мим писал(а):8028 писал(а):у так ответь напрямую-то предприятие которое планируется создать в будущем будет взято о основном за счет мощностей ВАЗа?
Напрямую могут ответить только авторы
Скорее всего с площадкой ВАЗа, но наверное не только...
нет не только-с модернизированной и реструктуризированной площадкой Цитата:
Российский автопром просит защиты от узбекских авто
Автопроизводители просят ограничить импорт в Россию продукции GM Uzbekistan
Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления группы "ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов направили обращение в правительство РФ с просьбой ввести ряд ответных ограничительных мер в отношении импорта в РФ автомобилей производства GM Uzbekistan, сообщает "Интерфакс".
Как говорится в их совместном письме на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", в 2009 году правительство Узбекистана ввело жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - говорится в письме.
А что здравая мысль. Только нужно идти до конца . Похерить понятие "промсборка" и льготы по ней. И всю эту маниловщину по построению нового прекрасного автопрома . А пошлины на импортные машины (включая бу) понизить до уровня который был при Борисе Николаевиче Ельцине. Ведь если сложить продажи логанов, нексий , матизов и ланосов с сенсами(все не облагаются пошлинами в рамках промсборки) - как раз получится примерно 100 000шт которых так не хватает ВАЗу для выхода на самоокупаемость. Думаю такому решению все были бы только рады. Никто по вышеуказаным машинам плакать и рвать тельник не будет, как по прулю на дальнем востоке или по старым немцам в Калининграде.
Либо нужно действовать наоборот - оставить только промсборку, а на импорт запретительные пошлины. Нет ничего хуже чем пытаться усидеть на двух стульях. С одной стороны пошли высокие и все ими не довольны, а с другой стороны в этих пошлинах огромная дыра через которую лезут конкуренты прямые и непосредственные.KGI писал(а): Нет ничего хуже чем пытаться усидеть на двух стульях. С одной стороны пошли высокие и все ими не довольны, а с другой стороны в этих пошлинах огромная дыра через которую лезут конкуренты прямые и непосредственные.
Нормальная просчитанная ситуация выгодная тому, ради кого все это делалось. При чем здесь ВАЗ? Уж давно, имхо, было видно, что вся эта кутерьма с пошлинами и прочим имеет мало отношения ( кроме отмазок по телевизору) к заводу.El Dron писал(а):поцаны, вы вещаете с компутеров "агат" и "электоника", слушаете майфун "весна", обстирываетесь стиралкой "вятка"?
а то вдруг, если нет, то ваши сопли о запрете всего "импоршного", выглядят мал-мала лицимерно.
действительно! осталось окончательно просрать автопром и "лицемерить" уже будет не на чем.
вы кстати в курсе, есть такое ООО "Урал Плюс", делает автомагнитолы и прочие автокомпоненты. делает весьма успешно
держите, почитайте про "майфун "весна": http://www.avtozvuk.com/az/2007/05/012.htmlcheetah80 писал(а):вы кстати в курсе, есть такое ООО "Урал Плюс", делает автомагнитолы и прочие автокомпоненты. делает весьма успешно
держите, почитайте про "майфун "весна": http://www.avtozvuk.com/az/2007/05/012.html
ты разбирал этот "урал"? там есть хоть один отечественный компонент?
впрочем если нормально функционируют - флаг им в руки. или им тоже постоянно требуются гос субсидии, и заградпошлины на майфуны альпайн, сони и самсунк?
далее. автопром это=автоваз?
вот китайцам, тем да, я понимаю что защищать- десятки как совместных так и сопсных конкурирующих меж собой автопроизводств на внутреннем рынке. но для того чтоб колесики завертелись как у кетайцев, нужна политическая воля, которой нет и не буит при нынешней власти.
так что не волнуйтесь, ничо с вашим автовазом не случиться, будут продолжать вбухивать и пилить бабло, а россиянцы ездить на унылом говне втридорога, причем многие- еще и надув щеки от гордости.
ЗЫ под УГ подразумеваю нетоко продукцию автоваза, есичо.
мим тоже не против вроде. Но шансов мало похоже, даже если митинг собрать. Может президенту на ВВП-Чемизова пожаловаться?SerVal писал(а):Однако законы экономики придуманы не мной. Увы...
Наивный чукоцкий юноша (с) SerVal писал(а):
Как покупатель - я заплатил ВАЗу купив автомобиль,
а почему я должен бесконечно платить как налогоплательщик ? Не понятно...
Насмотрелся народ амеровских фильмов. Я налогоплатильщиК! На что идут мои налоги! ))))Наш бюджет подпитывает две трубы - нефтяная и газовая. Оттуда уси наши денюжки - и на зарплату и на налоги...
От объемов советской промышленности крохи остались - но и это добить нада.Раманыч писал(а):Или ты наивно полагаеш что все заняты сильно? Так што не надо вешать тут про экспансию, это простая глобализация капитала.
ога, капитализм зло, жизнь несправедлива, но.
сравни кол-во безработных немцев в %ах, которые по твоему ваабще нихуя не делают (я уж молчу про размеры и сроки выплат пособий), и количество безработных русских, и охолонись наконец.
Раманыч писал(а):Контрафакт твои жопоглазые кетайсы фигачат, каждая швея по тыщи штанов в день, 5 швей на квадратный метр. Вот какая завидная производительность то!!! А ты хоочеш так поработать? Да за чашку рису?
дурилка, контрафакт есть нарушение авт. права и незаконное присваивание чужих логотипов и тов. знаков. а за сколько его делают, за 2 рубля или за 2000000- от этого терминология не меняется.
Раманыч писал(а):а за чашку рису
если руководствоваться тем анекдотом, который ты без конца цитируешь - тогда все русские работают за бутылку водки.maxoptimist писал(а):Renault-Nissan и АВТОВАЗ подписали соглашение о реструктуризации
...
Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АВТОВАЗа для удовлетворения потребности российского рынка. Протокол о сотрудничестве по рекапитализации АВТОВАЗа предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АВТОВАЗу.
то бишь, в переводе на русский язык, это означает, вышеозначенные "благодетели" будут собирать свои убогие кибитки на автовазе, т.е. автоваз начинает превращаться в сборочное производство, да еще и за наш счет? охрененное "предоставление" лоханотехнологий автовазу.
слив завода в стадии завершения.cheetah80 писал(а):то бишь, в переводе на русский язык, это означает, вышеозначенные "благодетели" будут собирать свои убогие кибитки на автовазе, т.е. автоваз начинает превращаться в сборочное производство, да еще и за наш счет? охрененное "предоставление" лоханотехнологий автовазу.
слив завода в стадии завершения.
А что говорят сами заводчане? Ведь если Логан будут собирать не в Москве, а в Тольятти, но независимо от него будут выпускаться "Проект Ц", Калина и, наверняка, Приора (кто же снимает самые продающиеся модели?), то будет очень даже правильно. Есть люди, желающие Ино - пожалуйте - Логан. Есть люди попроще - вам проект Ц, а с логана на него можно кнопочки в подлокотнике использовать. Хотелось бы знать, как развивается ситуация из первых рук и кто продолжает бороться, слышал там какой-то депутат от КПРФ это дело под контроль взял...OldStuff писал(а):вазу сначало до нексии уж дорости бы.. там за 275 2-х диновый клэрион стоит и кондей... и пуляет так, что приора.. простите сосёт коктель в баре.
Чем пуляет? Наверно это как-то наверно связано с её удивительной безопасностью.Раманыч писал(а):Неплохо отмодерировано, правда несиметрично, остаются ответы Эл дрона на уже несуществующие посты.
так Кузьмич вроде говорил, что власть на этом сайте сменилась и он сам собирается завязывать со своим присутствием здесь