Страница 1 из 1
burn
Доброе время суток!
На подходе ТО-4,где среди прочего по регламенту предстоит замена ремня ГРМ.В моем случае ремень оборвало на ходу в глухомани и менялся он на СТО не сертифицированной АВТОВАЗОМ.
Машина на гарантии,пробег 43500 тык.
Вопрос:слатаю я с гарантии по двигателю если обнаружат,что заменил ремень на не ПССС? И как это могут обнаружить?
За ранее благодарен за ответы.
garik!!!!!!!!
Я сейчас в Питер Ладе сижу как раз, спрошу!!! Вечером отпишусь!
Чё за машина то? Что за город? Профиль заполни и люди к тебе потянутся!!! supercool
garik!!!!!!!!
Ну вот земеля другое дело!!! Прошу прощения за денамо.
Врятли они заметят, а если они заметят то в том случае когда ремень будет разительно отличаться от того что стоял или есть у них на складе.Например у меня стоит зубчатый, а есть ещё не зубчатйй, ну или заметно лучшего качества чем вазовский!!!
А вобще с гарантии не снимают, им это не выгодно. В гарантии могут отказать в конкретном случае, ссылаясь на те или иные факторы (к примеру на самостоятельно замененый ремень). Многое зависит от людей...
А где ТО проходишь?
burn
garik!!!!!!!!
Спасибо за ответ.
А что бывает ремень ГРМ не зубчатый?,для меня это- новость.... там же шестерни ))). ТО прохожу в Питер Ладе на Кингисеппском ш.
garik!!!!!!!!
burn писал(а):

А что бывает ремень ГРМ не зубчатый?,для меня это- новость.... там же шестерни


Пардон! У меня же классика, а там ваще цепь. Я то про ремень генератора чешу... Pardon Ну это не столь важно.
burn писал(а):

ТО прохожу в Питер Ладе на Кингисеппском ш.


О как!!! А в какую смену ездишь? И я так понимаю живёшь где то рядом?
burn
garik!!!!!!!!
Живу в Гатчине,а смены не выбираю-нет смысла,что в первую-разводилово,что во вторую... cry
garik!!!!!!!!
burn писал(а):

что в первую-разводилово,что во вторую..


Не-е это ты зря!!! К примеру во второй смене моториста в принципе нет, есть пару УШЛЁПКОВ вместо них (а в первой не моторист а бог, с 25летним стажем)!!! Да и начальник смены там более менее одэкватный (Иванов Эдуарт Леонидович), зам у него ничего вроде... Я тока к ним езжу и тебе рекомендую, Если возникают какие непонятки лучше решать с ними! Люди они нормальные!!!
Я тоже туда собираюсь недельки через три, клапана регулировать!!!
виктор17
привет всем, вопрос такой, могут на СТО узнать сматывался одометр или нет?
garik!!!!!!!!
Смотря как сматывать бушь!!!
виктор17
а как надо?
garik!!!!!!!!
Мне с приборкой разобраться проще!!! Купи приборку на разборке и раскурочь её, всё поймёшь..
виктор17 писал(а):

а как надо?


Чтоб не осталось следов приступления.....
Rover_61reg
виктор17 писал(а):

а как надо?


Теоретически пробег в приборке, должен равняться пробегу в блоке ЭБУ.
Но это если сервисмены захотят плясать с бубном.
Там же в "еепроме эбу" может храниться инфа о всех "продуваниях ноздрей" машинки в период обкатки.
Но делать они это будут наверное при наступлении гарантийного случая...
Вернее будут искать пути отказа от гарантии.
Имхо.
garik!!!!!!!!
Rover_61reg писал(а):

Теоретически пробег в приборке, должен равняться пробегу в блоке ЭБУ.
Но это если сервисмены захотят плясать с бубном.
Там же в "еепроме эбу" может храниться инфа о всех "продуваниях ноздрей" машинки в период обкатки.
Но делать они это будут наверное при наступлении гарантийного случая...
Вернее будут искать пути отказа от гарантии.
Имхо.


А вот это оч даже интерестно!!! Я завтро еду на СТО, обязательно прокачаю этот вопрос... Отпишусь! supercool
Rover_61reg
Из талмуда по ЭСУД, вроде как данная фишка появилась у 7 январей и 7.9.7 бошей, т.е. уже давно.

Цитата:


Электрически репрограммируемое запоми-
нающее устройство (ЭРПЗУ)
ЭРПЗУ используется для хранения идентификаторов кон-
троллера, двигателя и автомобиля, некоторых коэффициентов
адаптации и иных служебных кодов.
Кроме того, в ЭРПЗУ записываются эксплутационные па-
раметры: общий пробег автомобиля, общий расход топлива,
время работы двигателя, а также следующие нарушения режи-
мов работы двигателя и автомобиля, указанные в Руководстве
по эксплуатации автомобиля:
• время работы двигателя с перегревом;
• время работы двигателя на низкооктановом топливе;
• время работы двигателя с превышением максимально
допустимых оборотов;
• время работы двигателя с пропусками воспламенения
топливовоздушной смеси, о наличии которых водитель преду-
преждается миганием сигнализатра неисправностей;
• время работы двигателя с неисправностями, о наличии
которых водитель предупреждается непрерывным включением
сигнализатра неисправностей;
• время работы двигателя с неисправным датчиком дето-
нации;
• время работы двигателя с неисправными датчиками кис-
лорода;
• время движения автомобиля с превышением макси-
мально разрешенной скорости в период «обкатки»;
• время движения автомобиля с неисправным датчиком
скорости;

виктор17
да, засада, короче если захотят отказать по гарантии то найдут причину. Остаеться только через знакомых договариваться, а это опять лишние бабосы, проще у дяди Васи в гараже.
garik!!!!!!!!
Ну не всё так плохо, уточнил я что это и как это!!!
Короче диагност в Питер-Ладе говорит что есть такая тема , НО далеко не на каждой тачке эта опция активируется. Вобщем опять лотерея, уточнить есть у тебя эта опция или нет можно легко, на диагностике....
виктор17
что за опция, говори
garik!!!!!!!!
Rover_61reg писал(а):

Электрически репрограммируемое запоми-
нающее устройство (ЭРПЗУ)
ЭРПЗУ используется для хранения идентификаторов кон-
троллера, двигателя и автомобиля, некоторых коэффициентов
адаптации и иных служебных кодов.
Кроме того, в ЭРПЗУ записываются эксплутационные па-
раметры: общий пробег автомобиля, общий расход топлива,
время работы двигателя, а также следующие нарушения режи-
мов работы двигателя и автомобиля, указанные в Руководстве
по эксплуатации автомобиля:
• время работы двигателя с перегревом;
• время работы двигателя на низкооктановом топливе;
• время работы двигателя с превышением максимально
допустимых оборотов;
• время работы двигателя с пропусками воспламенения
топливовоздушной смеси, о наличии которых водитель преду-
преждается миганием сигнализатра неисправностей;
• время работы двигателя с неисправностями, о наличии
которых водитель предупреждается непрерывным включением
сигнализатра неисправностей;
• время работы двигателя с неисправным датчиком дето-
нации;
• время работы двигателя с неисправными датчиками кис-
лорода;
• время движения автомобиля с превышением макси-
мально разрешенной скорости в период «обкатки»;
• время движения автомобиля с неисправным датчиком
скорости


Она и есть!!!
Я этот текст распечатал и показал начальнику смены, он говорит -Первый раз слышу!!!
Ну мы пошли к диогностам, они почитали и говорят -Ну да есть такая *****, но на заводе далеко не на каждой машыне её активируют!!!
Короче заезжаешь к диагностам и проверяеш октивированна она или нет, вот и всё!!! supercool
виктор17
понятно, если не активирована, то никто не узнает что там было раньше с твоей тачкой.Спрашивал у диагноста когда сматывал спидометр, могут на СТО узнать или нет, он сказал что если приборную доску не будут снимать, то не узнают, потомучто там пломбы стоят, а он их вскрывает когда скручивает километраж, а ЭБУ вообще не трогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы