Ленинец
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103, 16 клап. инж.2000 г.в.
Ребята, завожусь....обороты с движением туда-обратно (как-будто задыхаясь) понемногу растут....потом выравниваются и все ок! Это на холодную...
Так происходит в 60 процентов зажигания...
Чего это такое? Я думал, что генератор - нет. может вода в бензобаке?... проходя сквозь форсунки так влияет? Или сами форсунки в жо..у грязные?
Кстати расход бенза у меня повышен на литр. полтора...
по городу 10,9 литра на сотню при температуре воздуха +8 - + 10 на шипованных дисках 14 дюймов...амтел..нордмастер...
может это взаимосвязанные проблемы?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
в форсунках игла не держит( подтекают), вот и протраивает пока лишний бенз на свечах не прогорит.
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
было такое, почистил Дроссельный Узел - прошло.
Как делать тут тема есть с фотками, поищи.
Ленинец
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103, 16 клап. инж.2000 г.в.
ksv71 писал(а):в форсунках игла не держит( подтекают), вот и протраивает пока лишний бенз на свечах не прогорит.
Интересная версия...Но троения как такового нет...
Есть как будто постепенно разгорается....как будто играет кто педалью газа....пока не выйдет на нормальный уровень.....
Пару раз заглохла даже...было...
Но дроссель я мыл в прошлом году?....Опять чтоли?...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы