Страница 1 из 1
inode
Стрекочет клапан. При 2-3 кОб/мин аж в салоне слышно его шепот. Недавно регулировал - мастер сказал что в одном из толкателей углубление расширенное и регулировочная шайба в нем ездит, от этого видимо и стрекот. Это плохо, надо ли менять толкатель?

Второе - коробка. Уж очень шумна. Терпимо, но раздражает, и раньше так не было. Особенно вторая передача. особенно на торможении двигателем на ней. Это так они и шумят (я слышал и погромче на десятке, и на девятке - примерно как у меня) или надо лечить? Если это нормальное поведение коробки и поломкой это не грозит - есть ли у кого положительный опыт борьбы с ее шумом (не шумоизоляцией :-)

34 ткм, масло в коробке заводское. машина - апрель 2001

друзья с девяткой говорят залей в коробку какую-то присадку (не помню названия, Nova что-ли) забудешь что у тебя коробка есть. Но у них после этой присадки машина снялась с первой у универмага, проехала на зеленый свет один перекресток, второй она в принципе тоже на зеленый ехала, но не смогла разойтись с выполнявшими поворот семеркой и фольксвагеном. Да и я не сторонник всякую гадость коробку лить.
moonchild
...гадость точно заливать не следует!!!....сам сделал обработку металлокерамикой двигателя и коробки..и ни секунды об этом не жалею....
SergSS
А как называется эта металлокерамич. штука. Кока стоит? А то уменя тоже коробка поёт на 5ой (говорят подшипник первичн вала), незнаю куды бечь.
moonchild
SergSS писал(а):

А как называется эта металлокерамич. штука. Кока стоит? А то уменя тоже коробка поёт на 5ой (говорят подшипник первичн вала), незнаю куды бечь.



...обработка РВС (RVS) составами...даже топик отдельный есть - пройдись поиском...Комплект на коробку стоит 420 рЭ..на двигатель идет два комплекта - каждый по 680 рЭ вроде..у меня был гель для профессионального применения - обошлось несколько дешевле...результат по коробке неплохой - до обработки выкат на мерном участке был 268 метров, а сейчас - 340...я уж не говорю про то, что исчезли все шумы...про двигатель сказать труднее, т.к. замеры по компресси и давлению масла было нечем произвести...
SergSS
а как ты етот выкат мерял и почему именно выкат? Тыже етот рвс не в ступицы заливал? Laughing
moonchild
SergSS писал(а):

а как ты етот выкат мерял и почему именно выкат? Тыже етот рвс не в ступицы заливал? Laughing


...обработка ступичных подшипников на авто малоэффективна из-за:
1. уже изначально низкий коэффициент трения качения в подшипнике...
2. низкая частота вращения колеса...
3. изначально хорошие материалы подшипника...

...обрабатывать ступичные подшипники имеет смысл ДО установки в ступицу и при высокой частоте вращения (эл.дрелью или на сверлильном станке в специальной оправке)...

...в КПП же преобладает трение скольжения....

...остальное смотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21713&highlight=rvs
dra
Выкат (выбег, вылет...?) не замерял ни до, ни после, но шума меньше не станет от металлокерамики в коробке. Порядка 1 ткм прошел с ней и нет никаких изменений.
ЗЫ: я не дурак тратиться на энти присадки, мне подарили...
moonchild
dra писал(а):

Выкат (выбег, вылет...?) не замерял ни до, ни после, но шума меньше не станет от металлокерамики в коробке. Порядка 1 ткм прошел с ней и нет никаких изменений.
ЗЫ: я не дурак тратиться на энти присадки, мне подарили...



...значит, тратится ты не дурак, но в подарок берешь....от дураков..и это твои близкие люди...и как тебе их общество!???...а ведь каждый заслуживает то общество, в котором находится!!!!!!!!!!....
trancer
Гражданин moonchild, а вы случайно не разработчик этой хрени под названием RVS? Уж очень активно продвигаете и защищаете все это в форуме Mad
Ярик
Кстати да... может уже хватит?! Хотя бы на этом форуме.

trancer писал(а):

Гражданин moonchild, а вы случайно не разработчик этой хрени под названием RVS? Уж очень активно продвигаете и защищаете все это в форуме Mad

Ярик
Эт он те какую-то херню сказал. Зазор какой выставлен? Впускной или выпускной клапан? если зазором стрёкот убрать не получится - надо будет снять башку и смотреть. Если запустить - можно попасть на замену башки минимум.

[quote="inode"]Стрекочет клапан. При 2-3 кОб/мин аж в салоне слышно его шепот. Недавно регулировал - мастер сказал что в одном из толкателей углубление расширенное и регулировочная шайба в нем ездит, от этого видимо и стрекот. Это плохо, надо ли менять толкатель?
gl2112
Да любой 8-ми клапанник стрекочет с пробега 25-30 тык, если произведен с 1993 года. Там дефект какой-то с завода в 3 или четвертом стакане, что он болтаеться в башке. Можно забить и ездить всю жизнь.
gl2112
Ксати когда регулируют клапана, всегда смотрите, чтоб новые рег. шайбы ставили. Шайбы при износе становяться овальными и кроме того, что стрекочат, еще изнашивают этим стакан.
moonchild
trancer писал(а):

Гражданин moonchild, а вы случайно не разработчик этой хрени под названием RVS? Уж очень активно продвигаете и защищаете все это в форуме Mad


...нет, не разработчик...и не продвигаю, т.к. коммивояжерство - не моя стезя...лично мне чисто два использует кто-нибудь это или нет - для себя я убедился на производстве, на своем авто и еще на 10 авто моих друзей и знакомых .....а почему защищаю, конкретно этот препарат имеет место жить и такие некомпетентные выпады типа "да я ничего не мерил, но это все г@#но!" меня несколько задевают....люди даже не пытаются понять, я уж не говорю - осмыслить, физику процесса, но авторитетно, с пеной у рта, заявляют о несостоятельности и негодности...и всегда буду защищать...
...все здесь далеко не юнцы. а потому за свои слова надо отвечать, а просто так заради запостится - сотрясание стен впустую...

...извините, если кого обидел...накипело немножко...
dra
уж не говорю - осмыслить, физику процесса[/color][/i][/quote]

Там химия процесса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы