Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Привет всем!
Машинка стала кушать бензин, точнее увеличился расход немного.
Подключил комп смотрю значение воздух/топливо 8,67 а должно быть 14,7:1. Проверил ДМВР в порядке,менял ДК ничего не изменилось, значение АЦП ДК 0,034-0,039!!! и еще пропала тяга на низах.
Подскажите что смотреть?
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
так похолодало же!!! что сильно увеличился?
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
нет было 7,8л стало 8,1л, но вопрос другой почему соотношение воздух/топливо неправильное? в чем дело?
Kazanovd
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Авто: 2110
значение воздух/топливо на разных оборотах и режимах работы двигателя разное, это ХХ или на трасе? в принципе 8,67 многовато но вот если на непрогретой авто на ХХ мож так и быть
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
хз. нескажу по вопросу.. много факторов.. да и проверка ДМРВ(типа померить напряг на проводке) эт непоказатель работоспособности датчика!!
у мня тож кстати летом Бк показывал 6.8 а теперь показывает 7.1 в окурат как у тебя .. на 0.3 может это свинной грипп
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
t -90 гр, ХХ - 800 об/мин, расход воздуха- 9,1 кг, длит впрыска 3,84 мс(немного?), АЦП ДК 0,034-0,039,а должно 0,1 -0,9!!! и тяга на низах пропала.
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
проверка заключалась не только в измерении напряжения,но и по расходу воздуха на ХХ и при 3000 об/мин, а главное я просто переставил ДМВР с др машины,заведомо исправный! из за давления топлива может быть?
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
да может от чего угодно...
даж свеча! зазор изменился , а это произходит.. тож разход увеличится.. посмари на них в каком состоянии ..!
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Всю мелочевку менял : свечи провода,фильтры. а почему показания такие 0,034- 0,039 ?
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Народ! подскажите! что смотреть!!! хочу исправное авто!
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Померь давление в рампе, чтобы не гадать.
Если давление упало, то время впрыска увеличится, расход по БК станет естественно больше.
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
а если увеличится время впрыска,то должно увеличится кол-во воздуха? не пойму почему соотношение воздух/топливо изменилось? и ДК не в тех диапазонах 0,034-0,039 , а должен 0,1- 0,9 ?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Ну, если я ничего не путаю, то низкое напряжение ДК - это "бедная смесь".
Если с ДК всё чики-пуки, то тогда:
- либо воздуха много
- либо топлива мало.
Топлива мало может быть по причине низкого давления. Чтобы исправить ситуацию, ЭБУ увеличивает время впрыска. Отюда и низкое соотношение "воздух/топливо".
Кстати, надо время впрыска на ХХ и прогретом движке посмотреть с учетом коэффициента коррекции.
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Доброе утро.
serg 42, в выходные мерил давление топлива на ХХ, прогретом движке 2,2кг/см2, отключаю РД возрастает до2,9 кг/см2. Заметил что в баке давление,т.к когда вывернул золотник из штуцера топливной рампы, бензин тек самотеком,выкрутил крышку бака перестал течь,это нормальное явление? время впрыска 3,84 мс .Сегодня все показания с компа запишу,завтра опубликую! ДК подменял другим,но ситуация не исправилась. Расход топлива по прежнему растет,уже 8,3л
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Вадим37 писал(а):
на ХХ, прогретом движке 2,2кг/см2, отключаю РД возрастает до2,9 кг/см2.
2.2 атм - маловато будет...
Попробуй РДТ отключить, его шланг заглушить и глянуть как изменятся показания кислородника на давлении 2,9 атм.
А давление "в стенку" при пережатой обратке не мерил?
Вадим37 писал(а):
Заметил что в баке давление,т.к когда вывернул золотник из штуцера топливной рампы, бензин тек самотеком,выкрутил крышку бака перестал течь,это нормальное явление?
Да, это нормально.
Вадим37 писал(а):
время впрыска 3,84 мс
3,84 мс на ХХ многовато будет...
Впрыск типа длинный, а бензина в выхлопе (судя по кислороднику) типа нет.
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
А давление "в стенку" при пережатой обратке не мерил?
Это ты имеешь ввиду проверить давление насоса таким образом?
Сегодня вечером попробую все как ты советуешь,завтра напишу результат!
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Воздуха 9,1 для 800 об. много, должно быть 7-8.
Надо подменить датчик воздуха, и проверить его массы и питание.
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Вадим37 судя по вашим показаниям ДК,у вас бедная смесь!Посмотрите какой коэф.коррекции?
Хочу сказать для любителей "бедной смеси" . Многие думают что экономия это когда смеси беднят к 17:1 но это заблуждение, при обеднение смеси происходит обратное, имеем очень неэкономичное авто. Обеднять смесь 16:1 можно конечно, но в определённых режимах работы двигателя.
сам проверял в своё время, настравивал смесь по ШДК, результат плачевен, при бедной смеси расход получился на 1 литр больше!
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Здравствуйте всем.
Вчера смотрел смотрел данные по компу с помощью программ МТ и my tester вот что получил : напряжение ДК (через МТ ) = 0,034-0,039, а вот через my tester = 0,7- 1,02 это больше на правду похоже! все- таки богатая смесь.
пол.ДЗ= 0% ;
К.КОР.СО= 0,09 ;
об. двиг= 800 ;
тек. полож. РХХ= 29 шагов ;
КОР.ВР.ВПР.= -0,07 ;
УОЗ= 9-12 ;
ВР. ВПР.=3,84 мс ;
м.р.в.= 9,2 кг/час ;
цикл. расход воздха= 86,3 мг/т ;
давление топлива на ХХ= 2,2 кг/см2
давление при выкл двиг = 2,9 кг/см2
давление насоса до 6 кг/см2
serg42, если пережать обратку, то время впрыска уменьшается до 3,56 мс.
А ДД тут не причем?
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Acer1 писал(а):Надо подменить датчик воздуха,
Вадим37 писал(а):проверка заключалась не только в измерении напряжения,но и по расходу воздуха на ХХ и при 3000 об/мин, а главное я просто переставил ДМВР с др машины,заведомо исправный! из за давления топлива может быть?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вадим37, РДТ поменяй.
Давление низкое -> форсунки не распыляют, а "писают" -> топливо сгорает плохо -> ЭБУ увеличивает время впрыска чтоб поддержать ХХ -> переобогащённая смесь -> плохо тянет на низах
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
!Lnur писал(а):Вадим37, РДТ поменяй.
Давление низкое -> форсунки не распыляют, а "писают" -> топливо сгорает плохо -> ЭБУ увеличивает время впрыска чтоб поддержать ХХ -> переобогащённая смесь -> плохо тянет на низах
седня попробую,спасибо за идею! 2,2 атм на ХХ мало разве?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Покатайся со снятым с РДТ вакуумным шлангом (только заглушить не забудь). 2,9 будет норма. Разницу заметишь сам.
Вадим37
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16V, Я 5.1
Вчера пробовал, снял трубку с рд (заглушил) включил комп, но время впрыска уменьшилось только до 3,65 мс. или нужно время какое то,чтоб изменились показания?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вадим37, сбросить нужно самообучение ЭБУ.
Если баг не устранится будем копать дальше, но РДТ полюбому под замену.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы