями и порезали пыльник?

часто такое бывает кстати что хомуты г@$но и края необработаны


Тоже думал, но повнимательнее посмотрев понял что хомут не при делах.
Хомуты там у меня заводские до сих пор кстати, обережно я с ними старался. И трещина была не по самому хомуту, а рядом, в паре миллиметров примерно. Pardon
MaratZ
ДюКЧ писал(а):

насчет смазки - по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.


Так там же видно смазка набита и когда на вал Шрус будет одеваться, смазку как раз к шарикам и выдавит.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.


Ну ты же видел, что на фоте смазка уже есть. А вот если выдавить из тюбика ещё 40 грам фиг его знает куда его выкинет.
Хотя скажу по секрету - никуда ничего не выкинула - высадил 50 грамовый тюбик, воздух вытравил и ездит оно тама себе потихоньку 18 тысячу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы