AndreyK
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Вчера долил дист. воды а то уже ниже миимума была!. ДО доливки плотность 1,27 и общее состояние аккумулятора было отличное(возраст 1 год)Долил воды в каждую банку грамм по 100.Плотность опустилась до 1,20 !!! Погонял на зарядке почти сутки - плотность поднялась до 1,25 и дальше не хочет.Что делать - доливать электролита или еще заряжать?
trabant
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Электролит доливают в старые батареи, твоя еще свежая, поэтому заряжай- плотность должна подняться.
Удачи!
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
AndreyK писал(а):Долил воды в каждую банку грамм по 100
:-o а не многовато-ли?
AndreyK
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Цитата:а не многовато-ли?
Ну может чуть меньше - я же точно не замерял.На счет заряда - сколько еще заряжать? Уже сутки считай заряжается.
rododendron
На форуме 21 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Если хочешь реанимировать аккумулятор. Слей всё от туда. И залей новый расствор.(Электролит +дистилат).
AndreyK
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Цитата:Если хочешь реанимировать аккумулятор. Слей всё от туда. И залей новый расствор.(Электролит +дистилат).
Слышал такое что нельзя переворачивать батарею - осевшие частицы могут пластины закоротить!!! А по другому не знаю как слить - грушей только сверху над пластинами получится.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
AndreyK писал(а):Цитата:Если хочешь реанимировать аккумулятор. Слей всё от туда. И залей новый расствор.(Электролит +дистилат).
Слышал такое что нельзя переворачивать батарею - осевшие частицы могут пластины закоротить!!! А по другому не знаю как слить - грушей только сверху над пластинами получится.
И у меня тоже не получилось выкачать, а как не знаю.
Sah
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Екатеринбург
AndreyK писал(а):Цитата:Если хочешь реанимировать аккумулятор. Слей всё от туда. И залей новый расствор.(Электролит +дистилат).
Слышал такое что нельзя переворачивать батарею - осевшие частицы могут пластины закоротить!!! А по другому не знаю как слить - грушей только сверху над пластинами получится.
Попробуй шприц и трубку (кембрик)
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Не трогай батарею, в смысле не сливай электролит, плотность зависит от температуры, и измеряется она если не ошибаюсь при 20 гр. С
Для лета нормальная плотность - 1,24. В следующий раз дольешь электролит и плотность поднимется. Для зимы - 1,28.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
AndreyK писал(а):Вчера долил дист. воды а то уже ниже миимума была!. ДО доливки плотность 1,27 и общее состояние аккумулятора было отличное(возраст 1 год)Долил воды в каждую банку грамм по 100.Плотность опустилась до 1,20 !!! Погонял на зарядке почти сутки - плотность поднялась до 1,25 и дальше не хочет.Что делать - доливать электролита или еще заряжать?
Что-то много доливал, наверное у тебя электролит выплескивался, тогда надо заливать раствор 1,27. А вообще у меня с новья на аккуме Tudor плотность 1,25, как ни заряжай. Две зимы отъездил, никаких проблем. Чем меньше плотность полностью заряженного аккумулятора, тем дольше он "живёт".
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Вот нашел:
Измерение плотности электролита производится ареометрами (ГОСТ 18481-81) типа АЭ или АОН с ценой деления 5 или 1 кг/м 3.
Отсчет показаний ареометров производится по нижнему краю мениска.
Так как шкалы ареометров отградуированы для температуры 20°С, то плотность электролита, имеющего температуру, отличающуюся от 20°С, приводят к плотности при температуре 20°С по формуле
P20=Pt+0,0007(t-20)
где
P20 - плотность электролита при температуре 20°С, г/см ;
Pt - плотность электролита при температуре t °С, г/см ;
0,0007 - коэффициент изменения плотности электролита с изменением температуры на 1°С;
t - температура электролита, °С.
trabant
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Black99 писал(а):Чем меньше плотность полностью заряженного аккумулятора, тем дольше он "живёт".
Как это понимать?
И еще. Заряд- разряд- заряд батареи помагает восстановить ее.
AndreyK
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Кстати, заряжаю током 2 - 2,5А - а она уже кипит!!! То есть получается уже заряжена.А плотность как остановилась на 1,25 так и стоит! Буду наверное грушей убирать сколько получится и добавлять свежий электролит.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
AndreyK писал(а):Вчера долил дист. воды а то уже ниже миимума была!. ДО доливки плотность 1,27 и общее состояние аккумулятора было отличное(возраст 1 год)Долил воды в каждую банку грамм по 100.Плотность опустилась до 1,20 !!! Погонял на зарядке почти сутки - плотность поднялась до 1,25 и дальше не хочет.Что делать - доливать электролита или еще заряжать?
Нормальная плотность АКБ, для ВАЗов по крайней мере, 1,28 г/см3 круглогодично для холодного и умеренного климатического р-на (ср. температура января -30...-15 и -15...-8 соответственно). Показателем завершения заряда является обильное газовыделение и неизменность плотности в течение 2-х часов. При этом плотность может быть больше или меньше указанной. Обычно ее корректируют. Как? Доливкой электролита большей (!) плотности или дистилированной воды соответственно. С водой понятно. А с большей плотностью как? Поскольку в продаже когда-то была кислота с плотностью 1,4 г/см3, то таблицы для удаления и доливки рассчитаны именно для нее. У меня есть именно такая. В твоем случае надо доливать кислоту. Но к сожалению в магазинах ничего кроме электролита 1,27 г/см3 не продается. А наливать ее нет никакого смысла, т.к. плотность не вырастет. Попробуй найти кислоту указанной плотности, а таблицу если надо найду. А вообще-то в современных АКБ при отсутствии перезаряда таких проблем быть не должно. Проверь напряжение в сети, почему уровень так упал?
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
trabant писал(а):Black99 писал(а):Чем меньше плотность полностью заряженного аккумулятора, тем дольше он "живёт".
Как это понимать?
И еще. Заряд- разряд- заряд батареи помагает восстановить ее.
Понимать это так! Аккумулятор с плотностью электролита 1,25 проживет больше, чем с плотностью 1,27. Речь идет о начальной плотности
нового заряженного аккумулятора. Поэтому если вы живете в теплом климате, и у вас не бывает морозов ниже -20°С, имеет смысл снизить плотность АКБ.
По второму вопросу. Я собрал зарядное устройство с импульсным, ассиметричным током зарядки. Удалось реанимировать "умерший" аккум., плотность которого не поднималась выше 1,20. Правда, хватило его не надолго, через неделю 20-градусных морозов он снова "умер". Так, что нет ничего лучше нового аккумулятора! А чтобы он жил долго, нужно зимой его периодически подзаряжать, не допуская "клинической смерти". :-D
helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Друзья, не подскажите, до какого уровне надо дистилированную воду в аккумуляторные банки доливать, чтобы его востановить. У меня к сожалению нет меток максимум и минимум. Лить надо на глазок. До какого уровня, чтобы ппластины были закрыты или еще больше?
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Заливать надо выше пластин, т.е. расстояние от пластин до самого верха подели пополам, это и будет оптимальный уровень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы