Страница 1 из 1
Владимир-не-@
Всем доброго времени суток! Подскажите у кого был опыт! Ваз 2115 после подзарядки аккумулятора (во время морозов) машина перестала заводиться, а именно не качает бензонасос, не крутит стартер! После того как поворачиваю ключ зажигания в положение 3 загорается "!" и больше ничего не происходит! Грешу на иммобилайзер, но ключ он считывает на что подает звуковой сигнал. Помогите))
Huyan
Владимир-не-@
Переназови тему, для начала это читал?

Какое напряжение на АКБ?
Что блокирует сигнализация?
rg-45
Владимир-не-@ писал(а):

Грешу на иммобилайзер, но ключ он считывает на что подает звуковой сигнал.


значит что то всё таки работает.
скорей всего проблемма в цепи питания ЭБУ с + АКБ.
провод внешне может выглядеть нормально.но внутри труха.особенно около самой клемы на АКБ.
.kkursor
Владимир-не-@ писал(а):

После того как поворачиваю ключ зажигания в положение 3 загорается "!" и больше ничего не происходит


Попробуй замкнуть два болта на стартере отвёрткой. Скорее всего и при этом ничего не произойдёт. МАШИНА ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА НЕЙТРАЛКЕ, ИНАЧЕ ЗАДАВИТ
Huyan
.kkursor писал(а):

замкнуть два болта на стартере отвёрткой


кино как проверить исправность стартера
http://www.youtube.com/watch?v=2MaQpqTVguk
кино как исключить проводку для проверки запуска
http://www.youtube.com/watch?v=uQT1M_-rSWE
т808
.kkursor писал(а):

Попробуй замкнуть два болта на стартере отвёрткой.


А смысл? Если:
Владимир-не-@ писал(а):

не качает бензонасос



rg-45 писал(а):

скорей всего проблемма в цепи питания ЭБУ с + АКБ.


Начать с проверки этого!
.kkursor
Владимир-не-@
А Check Engine горит при включении зажигания?

т808 писал(а):

А смысл?


Тут смотря какой ЭБУ. Если 7.2 и старше, у них реле стартера управляется ЭБУ и такие симптомы при проблемах в плюсовой линии ЭБУ будут, но тогда не должен гореть CE. Если более старый ЭБУ, то у него реле стартера нет и стартеру должно быть пофиг на ЭБУ. А боши (если не ошибаюсь) при нескольких включениях зажигания без запуска отключают топливоподачу до начала прокрутки двигателя стартером.
т808
.kkursor писал(а):

при НЕСКОЛЬКИХ !!! включениях зажигания


А тут при ПЕРВОМ ЖЕ включении не работает. Pardon
Так что :
сначала "+" с АКБ на ЭБУ проверяем,затем "+" с замка на включение ЭСУД.
.kkursor
т808 писал(а):

сначала "+" с АКБ на ЭБУ проверяем,затем "+" с замка на включение ЭСУД.


Но начать всё-таки с
.kkursor писал(а):

А Check Engine горит при включении зажигания?


Drinks or Beer
т808
.kkursor писал(а):

А Check Engine горит при включении зажигания?


Тоже верно! Good
rg-45
.kkursor писал(а):

Если 7.2


ну этот при не снятом иммо первый раз пытается дёрнуться.
а вот как без питания ЭБУ оно буде Pardon
Денис Кулик
.kkursor писал(а):

А боши (если не ошибаюсь) при нескольких включениях зажигания без запуска отключают топливоподачу до начала прокрутки двигателя стартером.


У меня 1.5.4 не отключает топливоподачу раза 4-5 влючал всеравно качает
торантино
Владимир-не-@ писал(а):

Ваз 2115 после подзарядки аккумулятора (во время морозов) машина перестала заводиться, а именно не качает бензонасос, не крутит стартер!


Аккумулятор сдох скорее всего. cry Мерь напругу на клеммах АБ.
Zver_042
В порядке бреда, ну так, на всякий случай. Некоторые сигналки после отключения питания запрещают запуск двигателя, до тех пор, пока с брелка не поставишь, а потом снимешь с охраны. Проверить 5 секунд и руки даже пачкать не нужно. Ну если она есть конечно Pardon
andreyal553
Какого года машина? И какие мозги? Были случаи стирания кода ключа в мозгах, на первых выпусках (вот не помню на каких прошивках). Именно при полной разрядке АКБ.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Zver_042 писал(а):

Некоторые сигналки после отключения питания


Вроде не про сигналку речь.
Владимир-не-@ писал(а):

Грешу на иммобилайзер, но ключ он считывает на что подает звуковой сигнал.


Это про штатный, скорее всего, идёт разговор.
Zver_042
andreyal553 писал(а):

Вроде не про сигналку речь.


Про неё ничего не сказано, а есть она или нет, только ТС известно , мог просто забыть упомянуть, а она может так себя вести Pardon Проверить то пять секунд, нет значит нет, копать дальше
Владимир-не-@
Всем спасибо за участие! Проверил предохранители и обнаружил один сгоревший на 7.5 рядом с "мозгами", заменил на аналогичный- тоже сгорел! Поставил на 10- насос заработал, стартер крутит, но не схватывает. Крайний раз залил некачественное топливо, как быть теперь кто даст полезный совет?) заранее благодарен
ДюКЧ
по топливу - вынь свечу буит понятно, а по предам - чет у тебя коротит 100пудово. ехай к электрику.
Лысик
Владимир-не-@ писал(а):

Проверил предохранители и обнаружил один сгоревший на 7.5 рядом с "мозгами", заменил на аналогичный- тоже сгорел! Поставил на 10- насос заработал, стартер крутит


Ты б лучше не номинал повышал,а искал причину перегорания!
.kkursor
Лысик
Дак там штатный 15 вроде голубой, не?
Денис Кулик
.kkursor
Вчера панель скидывал все 3 преда на 15
НАПИЛЬНИК
.kkursor писал(а):

Владимир-не-@ писал(а):

После того как поворачиваю ключ зажигания в положение 3 загорается "!" и больше ничего не происходит


Попробуй замкнуть два болта на стартере отвёрткой. Скорее всего и при этом ничего не произойдёт. МАШИНА ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА НЕЙТРАЛКЕ, ИНАЧЕ ЗАДАВИТ


может и уехать назад Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы