Страница 1 из 1
Artem
Такая проблема - по щупу уровень в норме, но при повторном запуске двигателя загорается и пиликает БСК - якобы низкий уровень масла. Достала эта музыка!!! Раньше в этом форуме натыкался на решение этой проблемы - какое-то время не надо выключать зажигание и т.д. Стал сейчас искать ту ветку - нет ее! Confused
Может, кто подскажет, как бороться с этой бедой или ссылку кинет? Заранее благодарен!
Крендель
Если я правильно понял вопрос то причина в том что масло еще со стенок не успело слиться в картер поэтому БСК и выдает недостаточное кол-во масла. Та же картина бывает и при стоянке на уклоне. Залей масло чуть больше нормы и все буит ОК.
CAIIIA_2111GTE
Очень советую найти несколько щупов с других десяток/девяток и сравнить их со своим. Мой оказался неправильным. Правда мне не удалось найти и двух одинаковых ;)

Поэтому просто залил 3 литра при заправке и один в канистре оставил.

Artem писал(а):

Такая проблема - по щупу уровень в норме, но при повторном запуске двигателя загорается и пиликает БСК - якобы низкий уровень масла. Достала эта музыка!!! Раньше в этом форуме натыкался на решение этой проблемы - какое-то время не надо выключать зажигание и т.д. Стал сейчас искать ту ветку - нет ее! Confused
Может, кто подскажет, как бороться с этой бедой или ссылку кинет? Заранее благодарен!

Гэндальф Серый
Заливать масло больше нормы вредно. Вопрос кривых щупов не рассматриваем. Тому кто решает пиликанье путем долива масла советую встать на сильном уклоне вправо/влево. Может перестать пиликать когда зальете 2 канистры. Для тех кто сильно напрягается по поводу пиликанья БСК при повторной заводке, советую при покупке новой машины (или скорее модели, которой до этого не было) читать маленькую книжечку, которая с ней дается. Вроде как инструкция по эксплуатации. Там прямо зеленым по красному написано, что такое возможно если после выключения двигателя прошло меньше 10 (точно не помню сколько) минут. Ну не может масло моментально стечь вниз.
CAIIIA_2111GTE
Ну так поэтому я и посоветовал "найти несколько щупов с других десяток/девяток и сравнить их со своим".

Гэндальф Серый писал(а):

Заливать масло больше нормы вредно. Вопрос кривых щупов не рассматриваем. Тому кто решает пиликанье путем долива масла советую встать на сильном уклоне вправо/влево. Может перестать пиликать когда зальете 2 канистры. Для тех кто сильно напрягается по поводу пиликанья БСК при повторной заводке, советую при покупке новой машины (или скорее модели, которой до этого не было) читать маленькую книжечку, которая с ней дается. Вроде как инструкция по эксплуатации. Там прямо зеленым по красному написано, что такое возможно если после выключения двигателя прошло меньше 10 (точно не помню сколько) минут. Ну не может масло моментально стечь вниз.

Artem
Насчет ситуации, когда машина стоит на уклоне влево-вправо, вопросов нет - замеряемый датчиком (и отражаемый БСК) уровень не будет реальным, это понятно. Smile А если машина стоит ровно, масло по щупу близко к максимуму, после остановки двигателя прошел час, а БСК все равно пиликает при повторном запуске? Причем утром, когда буду заводить первый раз за день, "пиликалка" будет молчать - убедился уже. Грешу на датчик уровня масла... Mad
Andrey Kirov 03
Для скидывания показаний бортового компьютера необходимо трижды вставить(в замок) и повернуть(ключ зажигания).Вообще вся эта байда лечится заливкой масла по верхней метке.
forester 16v
Я считаю что тревогу стоит бить тогда, когда БСК срабатывает на холодный двиг. (ну например с утра при первом пуске), а всё остальное - это однозначно глюки просто надо привыкнуть к сему девайсу всё же это не mercedes-benz ведь! А так я тоже был озодачен данной проблемой до тех пор, пока внимательно непрочёл мануал. Yeah Yeah Yeah
CAIIIA_2111GTE
Горячее масло должно быть в картере уже через 10-15 мин (макс).
В принципе, уровень масла на горячем двиг-ле можно достаточно точно проверить минут через 5-7 после остановки двиг-ля.
Все остальное - отклонения. С ними разбираться надо ;)

forester 16v писал(а):

Я считаю что тревогу стоит бить тогда, когда БСК срабатывает на холодный двиг. (ну например с утра при первом пуске), а всё остальное - это однозначно глюки просто надо привыкнуть к сему девайсу всё же это не mercedes-benz ведь! А так я тоже был озодачен данной проблемой до тех пор, пока внимательно непрочёл мануал. Yeah Yeah Yeah

MсLaren
Да положил я на БСК уже давно! У меня когда масло выше отметки минимума и покрывает подпись MIN уже начинает мигать ндостаток масла! Всю жизнь с таким уровнем масла катался на всех моделях автомобилей. Так что ориентируюсь по щупу.
CAIIIA_2111GTE
Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.

Женек-21102 писал(а):

Да положил я на БСК уже давно! У меня когда масло выше отметки минимума и покрывает подпись MIN уже начинает мигать ндостаток масла! Всю жизнь с таким уровнем масла катался на всех моделях автомобилей. Так что ориентируюсь по щупу.

MсLaren
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.



А ты на рынке еще чего-нибыдь поищи и сравни! У меня с моим другом щупы одинаковые, и с моей бывшей 99-кой одинаковые. Так что я всегда ему доверяю!! А на рынках ничего кроме молдингов, спойлеров и прочей фигни не покупаю!!! Только в фирменных магазинах!!
CAIIIA_2111GTE
Ну это другой разговор - я же не знал, что ты сравнивал с другим уже.

Женек-21102 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.



А ты на рынке еще чего-нибыдь поищи и сравни! У меня с моим другом щупы одинаковые, и с моей бывшей 99-кой одинаковые. Так что я всегда ему доверяю!! А на рынках ничего кроме молдингов, спойлеров и прочей фигни не покупаю!!! Только в фирменных магазинах!!

Виконт
Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает, если масло горячее то поплавок просто не хочет всплывать и показывает низкиий уровень масла, поэтому подобрав датчик у которого поплавок плавает в горячем масле вы от этой проблемы избавитесь. Это касается и датчика уровня ОЖ и уровня воды в омывателе они не хотят плавать. :-D
pavel2112
Виконт писал(а):

Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает, если масло горячее то поплавок просто не хочет всплывать и показывает низкиий уровень масла, поэтому подобрав датчик у которого поплавок плавает в горячем масле вы от этой проблемы избавитесь. Это касается и датчика уровня ОЖ и уровня воды в омывателе они не хотят плавать. :-D


А у меня вот наоборот. Недавно купленный датчик уровня ОЖ в холодной ОЖ не желает плавать, а в горячей - пожалуйста.
десятошник
Однажды я уже постил по этому вопросу - все дело в датчике уровня масла - разные они. Я когда свой обследовал (по тому же поводу), обнаружил, что срабатывает он, когда поплавок чуть сместился от верхней точки. После переборки в магазине нескольких датчиков выбрал такой, который срабатывает при смещении поплавка от верхней точки мм на 4-6 (не помню точно), но однозначно ниже "родного". С тех пор проблемы нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы