Страница 2 из 2
5Zigen
Chud
то что она там есть)
и вроде как в базе
CyberTIM
Цитата:

Даже не цветная.


у рейсталинга цветная.[/quote]
Chud
5Zigen писал(а):

Chud
то что она там есть)
и вроде как в базе


Есть в базе, но зам мой все равно ее на цветную махнул pst
zan
CyberTIM писал(а):

Речь, конечно, идет о последней Primera P12. У которой огромная центральная консоль с дислеем.
В ней достаточно удобно и просторно, но шумка подкачивает.
К тому к выбору добавились еще KIA Cerato, Toyota Corolla ну и Fusion затесался.



Фьюжен то сюда как затесался ? Если только настоящий, тот который почти пятиметровый. А тот, что у нас продается, - считай Гетц.
CyberTIM
zan
Ну да Fusion здесь гадкий утенок, но показатели проходимости, да и динамики у него очень даже приличные.
Сейчас рассматриваю Toyota Corolla 2005 г. 95 т. км. за 380000. Состояние хорошее.
Стоит ли?
mikal
zan писал(а):

Если только настоящий, тот который почти пятиметровый.


Если рассматривать тот, то встанет вопрос, а как затесались Церато с Короллой. Smile
zan
CyberTIM писал(а):

zan
Ну да Fusion здесь гадкий утенок, но показатели проходимости, да и динамики у него очень даже приличные.
Сейчас рассматриваю Toyota Corolla 2005 г. 95 т. км. за 380000. Состояние хорошее.
Стоит ли?



Если с движком 1NZ-FE и 4 ступенчатым автоматом - экономичная машинка. Если на роботе то наверное не стоит.
CyberTIM
zan
Автоматы и роботы не люблю. Механика обычная, движок 1,6, модель двигла не знаю, но предполагаю, они одинаковые. Сборка Япония (VIN на J начинается).
zan
CyberTIM писал(а):

zan
Автоматы и роботы не люблю. Механика обычная, движок 1,6, модель двигла не знаю, но предполагаю, они одинаковые. Сборка Япония (VIN на J начинается).



Не скажи - это прежде всего комфорт и безопасность. Даже когда еду пассажиром на палке, раздражают эти дерганья.
CyberTIM
zan
Ну дело наживное. Знаю солидных людей на BMW, Audi предпочитающих именно ручку. Привычка и не сказать, что дурная.
Ну да ладно.
Модель двигла узнал - 3ZZ-FE.
CyberTIM
Вот какие варианты имеем по Corolla.
1. 380 т.р.
2005 г., 95000 пробег, седан, V=1,6, механика. Хозяин говорит, что вс делал сам, ТО у официала прошел только первое. Сборка Япония.
2. 435 т.р.
2006 г., 50000 пробег, седан, V=1.6, механика. Один хозяин, все ТО проходил у официала. Сборка Турция.
Комплектации одинаковые, доп. оборудования не ставили (на первую лишь поставили сигналку с автозапуском), машины не биты, не крашены на сколько можно верить хозяевам. Хотя сами занимаемся покраской, так что если есть косяки - увидим 100%.
Разница в 55 т.р., конечно не маленькая. Но и пробег отличается. Стоит ли оно того? Или вообще дальше искать?
zan
CyberTIM писал(а):

Вот какие варианты имеем по Corolla.
1. 380 т.р.
2005 г., 95000 пробег, седан, V=1,6, механика. Хозяин говорит, что вс делал сам, ТО у официала прошел только первое. Сборка Япония.
2. 435 т.р.
2006 г., 50000 пробег, седан, V=1.6, механика. Один хозяин, все ТО проходил у официала. Сборка Турция.
Комплектации одинаковые, доп. оборудования не ставили (на первую лишь поставили сигналку с автозапуском), машины не биты, не крашены на сколько можно верить хозяевам. Хотя сами занимаемся покраской, так что если есть косяки - увидим 100%.
Разница в 55 т.р., конечно не маленькая. Но и пробег отличается. Стоит ли оно того? Или вообще дальше искать?



3zz на японки (праворукие) кажется не ставили. У 1ZZ-FE были проблемы с жором масла. Вроде их фиксили году в 2002. Но полностью не решили, была рекомендация лить на 0.5л больше масла. Возможно 3zz имеет те же проблемы, что и 1zz - смотреть угар. Смущает, что первый хозяин забил на гарантию, а лишний пробег в 45тыс не критичен на мой взгляд. (Еще не известно не смотан ли). Сцепа к 100тыс. может полететь - еще один плюс автомата.
Сан-Саныч
Конечно не думать и брать Примьеру, всетаки машина класса D, а Алмера что N16 английская, что Классик, это класс С

Если выбирать из Алмер N16 или Classic то я бы взял N16, потому что она побогаче сделан и всетаки англы делали.
Я своей N16 очень доволен
Классик визуально удешевлен, пластик подешевле и все дела

N16 однозначно лучше чем N15
N15 не рассматривай так как старое уже ведро


За весь пробег Алмеры N16 была одна неисправность- порвал кабель датчика АБС, если машина примерно 2005-2006 года, датчики АБС пипец дорогие, 15600 у официала, 3100 под заказ в инете
Алмера хороша ИМХО только в кузове седан, хэтч не ахти
BasilS
Примьеру лучше брать 1.6 Wink - овощ в общем-то для такого кузова или 2.0 gpn - достаточно редко встречающиеся аппараты в полном фарше.
У 1.8 замечен повышенный жор масла. Спецы говорят - конструктивный дефект данного дрыгателя.
Вот, например, очень неплохой вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4677633.html
21102
CyberTIM писал(а):

А по Primere что-то вообще отзывов нет. Видать и действительно, Альмера более надежное авто.



Вот здесь (на второй странице) есть немного о Примере - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199236&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Dima red
У двоих знакомых были Примеры Р12 один проездил 60 тык. и спихнул, аргументировав тем, что не знаю чего ждать от машины после окончания гарантии. Второй такую-же машину у родственника взял с пробегом около 100 тык., сейчас на одометре 140 где-то, за это время перетряхивал подвеску, вложил что-то около 35 килорублей, сейчас насос ГУРа потёк у него, не знаю во что ремонт выльется. Салон гремит хуже, чем в тазу (я серьёзно), не знаю почему, но после 100 км.ч. ехать как-то стремновато, сильно шумно и дорогу как-то странно держит.
CyberTIM
Про Примеру начитался вдоволь. Проблем с ними достаточно, и ходовых и чисто по комфорту.
Собственно, я свой выбор уже сделал.
Купил новый
Suzuki SX4 Sedan 1.6 механика, передний привод, 6 подушек, ABS, ESP, мультируль, литье, короче комплектация побогаче Королл.
В Москве, кстати, дилеры распродают остатки в максимальной комплектации всего за 519 т.р. Я взял подороже, т.к. из нового завоза.
5Zigen
CyberTIM

молодец, что отписался)
можно фото еще выложить)
Deman SPb
На альмеру класик запчастей навалом не оригинальных и дешевых , там все практически от Н16, мотор такойже как в Приме 1,6..
Deman SPb
На альмеру класик запчастей навалом не оригинальных и дешевых , там все практически от Н16, мотор такойже как в Приме 1,6.. И надежная и простая она как чайник.. Вот и все плюсы пожалуй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы