безделя
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Купил ваз 2109.Машинка была в ужасном состоянии,даже не находу.До меня ездила женщина.Притащил сою девяту домой,начал делать.Ремонт кузова я упускаю т.к. его сделал.Проблемы остались с двигателем.Когда начал переборку движка,ужаснулся.Поддон силино замят и загнуло маслоприемник.В результате двигатель сильно голодал,шейки к.вала посинели.Ну ладно,к.вап расточил,блок тоже.Все новое поставил,и начал эксплуатацию.Начались провалы при движении.И что я только не делал,карбюратор крутил,жиклеры менял,плюнул купил новый,без изменений.Вобщем замучился.Симптомы такие:при наборе скорости газ приходится нажимать медленно,в противном случяе машыну как за жопу держат.
Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).
Жду вашых соображений.Зарание спасибо.
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
говорили уже об этом поищи здесь на форуме
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
безделя писал(а):Подскажите пожалуйста.Может это связано с тем что на блоке цылиндров 2108(объем 1300) установлена головка 21083(от 1500).
быть такого не может - никакого негатива от такой конфигурации нет. Ищи проблему в карбе и зажигании.
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
съезди на диагностику там все скажут
krab.74
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
а у жиклеров есть номера вроде если 1500 вместо1300 то и жиклеры нужны поболе.вообще жиклеры поставь от 083
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
на прошлой 8 карбовой 1500 стояла башка от 1.1.Все отлично работало.
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
у меня голова стояла 21083 и все нормально работало... ну соответственно клапана регулировал
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Если за жопу дергает это зажигание либо обедненная смесь(считай подсос воздуха за карбом). Посмотри фланец карба на предмет кривизны. А компрессия какая после ремонта?
безделя
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
компрессия отличная 9-10,жиклеры ставил от карб.21083,едет лучше но жерет немерено и свечи черные.Голову я нашол,родную 1300.Если все срастется поставлю,попробую.О результатах расскажу.Благодарю за советы.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
похожие симптомы при умирании вакуумного корректора зажигания бывают
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь. Компрессия 9-10 это никак не отличная, это близкий к смерти мотор. Так сказать доживает свое... Ничего ты не добьешься заменой ГБЦ - разве что эта не исправна (ну клапана секут допустим).
безделя
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
х123ас писал(а):жиклёры от 1.5 отличаются от 1.3 только топливным в первой камере, и в 1.3 он больше, 97.5 против 95 на 1.5. так что на счет расхода что то не то пишешь.
Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.Проверте если не верите.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
безделя писал(а):Сэтим я несогласен.Судя по маркеровке ,да ,казалось бы 97.5 должен быть больше сечением чем 95 ,но это не так.Сравнивал два жиклера визуально.Получается наоборот 95 больше сечение чем 97.5.Проверил зубочисткой.95-ый пролазит дальше чем 97.5 ,следовательно он болие прожорлив.
о конкретных жиклёрах спорить бесполезно - может попадётся 95 больше ячем 97.5, т.е не соответствующий номиналу. Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.
RoMaJle
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ярославль
Авто: Golf4
Знакомому пол дня ставили на блок 1.3,бошку 1.5.
Щас все в идеале,только после этого к настройщику каберов съездил.
krab.74
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?на такой комнрессии еще хрен знает сколько отъездить можно
krab.74
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
и почему это жиклер от 1500 должен быть меньше чем от 1300?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
krab.74 писал(а):да с чего это компрессия 9-10 это убитый в хлам мотор?
с того что компрессия у нового мотора 13-14. А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.
krab.74
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
я с такой компрессией езжу масло не жрет расход в городе 10 литров правда и кресло не втягивает.в горку въезжал раньше с 4 пассажирами на 4скорости под 90км\ч сейчас только 60км\ч.не такая резвая как раньше но по прямой140 кочегарит.а минимум компрессии какой?
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Зажигание смотри. во первых проверь коректор вакумный. Дунь в него, пропускать не должен. Если он в порядке то ищи дальше.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
krab.74 писал(а):а минимум компрессии какой?
Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Слегка не в тему...
Коль уж о компрессии, то позвольте спросить...? Какой компрессометр купить для себя... Не все же в сервис бегать...
"Друг" не предлагать, есть уже... Он, сволочь, кажет за 14 во всех цилиндрах... А машинка 10 лет без капиталки (за 225 тык)... По весне было (в сервисе меряли) 11,5... Не молодая машинка уже, нужно посматривать...
безделя
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
х123ас писал(а): Но вообще такого быть то не должно. все беды от того что сам ДААЗ не выпускает отдельно ни жиклёры ни ремкомплекты, и кто их делает, и как - большой вопрос.
С этим я обсолютно согласен.В запчастях нет никакой уверенности.
безделя
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
х123ас писал(а):А 9-10 это ещё ездящий мотор, но уже подходит к концу. Я не спорю что можно протошнить на нём ещё не мало, но личчно у меня с такой компрессией автоматом стала жрать масло и бенз, а ехала не фонтан при этом... Из чего я сделал вывод что лучше откапиталить мотор и ездить нормально.
Двигатель прошол 20 000км. после капиталки.Кормлю синтетикой.Может кольца сожерало?Кстате обкатывал бережно,не нагружал.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
что именно делалось при капиталке? цилиндры точились? кольца какого производителя? клапана проливали после притирки?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
х123ас писал(а):krab.74 писал(а):а минимум компрессии какой?
Знаешь, вот затрудняюсь ответить. Если ездить до равномерного умирания ЦПГ, то думаю при 8 ещё должна ехать. Но вопрос как...
Лично я не вижу смысла до такого доводить, ходовые качества для меня критичны, лучше переберу мотор.
При 9-8.5 кг уже начинаются пропуски воспламенения
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы