Страница 1 из 1
m0n9oose
Проблемка появилась достаточно давно, но не решал из-за того что причин может быть много, да и жить не мешает.. Суть в том, что когда машина сильно остыла, то при включении зажигания тахометр бесится, скачет и упирается в ограничитель на 8 тысячах. Прогрел машину и в течение дня проблема больше не появляется, утром - снова. Но тут недавно заметил, если во время прогрева, когда тахометр лежит на отметке 8 тыс включить дальний (или любой другой сильный потребитель) то обороты падают и показываются корректно. Выключаем дальний - снова 8 тыс оборотов кажет. На холодную выезжаю из двора и тахометр скачет в такт с поворотниками! Обхохочешься Smile Куда копать?
Rover_61reg
m0n9oose писал(а):

Куда копать?


Начать с контактов приборки, масс и ЧЯ. По схеме: приборка-ЧЯ-коммутатор.
torik
а у меня тахометр не работает пока газу не дашь до 3 тыс Pardon в чём проблема хз
Michael099
И у меня точ в точ проблема как и у автора. Если авто остыло до -15 то тахометр на 8000 кажет (раньше у меня даже была примета если стрелка легла, значит не заведусь надо греть грелками двигло). Так чет я не пойму откуда тахометр берет инфу, что ему показывать наверное на него приходят импульсы с трамлера или комутатора. А уже в тахометре стоит преобразователь частота импульсов ---> показание стрелки. Наверное там что-то отмерзает у этого преобразователя?
Vitaly_98
Если в такт с поворотниками прыгает, то где-то масса плохая, скорее всего под приборкой. У меня на Х11 ЧЯ контакт массы плохой был, такая светомузыка была, что нарочно не придумаешь. supercool
m0n9oose
Vitaly_98
скачет от включения любого потребителя. Причем если машина не заведена а просто включено зажигание, то скачет почти от всего, а если двиг работает, то сначала никакой потребитель не влияет, потом видимо постепенно прогреваясь сначала на тахометр начинает влиять потребляемый ток, а потом все приходит в норму. Вот такие дела. Как качество контакта массы или плюса может изменяться в зависимости от температуры двигателя??? Проверить контакты это здорово, но, мне кажется, совершенно не то.
Rover_61reg
m0n9oose
Тахометр считает импульсы.
Любой неконтакт в системе вызывает наведённое напряжение в других проводах. Как и почему оно наводится - это уже другая история. Но почти всегда причиной плохой помехозащищённости были плохие масс и убитая АБ.
Об этом косвенно говорит
m0n9oose писал(а):

Причем если машина не заведена а просто включено зажигание, то скачет почти от всего


m0n9oose писал(а):

постепенно прогреваясь сначала на тахометр начинает влиять потребляемый ток


Ток в цепи апмерметра может чего-то наводить на цепь тахометра.
По мере прогрева ток заряда, индицируемый на приборке падает.
Вообщем всё это галимые теории.
Я уже писАл
Rover_61reg писал(а):

Начать с контактов приборки, масс и ЧЯ. По схеме: приборка-ЧЯ-коммутатор.

Michael099
Все не так. Наверное не все поняли проблему. При холодной (околевшей) машине при повороте ключа в замке зажигания стрелка тахометра мгновенно проходит всю шкалу и падает на 8000 тоесть его зашкаливает и там она остается. Заводим стрелка лежит на 8000. Греемся она через какое-то время начинает нервно дергаться в любом положении, причем ее показания никак не коррелируют с работой двигла. Затем она (в течении прогрева) все более и более стремиться к правильным показаниям. И в конце концов она начинает показывать истину. Так вот проблема ни в том, что она дергается от подключения разной нагрузки (будь то фары, печка и т.д.) Это все понятно, но то что в холодной машине (не заведенной) тах. показывает 8000 есть чудеса ВАЗа. Я смирился с этим и не беспокоюсь. Точно дело не в массах, т.к. этот эффект был бы и летом (хотя бы иногда). Летом такого нет и в помине.
m0n9oose
Michael099 писал(а):

При холодной (околевшей) машине при повороте ключа в замке зажигания стрелка тахометра мгновенно проходит всю шкалу и падает на 8000 тоесть его зашкаливает и там она остается. Заводим стрелка лежит на 8000


вот! именно так! а нагрузку я упомянул для того чтоб людям знающим было проще сориентироваться
Vitaly_98
Michael099 писал(а):

Точно дело не в массах, т.к. этот эффект был бы и летом (хотя бы иногда). Летом такого нет и в помине.


А при чем тут масса и лето??? У меня нет под рукой схемы электропроводки, но подозреваю, что проблема в массе приборки, либо внутри ЧЯ. Просто
m0n9oose писал(а):

тахометр скачет в такт с поворотниками


прямая ссылка на плохую массу.
Michael099
Походу у нас с автором такая проблема, причем вижу, что авто у нас одного (96-го) года hehe , кроме того не знаю откуда автор, но у меня последнюю неделю температура воздуха была днем -20, ночью -25 (Юг Сибири все-таки wwow . У всех остальных похоже либо год не тот, либо они с более теплых климатов и такая проблема у них не возникает по определению. Автору не парься это на скорость не влияет! Летом пройдет 63
m0n9oose
Michael099
во-во! у нас сейчас потеплело до -5 днем, сегодня был 0, тахометр почти не скачет, или скачет только первую минуту-две. Я просто в шоке от того как ведет себя авто в зависимости от температуры за окном Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы